#26: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
![]() |
Ы Ещё бы на копейке БМВ и Альфе 147
#27: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
![]() |
Активные подголовники мАркетинг????
maxred, давай без флуда. Ок? или хотя бы чуть-чуть вникни в суть вопроса прежде чем начать флудить.
#28: Автор: AlexVic, Откуда: Казань
![]() |
Я облазил всю вольву эту...не вставило вообще...
А вот S40 мне нравится.
вольво сейчас посмотрел, за такие деньги полная шняга
s40 юриста
пластик похож на фордовский, руль пластмассовый
на дверях пипки закрытия, как на ладе
лицевая панель только стильно сделана, но дефлекторы обдува мне не понравились, прстецкие
в целом не понравилось, тем более за такие деньги
#29: Автор: AlexVic, Откуда: Казань
![]() |
Хрен бы с ней, с овощеватостью, у Вольвы ещё напрягает неповоротливость и жуткие крены в поворотах
#30: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
![]() |
пластик похож на фордовский
#31: Автор: Ильяс, Откуда: MoscoW
![]() |
В общем, Вольва С30, машине неделя, обошлась в районе 38 тыс.
сажусь за руль и начинаю понимать что такое пресловутый "бизнес-класс"
Вот. В поворотах машина ведёт себя тоже безобразно, крены жуткие.После Фиата я просто маялся, манеру езды приходиться менять коренным образом.Видимо, к Альфа ЯРомео Вольво отношения не имеет никакого...
Если бы не Шумахер сел в S80, его бы, наверное, вообще удар хватил !
В вашем понимании бизнес-классом являются только скотовозы длинной по 5 метров, за руль которых я не сяду в принципе-ИМХО, рулить такими драндулетами можно только за деньги, будучи наёмным шофёром.В моём понимании бизнес-класс от размеров не зависит, это уровень отделки, шумоизоляции. оснащения и т.д....
Мануальный режим АКПП юзать стоит? У кого-нибудь опыт есть?Это так, для понтов или реально ручную коробку имитирует?
Лансер рулит если только он ЕВО! =)
#32: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
![]() |
Хрен бы с ней, с овощеватостью, у Вольвы ещё напрягает неповоротливость и жуткие крены в поворотах
#33: Автор: Ильяс, Откуда: MoscoW
![]() |
Короче, когда я юзаю типтроник. Зимой- по разным поводам, от торможения двигателем на крутых спусках(часто езжу в Горную Шорию на лыжах кататься) до покатушек на льду с какими-нить сракерами... Либо, когда грязь-буксы и всё такое, чтоб случайно не переключилась на повышенную. .... Либо в пробках, чтоб не метались туда-сюда передачи....
Какая-нибудь БМВ-7 никаких эмоций у меня не вызывает, это не моё ...
ЗЫ Ещё бы на копейке БМВ и Альфе 147 прокатиться, других машин в этом сегменте, насколько я понимаю, нет. В принципе, я сейчас (абстрактно) начинаю подумывать о чём-то подобном, в базовой, естественно, комплектции
S30 перед от 40-ой зад переделали чисто дизайнерская примочка аля 8-ка
Мой личный вывод за такие деньги можно найти машинку по интересней....
#34: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
![]() |
#35: Автор: dima2, Откуда: Челябинск
![]() |
в этой вольво -офигенный уровень безопасности. активной и пассивной. НАчиная от балок двойных в дверях(поэтому они такие тяжеленные) и заканчивая подголовниками и сидушками, которые движутся вперёд(при ударе сзади, чтоб не сломать шею) и как-то там подныривают.... короче фиг пойми. Мне когда рассказывали про всю эту кухню- я прям уважахой проникся к их озабоченности безопасностью. Там всё направленно в первую очередь на это. Поэтому нечего удивлятся ценникам.
НАчиная от балок двойных в дверях
#36: Автор: STAS152005, Откуда: москва
![]() |
где ты увидил активные подголовники? Хотя бы прочитай пост не Шумахера целиком, чтобы понять, что речь не о них.
В АР периодически печатают пачки нкаповских тестов, в одном из них помню какая-то вольва была с 4мя звездами, что несколько портит маркетинговый имидж "безопасного автомобиля".
#37: Автор: Ильяс, Откуда: MoscoW
![]() |
Система охлаждения типа какая-то "интелектуальная"...плавное регулирование скорости вентилятора в зависимости от температуры ОЖ!
#38: Автор: ПРОКУРОР, Откуда: RUS777
![]() |
#39: Автор: Муса Джалиль,
![]() |
Купите рамное нечто 2,5тн массы и будет счастье... а в подножку (пусть ее оторвет нафиг)
#40: Автор: Ильяс, Откуда: MoscoW
![]() |
Качество Вольво во всем неоспоримо. Это уже ассоциация, если говорят о качестве автомобиля, то подразумевают Вольво в первую очередь.
#41: Автор: Муса Джалиль,
![]() |
ПРОКУРОР писал(а):
Качество Вольво во всем неоспоримо. Это уже ассоциация, если говорят о качестве автомобиля, то подразумевают Вольво в первую очередь.
ломается всё, имхо вольво ничем особенным в качестве не отличается
#42: Автор: kyzmyk, Откуда: Москва
![]() |
Вот ведь вкусы.....вспомнил как мне брат недавно по аське впечатления о 40-ой отписывал:
вольво сейчас посмотрел, за такие деньги полная шняга
s40 юриста
пластик похож на фордовский, руль пластмассовый
на дверях пипки закрытия, как на ладе
лицевая панель только стильно сделана, но дефлекторы обдува мне не понравились, прстецкие
в целом не понравилось, тем более за такие деньги
#43: Автор: STAS152005, Откуда: москва
![]() |
#44: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
![]() |
ПРОКУРОР писал(а):
Качество Вольво во всем неоспоримо. Это уже ассоциация, если говорят о качестве автомобиля, то подразумевают Вольво в первую очередь.
ломается всё, имхо вольво ничем особенным в качестве не отличается
#45: Автор: Муса Джалиль,
![]() |
на 5км/ч чего там поглощать ты собрался? На это скорости бампера не должны ломаться даже.
#46: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
![]() |
на 5км/ч чего там поглощать ты собрался? На это скорости бампера не должны ломаться даже.
#47: Автор: MEPHI_Aahz, Откуда: Москва
![]() |
#48: Автор: Муса Джалиль,
![]() |
#49: Автор: BlackCat,
![]() |
Корееводы я так понял все на мозг туговатенькие...
#50: Автор: Муса Джалиль,
![]() |
SMF писал(а):
Корееводы я так понял все на мозг туговатенькие...
Да куда уж нам, убогим, до владельцев супер-болида марки Фиат.
Да куда уж нам, убогим, до владельцев супер-болида марки Фиат.