SMF писал(а):Т.е. изменяемый клиренс? Или жёсткость?
наверное жесткость, ибо изменяемый клиренс вроде дороговато было бы для такой машины...
MEPHI_Aahz писал(а):Не смешивай статусные машины (мерины, кайенны, лексусы) с машиной для удовольствия. Для своего ЭГО.
Для своего ЭГО есть Порши, М5 или, на худой конец, Импреза WRX STI и Митцу ЭВО. Вышеупомянутые авто - это, скажем, бюджетные псевдоспортивные кары.
Кстати ты что, думаешь, что Кайен ТУРБО не для своего ЭГО? Не для удовольствия?SMF писал(а):Смотрели по паспортным данным разгона,
Ситроен отпал:
1. Mazda 3 2.3T MPS 6MT
Мощность 260 л.с.
Крутящий момент 380/3000 Нм/мин
Разгон до 100 км/ч 6.1 с.
Макс. скорость 250 км./ч.
2. Astra OPC 2.0 Turbo 6МT
Мощность 240 л.с.
Крутящий момент 320/2400-5000 Нм/мин
Разгон до 100 км/ч 6.4 с.
Макс. скорость 244 км./ч.
3. Focus ST 2.5 HB 3dr MT6
Мощность 225 л.с.
Крутящий момент 320/1600-4000
Разгон до 100 км/ч 6.8 с.
Макс. скорость 241 км./ч.
4. Golf 2.0 TFSI 6MT
Мощность 200 л.с.
Крутящий момент 280/1800 Нм/мин
Разгон до 100 км/ч 7.2 с.
Макс. скорость 235 км./ч.
У Опеля движок интересный. Момент размазан.
Теперь изучаем комплектации. Больше склоняемся к Опелю и Мазде.
Гольф в стандарте голый.
Я бы не очень доверял паспортным данным, у описанной мною в другой ветке тупой Вольвы с этим тоже всё в порядке (хотя точных цифр не знаю)не Шумахер писал(а):Я бы не очень доверял паспортным данным, у описанной мною в другой ветке тупой Вольвы с этим тоже всё в порядке (хотя точных цифр не знаю)
Другой инфы к сожелению нет, про тест-драйв можно забыть... Сколько у той вольвы по паспорту разгон?SMF писал(а):
Другой инфы к сожелению нет, про тест-драйв можно забыть... Сколько у той вольвы по паспорту разгон?
Я ж говорю-не могу цифр найти-ни в мануале нет, ни на сайте Вольво...ИМХО, д.б. в районе 8-ми...По идее...Володик писал(а):Правильно что отмели , ОПИЛь же ацтой, а то скоро их станет как фокусов,покупайте ФФ2
Смех без причины, признак...не совсем умных людей. Его отмели из-за жёсткой подвески и сложности покупки.Володик писал(а):что то я не заметил, что подвеска жесткая, особенно после мазды 3,ну как скажете!
может на OPC жесткая? так там 18 диски и резина какая 55
Ты заметил, мы тут про ОРС речь ведём? 8-)Володик писал(а):Правильно что отмели , ОПИЛь же ацтой,
Если успеешь купить один из нескольких ОРС-ов, которые ежегодно поставляют в Россию, то будет тебе респект, но думается, что на ближайший год заказы распределены....
Володик писал(а):а то скоро их станет как фокусов,покупайте ФФ2
ой как смешно, а ты ездишь прям на супермегакаре, до которого Фокусу, как до луны, да?DerDen писал(а):Fiesta 2.0 ST, только заказывать надо в дойче, по моему в продажу в Раше еще не поступала
Хоть и маленькая, зато не такой баян как остальные
Машинка интересная без "б", я её рассматривал при покупке своей, побоялся замученных б/у вариантов. Их всё таки не для того, чтобы за картошкой ездить покупают.
Но нам нужна: 1. Новая. 2. С гарантией. 3. Желательно обслуживаемая в НЧ.Роман-НН писал(а):
наверное жесткость, ибо изменяемый клиренс вроде дороговато было бы для такой машины...
IDS+ - это жесткость.SMF писал(а):
Смех без причины, признак...не совсем умных людей. Его отмели из-за жёсткой подвески и сложности покупки.
Поверь на слово, после Лансер ему Опель покажется мягким диваном...Роман-НН писал(а):
Если успеешь купить один из нескольких ОРС-ов, которые ежегодно поставляют в Россию, то будет тебе респект, но думается, что на ближайший год заказы распределены....
Не гони, OPC есть свободные.kyzmyk писал(а):Поверь на слово, после Лансер ему Опель покажется мягким диваном...
У него к жёсткости отвращение создалось. С одной стороны это управляемость, а с другой (на наших дорогах) неоправданный мозготряс, особенно с включенным IDS+.kyzmyk писал(а):Не гони, OPC есть свободные.
Цитата:
В России автомобили Opel в модификациях OPC продаются в количестве нескольких штук в год и только по предварительному заказу.
Конец цитаты
http://www.kolesa.ru/mag/112/group/movement/112_movement_choice.htmlРоман-НН писал(а):В России автомобили Opel в модификациях OPC продаются в количестве нескольких штук в год и только по предварительному заказу.
ну эта точно фантазия. был вчера в салоне прагматике на ваське - стоит опс - бери хоть из салона eugene-vaz писал(а):по-моему октавия самый настоящий хетч.
Она вообще-то лифтбек. В профиль скорее на седан похожа.