GVG писал(а):denisk
А ГТЦ не пробовали менять, читал не сначала, а что с задними колесами, правое заднее блокируется? а левое?
ГТЦ в первую очередь менял, т.к. были следы подтеков. Правое заднее блокируется одновременно с левым.iii писал(а):если да, то не в нём проблема. на мой взгляд.
с нашим качеством з/ч я не исключаю и этого ;)
iii писал(а):ты проверял тормоза на стенде? как этот процесс вообще происходит?
заезжаешь в бокс, в полу такие шипастые барабаны, встаешь на них сперва передними колесами, работник включает барабаны и по его команде начинаешь давить на тормоз, потом задними колесами, потом комп выдает на экран графики. Только барабаны крутятся медленно.denisk писал(а):iii писал(а):если да, то не в нём проблема. на мой взгляд.
с нашим качеством з/ч я не исключаю и этого ;)
iii писал(а):ты проверял тормоза на стенде? как этот процесс вообще происходит?
заезжаешь в бокс, в полу такие шипастые барабаны, встаешь на них сперва передними колесами, работник включает барабаны и по его команде начинаешь давить на тормоз, потом задними колесами, потом комп выдает на экран графики. Только барабаны крутятся медленно.
Тоже вот весной ездил на ГТО. Заднее левое было почти лысое и мент сказал после тормозного стенда что разность торможения задних колёс почти на пределе допуска.
Я подумал что это из за резины такой косяк, а оказывается неет!....
Левое заднее гораздо позднее тормозит чем заднее правое, а может наоборот заднее правое гораздо раньше тормозит, наверное так....
И на ручнике гайка затянута по самое не балуйся, тросы новые, колодки износ 50 % а юзом идёт только тоже правое колесо.... если дёрнуть на ходу.Цитата:И на ручнике гайка затянута по самое не балуйся, тросы новые, колодки износ 50 % а юзом идёт только тоже правое колесо.... если дёрнуть на ходу.
скорее всего тросы такие, залезь под машину и посмотри на уравнитель троссов пока кто-то будет тянуть ручник. Скорее всего один трос где-то закусывает.denisk писал(а):Цитата:И на ручнике гайка затянута по самое не балуйся, тросы новые, колодки износ 50 % а юзом идёт только тоже правое колесо.... если дёрнуть на ходу.
скорее всего тросы такие, залезь под машину и посмотри на уравнитель троссов пока кто-то будет тянуть ручник. Скорее всего один трос где-то закусывает.
Спасибо за наводку - сегодня проверю и заодно прокачаю, зафтра отпишусь.Цитата:ну что, автар, нашёл причину?
некогда пока, возможно на следущей неделе займусь. Планирую скобы суппорта местами махнуть. Открутить "ладошку" с цилиндриком, а ту часть что их держит поменять местами с направляющими в сборе.Цитата:ну что, автар, нашёл причину?
времени заниматься проблемой нет.
Однако после ранее сделанных манипуляций (поменял местами тормозные диски и колеса передние) обнаружил, что напрочь пропало биение руля на 110км/ч. Т.е. проблма не в балансировке колес, а в дизбаллансе связки тормозной диск/ступица/колесо.
Левое колесо иногда берет просто отлично и равномерно с правым, но как правило правое быстрее уходит на "юз". Особенно напрягает при плавном торможении. Т.е. когда правое уже юзит, а левое еще не выбрало свою эффективность. Неприятно, ибо дозировать услилие нажатия на тормоз приходится более осознанно, иначе занос,
Я тут подумал посетить сход развал, может площадь контакта левого и правого колеса разная?Gloom писал(а):С. Аццкий
Гы.... ATE скрипучие стали..
Ferodo номалек... Smile
Разочаровался в Ferodo, пробег на новых колодках 900км, бил руль при торможение, думал диски Brembo (4тыс км) повело. Поставил старые (живые) А.Nipol (вроде так), все как рукой сняло, правда колодки эти мерзко скрипят. Снятие колодок Ferodo показало следущее:неравномерный износ от центра диска и трещина между железкой и накладкой на правом колесе, а на левом как новые, хотя до замены старые колодки A.Nipol были изношены равномерно (на глазок) . Может брак? Ищу чек по сусекам, в магазине брак обратно примут? Кто, что скажет по поводу возврата, брал в "Руси"?denisk писал(а):Однако после ранее сделанных манипуляций (поменял местами тормозные диски и колеса передние) обнаружил, что напрочь пропало биение руля на 110км/ч. Т.е. проблма не в балансировке колес, а в дизбаллансе связки тормозной диск/ступица/колесо.
Зато другую проблему решил :cool: .alekseyku писал(а):Зато другую проблему решил
честно говоря, собирался я ее решать балансировкой, ибо уже 20тык. не балансировал колеса. Runik писал(а): еще годик-другой и ты его сделаешь
или он меня похоже у меня сильно рано перекрывается в колдуне заднее правое. Самое интересное, что зад тормозит равномерно.