=Kost1k= писал(а):
Смотря какие сервисы. если официальный диллер - то в основном народ ломиться на ТО и что-то чинить по гарантии, там действительно есть запись и ждать долго - неделю а то и 2.
Если неофициалы - то принимают в этот же день, либо следующий. Так в Москве.
Тоже самое и там.
Я имел в виду не гарантийный сервис в автосалонах, и ты это прекрасно знаешь.
Надоело сказки слушать про ваши ино. У меня был взят в 97 году Пежо, которому было тогда столько же, сколько твоему сейчас. Ничего хорошего сказать об этой машине я не могу. Пробег на момент покупки был 170, я сам ездил очень мало. Несмотря на это часто летели всякие мелочи. На мойке покоцался задний светоотражатель, заплатил за эту пластиковую фигню 1000 марок (почти 170 евро), потом ни с того ни с сего полетел замок зажигания, тоже около этого обошёлся, потом прогнила выхлопная труба...
Машина нехило жрала масло, абсолютно не переносила температур выше 20 градусов, сразу начинала "чихать", теряла мощность и давала синий дым как паровоз. Говорили - что-то с движком, я не стал разбираться.
Единственный плюс этого Пежо - он практически не гнил. Даже на машине 90 года выпуска была очень качественная оцинковка.=Kost1k= писал(а):Скандер писал(а):И кстати Пежо с остальными французами составляют далеко не самую малую долю в том списке.
Ну правильно, народ понакупит 405х лохматого года, естественно они ломаються
Разуй глаза и читай, в каком году у меня была 405ая. Ты тогда наверное пешком под стол ходил.
Сейчас Пежо того поколения почти исчезли кстати. Хотя их было в Финляндии довольно много. Не подскажешь, куда они делись?Скандер писал(а):=Kost1k= писал(а):
Смотря какие сервисы. если официальный диллер - то в основном народ ломиться на ТО и что-то чинить по гарантии, там действительно есть запись и ждать долго - неделю а то и 2.
Если неофициалы - то принимают в этот же день, либо следующий. Так в Москве.
Тоже самое и там.
Я имел в виду не гарантийный сервис в автосалонах, и ты это прекрасно знаешь.
Надоело сказки слушать про ваши ино. У меня был взят в 97 году Пежо, которому было тогда столько же, сколько твоему сейчас. Ничего хорошего сказать об этой машине я не могу. Пробег на момент покупки был 170, я сам ездил очень мало. Несмотря на это часто летели всякие мелочи. На мойке покоцался задний светоотражатель, заплатил за эту пластиковую фигню 1000 марок (почти 170 евро), потом ни с того ни с сего полетел замок зажигания, тоже около этого обошёлся, потом прогнила выхлопная труба...
Машина нехило жрала масло, абсолютно не переносила температур выше 20 градусов, сразу начинала "чихать", теряла мощность и давала синий дым как паровоз.
Говорили - что-то с движком, я не стал разбираться.
Единственный плюс этого Пежо - он практически не гнил. Даже на машине 90 года выпуска была очень качественная оцинковка.
Пробег большой. Выхлопная система сгниет практически многих машинах этого года, замок зажигания тоже мелочь, на Вазе он летит чаще, отдать за пластиковую фигню на сраный старый 405 даже в 97 году глупость. Двигатель был убит еще до того как продали тебе.=Kost1k= писал(а): Двигатель был убит еще до того как продали тебе.
Из чего и следует, что французские движки выдерживают не больше вазовских.Скандер писал(а):=Kost1k= писал(а): Двигатель был убит еще до того как продали тебе.
Из чего и следует, что французские движки выдерживают не больше вазовских.
Ну и что. Мог полететь и от неправильной эксплуатации. Поэтому я и взял француза с малым пробегом чтоб не рисковать.
Смысл брать машину которая быстро падает в цене и не славится надёжностью с таким большим пробегом. Взял бы Фольц Пассат Б3 он зарекомендовал себя как надёжный авто.Konst писал(а):ну еще можно понять,кто классику берет,но этих флагманоф ну нафиг,по сути ниче нового,теже саморезы
Я прокатился за рулем в двенашке, и был в шоке. По сравнению с моей классикой можно сказать что движка почти не слышно, более динамичный разгон, все педальки помягче и тормоза поэффективнее. Нифига се ничего нового!!!
=Kost1k=
Когда читал твою тему про покупку Пежо, всё время в голове крутился вопрос - что ты будешь делать когда придет время капиталить движок?
80000км это уже француз не с малым пробегом (за $9000 ... зато иномарка). Судя по данным с car.auto.ru ожидать ремонта 206-ого двигателя надо уже после 150тыс. км. А один дядька залез в движок уже на 140 тыс. http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/444698.htmlLimon писал(а):Konst писал(а):ну еще можно понять,кто классику берет,но этих флагманоф ну нафиг,по сути ниче нового,теже саморезы
Я прокатился за рулем в двенашке, и был в шоке. По сравнению с моей классикой можно сказать что движка почти не слышно, более динамичный разгон, все педальки помягче и тормоза поэффективнее. Нифига се ничего нового!!!
Прокатись теперь на 206м, а потом сять в 10ку. Ты вообще не поймешь как ты смог проехать на десятке. Коробка на полу, передачи не втыкаються, педали не нажимаються, руль не крутиться, видок панели удручающий, звук движка говняный, двигатель на холостых чуствуеться жопой и вибрациями на руле.
