гхххыы...
я тоже так иногда катаюсь!!!тока редко, и то когда брат за рулем - а я на пассажирском сидении. Скалдываешь сиденье, правое зеркало - и ноги наружу - кайф :cool: . особенно прикольно кагда скорость за сотню такая прохлада шописец. :cool:
особенно прикольно, когда наша машина обгоняет другую, а ты им привет передаешь и ногами машешь - ваще на хаха пробивает)))3l:
Dark_Angel писал(а):Похоже действительно экономят.
а в чом экономия при езде с открытым окном ?Александдр писал(а):Быдло, проявляющее неуважение к другим, не знающее понятия "этика",
ну чо уж так мрачно!
ps особенно нравица, когда так девчонки ездят - одна за рулем, другая ноги на улицу - глаз радует)))Servikt писал(а):птеть, так может это чувак на красной тачке знаки какие подавал? Типа, мне налево нада? Может поворотники не работали, а руки заняты были?
жжошь!tihohod писал(а):Бывает, что при лобовом столкновении, высунутая в окно нога продолжает движение независимо от (бывшего) хозяина
Из той же серии:
Человек попадает под трамвай и ему отрезает голову. Она откатывается на обочину, видит, что туловище носится по дороге туда-сюда, пытается нащупать голову и не понимает что делать.
Голова начинает орать:
- Я здесь! Я здесь!
Потом смолкает и грустно так:
- А х@lи я ору - уши-то на мне...
poliman писал(а):а в чом экономия при езде с открытым окном ?
Выключенный кондей керосин не потребляет.Dark_Angel писал(а):Выключенный кондей керосин не потребляет
ха ,на таких точилах как раз экономят на Dark_Angel писал(а):керосине
Александдр писал(а):Твой сосед по общественному транспорту положит разутые ноги на переднюю спинку сиденья (пусть никем не занятую), или в кинотеатре - всем станет не мрачно, а ярко и солнечно
не нада путать общее и частное: моя машина - чо хочу то и делаю, как хочу так и еду. в общ. транспорте ничо твоего нету - так что нада подчинятся правилам.имхо.tihohod писал(а):Бывает, что при лобовом столкновении, высунутая в окно нога продолжает движение независимо от (бывшего) хозяина.
все бывает, и ружье само раз в год стреляет...все бывает..
[quote="MEPHI_Aahz"]Ухудшается аэродинамика и повышается расход топлива.
точно! это нада гонщенам советовать!а то лишние секунды при разгоне тратяца
Dark_Angel писал(а):poliman писал(а):а в чом экономия при езде с открытым окном ?
Выключенный кондей керосин не потребляет.
а где связь:киросин и бензин?RFT писал(а):Видел еще более замороченную фишку: передний пассажир, откинув спинку назад и сложив руки на затылке типа замочком, согнутый правый локоть выставил в... заднее окно.
эт наверно новая ара-мода)))MEPHI_Aahz писал(а):Крайне не рекомендую засовывать ноги в окно.
ага, а еще хуже высовывать ))poliman писал(а):чо хочу то и делаю, как хочу так и еду.
Более чем исчерпывающе. Вопросов больше не имею.
Хоть это радует.Перец писал(а):zagibator писал(а):Я так же в отпуске ездил. Водители фур были в акуе.
Знаю, что опасно, КАЮСЬ
Это как ты на девятине карбовой ноги высовывал?? А скорости переключать? Или все три педали одной ногой нажимал? Хотя бывают комплекты для инвалидов с ручным управлением...
Я, когда выключаю передачу без переключения "вниз" перед остановкой например, практически никогда сцепу не выжимаю.
При соответствующей сноровке (попадая в обороты двигателя с первичным валом КПП) можно ехдить без сцепы, безболезненно для синхронизаторов. Только при трогании сцепу надо выжать. 8-)
Что, с "полетевшим" сцеплением никто не ездил?Александдр писал(а):Что, с "полетевшим" сцеплением никто не ездил?
ну с полетевшей сцепой и ногой в окне это жесть Rock'n'Rolf писал(а):Иван_aka_Gaiver
ну это ты уже много кушать :-D
по городу то этого практически не заметишь, только по трассе видны потери лошадок
на мой взгляд 160 вполне достаточно, если ты в гонках не участвуешь
ничего подобного.. я абсолютно серьезно, с кондеем и акпп чувствуется некий провал при троганье и более вялый разгон... машина абсолютно исправна.. как раз в городе это чувствуется сильнее всего ибо то газ то тормоз... да и вообще "мощи много не бывает", хотя со мной не согласны нашы еб?ные законодатели и мытари...