Не тормозит переднее левое [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 09:22
denisk
А ГТЦ не пробовали менять, читал не сначала, а что с задними колесами, правое заднее блокируется? а левое?

#27:  Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 10:37
GVG писал(а):

denisk
А ГТЦ не пробовали менять, читал не сначала, а что с задними колесами, правое заднее блокируется? а левое?



ГТЦ в первую очередь менял, т.к. были следы подтеков. Правое заднее блокируется одновременно с левым.

#28:  Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 06:06
Так и не решив проблему с торможением левого переднего колеса, вчера поехал проходить очередной Государственный технический осмотр. Честно говоря думал, что может на тормозном стенде ГТО что-нибудь покажет. Однако ничего, прошел все четыре поста, замечаний нет.

Тормозной стенд набирает обороты соответствующие какой скорости движения автомобиля? Тут же на площадке перед пунктом ГТО проверил торможение, следа от левого переднего колеса практически нету. Он раз в 10 короче следа переднего правого.

Единственные показатели которые запомнил это СO 0.54%, СH 15.4%. Это нормально? Все остальное мастер проводивший осмотр комментировать отказался, никакую карту диагностики на руки не выдавали. Должны ли?

По сабжу: тут поиском по инету прошелся, у человека на ИЖе была такая проблема, оказалось перепускал ГТЦ, при этом заднее правое тоже тормозило, а левое переднее нет, ГТЦ у него был новый. У меня стоял родной ГТЦ с ним была эта проблема. Сейчас стоит тоже заводской ВАЗовский ГТЦ. Как проверить работоспособность сего девайса?

#29:  Автор: iiiОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 15:16
denisk т.е. проблема было со старым ГТЦ (штатным) и осталась после его замены?
если да, то не в нём проблема. на мой взгляд.

#30:  Автор: iiiОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 15:19
denisk
ты проверял тормоза на стенде? как этот процесс вообще происходит?

#31:  Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 20:29
iii писал(а):

если да, то не в нём проблема. на мой взгляд.



с нашим качеством з/ч я не исключаю и этого ;)

iii писал(а):

ты проверял тормоза на стенде? как этот процесс вообще происходит?



заезжаешь в бокс, в полу такие шипастые барабаны, встаешь на них сперва передними колесами, работник включает барабаны и по его команде начинаешь давить на тормоз, потом задними колесами, потом комп выдает на экран графики. Только барабаны крутятся медленно.

#32:  Автор: autoladaruОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 10:05
denisk писал(а):

iii писал(а):

если да, то не в нём проблема. на мой взгляд.



с нашим качеством з/ч я не исключаю и этого ;)

iii писал(а):

ты проверял тормоза на стенде? как этот процесс вообще происходит?



заезжаешь в бокс, в полу такие шипастые барабаны, встаешь на них сперва передними колесами, работник включает барабаны и по его команде начинаешь давить на тормоз, потом задними колесами, потом комп выдает на экран графики. Только барабаны крутятся медленно.



Тоже вот весной ездил на ГТО. Заднее левое было почти лысое и мент сказал после тормозного стенда что разность торможения задних колёс почти на пределе допуска.
Я подумал что это из за резины такой косяк, а оказывается неет!....


Левое заднее гораздо позднее тормозит чем заднее правое, а может наоборот заднее правое гораздо раньше тормозит, наверное так....

И на ручнике гайка затянута по самое не балуйся, тросы новые, колодки износ 50 % а юзом идёт только тоже правое колесо.... если дёрнуть на ходу.

#33:  Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 10:12
Цитата:

И на ручнике гайка затянута по самое не балуйся, тросы новые, колодки износ 50 % а юзом идёт только тоже правое колесо.... если дёрнуть на ходу.



скорее всего тросы такие, залезь под машину и посмотри на уравнитель троссов пока кто-то будет тянуть ручник. Скорее всего один трос где-то закусывает.

#34:  Автор: autoladaruОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 11:51
denisk писал(а):

Цитата:

И на ручнике гайка затянута по самое не балуйся, тросы новые, колодки износ 50 % а юзом идёт только тоже правое колесо.... если дёрнуть на ходу.



скорее всего тросы такие, залезь под машину и посмотри на уравнитель троссов пока кто-то будет тянуть ручник. Скорее всего один трос где-то закусывает.



Спасибо за наводку - сегодня проверю и заодно прокачаю, зафтра отпишусь.

#35:  Автор: С. АццкийОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 19:09
Что бы не плодить тем - отписал тут.
Камрады, выручайте!
Тормоза скрипели с рождения, заменил передние колодки на Lucas, на холодную - нормально, как прогреются - скрипят. Заменил на ATE, та же история. Что за баг, тормозной диск?
Если уж вопрос оказался риторическим, какие диски брать (соотношение цена/качество/не_палево/распространённость)?