А вообще молодец растёшь! Так держать!
Limon писал(а):
=Kost1k=
Когда читал твою тему про покупку Пежо, всё время в голове крутился вопрос - что ты будешь делать когда придет время капиталить движок?
80000км это уже француз не с малым пробегом (за $9000 ... зато иномарка). Судя по данным с car.auto.ru ожидать ремонта 206-ого двигателя надо уже после 150тыс. км. А один дядька залез в движок уже на 140 тыс. http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/444698.html
Кто не рискует тот ездит на классике. Переборка будет стоить максимум 2 штуки баксов. Но я думаю значительно дешевле. На Таз почти касарь, так что смысла нету. И вообще надо вовремя сливать если что.
molot.ok +1Скандер писал(а):По краш-тестам десятка без подушек имела неплохие результаты. Почему Приора (улучшенная десятка и к тому же с подушкой) должна быть хуже конкурентов?
как показал краш АР - ничего в ней не улучшили....
подушка - фикция, кузов не усилили.=Kost1k= писал(а):Прокатись теперь на 206м, а потом сять в 10ку. Ты вообще не поймешь как ты смог проехать на десятке. Коробка на полу, передачи не втыкаються, педали не нажимаються, руль не крутиться, видок панели удручающий, звук движка говняный, двигатель на холостых чуствуеться жопой и вибрациями на руле.
Сильно ты загнул про не втыкается и не нажимается. С такими проблемами надо в сервис.
Катался в машинке, получше чем 206, а именно в Audi A4 в предыдущем кузове. Сравниваю с двенажкой.
1)Шумоизоляция потише, но не настолько чтобы можно было восхищаться.
2)Разгон порезвее будет, здесь все ясно - 150 лошадей.
3)Тормоза ну очень чувствительные - когда тормозил пассажира сильно наклоняло к лобовухе
Это всё объясняется тем что навыки управления классикой нельзя применять в машинах такого уровня. Дело привычки.
Могу сказать что каждая из этих машин стоит своих денег.=Kost1k= писал(а):Переборка будет стоить максимум 2 штуки баксов. Но я думаю значительно дешевле. На Таз почти касарь, так что смысла нету. И вообще надо вовремя сливать если что.
Обычно так и делают. Перебирают и сразу же продают. Только покупателей, готовых купить такую иномарку с пробегом в 150тыс будет намного меньше.Limon писал(а):=Kost1k= писал(а):Переборка будет стоить максимум 2 штуки баксов. Но я думаю значительно дешевле. На Таз почти касарь, так что смысла нету. И вообще надо вовремя сливать если что.
Обычно так и делают. Перебирают и сразу же продают. Только покупателей, готовых купить такую иномарку с пробегом в 150тыс будет намного меньше.
Пятнаху мне и тринашку тоже было трудно продать. Новая 15 стоит 9, а я продал с пробегом 29 тысяч и свежего года за 6200 нормально?!!Limon писал(а):=Kost1k= писал(а):Переборка будет стоить максимум 2 штуки баксов. Но я думаю значительно дешевле. На Таз почти касарь, так что смысла нету. И вообще надо вовремя сливать если что.
Обычно так и делают. Перебирают и сразу же продают. Только покупателей, готовых купить такую иномарку с пробегом в 150тыс будет намного меньше.
Если капиталить то себе оставлять еще на 150 тысяч, если скидывать то до капиталки. Ты смешной :-DLimon писал(а):=Kost1k=
Мне больше всего бросается в глаза что в пежо нельзя всунуть 2DIN магнитолу.
Да действительно, максимум на что расчитывать на выежающий экранчик. Но в 207 и 307 уже есть такая возможность.
Но вот зато я заметил много всего полезного у себя в базе, а вот в десятке я кроме аварийки и ближнего света ничего не увидел. Я думаю ничего страшного что я пожертвовал магнитолой 2dinStrannik писал(а):Честно говоря с точки зрения безопасности не рассматриваю вообще.
Если суждено так суждено. Разбиваются и на крутых тачка. И ничего не помогает. Но это моё мнение.
А свою больше тянет взять так как привык всё делать сам. Знаешь куда лезть и что делать. Да и в обслуживании гораздо дешевле. На днях отлетел камень в лобовуху, стекло трещену пустило. Поехал купил за 1500тыс. и сам поменял. А сколько бы это стоило на иномарке...
мне обошлось в 5000 р.+1700 замена. Естественно неоригинал, оригинал $1200.
я только не пойму зачем менять машину, которая можно сказать только обкатку прошла лучше иметь 2 машины, уже не раз в этом убеждался. про какую-то тут капиталку на пежо талдычут, у меня 235 тык и капиталкой не пахнет FAVORIT 112 писал(а):Слышал такую фишку, что Лансер создавался во время кризиса на заводе Мицубиси. Поэтому там всё по минимум. Металл слабоват. Да и цена не малая.
Поэтому я за приору хэтч.
Я ох..аю от логики просто. А мерседесы возили фашистов, поэтому нафиг..й их, над брать приору. А корейцы собак едят, поэтому хундай не брать, а только приору. А в пиндоссии все жирные, так что форды нафиг.
На этой долбаной приоре даже на выставку не поедешь - вспотеешь весь по дороге, будешь как свиньи из электричек, только без перегара, потому что плять за рулем.