#36:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 22:33
С. Аццкий
Гы.... ATE скрипучие стали..
Ferodo номалек... Smile

#37:  Автор: С. АццкийОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 22:53
Gloom
Я заехал в один из магазинов поблизости, дык там за Ferodo хотят 970р. за комплект о_О. Вот, ATE в Авто 49 и взял. Sad

#38:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 23:10
С. Аццкий
х*р@се
они 320р стоят. (передние)

#39:  Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 05:32
Ферродо сильно нагретые свистят тоже. Стоят красные. На "холодную" вообще невнятно тормозят, им нужен прогрев, при спуске с горы на тормозах начинают свистеть, но вроде эффективность торможения не сильно падает. Кто ездит по городу лучше ставить колодки с внятным холодным торможением - штатные. Да и нагретые они не плохо тормозили, только диск жрут сильно. У ферродо более качественный, однородный состав смеси. Диски не жрут.
#40:  Автор: iiiОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 14:18
ну что, автар, нашёл причину?
#41:  Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 18:34
Цитата:

ну что, автар, нашёл причину?



некогда пока, возможно на следущей неделе займусь. Планирую скобы суппорта местами махнуть. Открутить "ладошку" с цилиндриком, а ту часть что их держит поменять местами с направляющими в сборе.

#42:  Автор: С. АццкийОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2007 09:23
denisk
Спасибо, буду в курсе. (:

Gloom
Сори, ошибся, не 970, а 930р. ^_^ за передние на 2110 с датчиком (8-ых нет).
Вот такой замечательный у нас магазин у м. Волжская. о_О

#43:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2007 13:55
Скорее всего у Вас на колдуне отошла регулергвочная рейка.(сгнило крепление),поэтому без шайбы нет тормазов.Поглядите на крепление хорошенько.После замены должно всё стать на место.С шайбой в колдуне зимой моно горе схватить,и увидеть свой задний номер.
#44:  Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 14:00
Цитата:

ну что, автар, нашёл причину?



времени заниматься проблемой нет.

Однако после ранее сделанных манипуляций (поменял местами тормозные диски и колеса передние) обнаружил, что напрочь пропало биение руля на 110км/ч. Т.е. проблма не в балансировке колес, а в дизбаллансе связки тормозной диск/ступица/колесо.

Левое колесо иногда берет просто отлично и равномерно с правым, но как правило правое быстрее уходит на "юз". Особенно напрягает при плавном торможении. Т.е. когда правое уже юзит, а левое еще не выбрало свою эффективность. Неприятно, ибо дозировать услилие нажатия на тормоз приходится более осознанно, иначе занос,

Я тут подумал посетить сход развал, может площадь контакта левого и правого колеса разная?

#45:  Автор: alekseykuОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2007 03:03
Gloom писал(а):

С. Аццкий
Гы.... ATE скрипучие стали..
Ferodo номалек... Smile


Разочаровался в Ferodo, пробег на новых колодках 900км, бил руль при торможение, думал диски Brembo (4тыс км) повело. Поставил старые (живые) А.Nipol (вроде так), все как рукой сняло, правда колодки эти мерзко скрипят. Снятие колодок Ferodo показало следущее:неравномерный износ от центра диска и трещина между железкой и накладкой на правом колесе, а на левом как новые, хотя до замены старые колодки A.Nipol были изношены равномерно (на глазок) . Может брак? Ищу чек по сусекам, в магазине брак обратно примут? Кто, что скажет по поводу возврата, брал в "Руси"?

#46:  Автор: alekseykuОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2007 03:06
denisk писал(а):

Однако после ранее сделанных манипуляций (поменял местами тормозные диски и колеса передние) обнаружил, что напрочь пропало биение руля на 110км/ч. Т.е. проблма не в балансировке колес, а в дизбаллансе связки тормозной диск/ступица/колесо.


Зато другую проблему решил :cool: .

#47:  Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2007 05:28
alekseyku писал(а):

Зато другую проблему решил



честно говоря, собирался я ее решать балансировкой, ибо уже 20тык. не балансировал колеса. Smile

#48:  Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 15:30
разобрался с устройством колдуна,
выяснилась такая деталь. При включении в работу колдуна, внутри него сначала перекрывается камера, в которую приходит трубка идущая от ГТЦ на заднее левое колесо, при этом !!! внимание !!! заднее левое начинает получать давление за счет камеры, в которую приходит трубка от заднего правого, т.е. оба задних начинают давиться контуром "левое переднее - правое заднее". Т.е. на на контуре "правое переднее - левое заднее" ГТЦ остается ТОЛЬКО правое переднее, так как трубка на заднее левое заблокирована колдуном. Отсюда как мне кажется и проблема с перетормаживанием переднего правого.

#49:  Автор: RunikОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 21:28
src еще годик-другой и ты его сделаешь
#50:  Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 08:39
Runik писал(а):

еще годик-другой и ты его сделаешь



или он меня Wink похоже у меня сильно рано перекрывается в колдуне заднее правое. Самое интересное, что зад тормозит равномерно.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU