Yulius писал(а):Можно и облудить-пропаять.
Хотя и лишнее. Обжим как раз и придуман для "без пайки".
а разве автомобильные клеммы паяются без кислоты? кроме того - просто пайка может развалится от вибраций автомобиляSlavny писал(а):а разве автомобильные клеммы паяются без кислоты? кроме того - просто пайка может развалится от вибраций автомобиля
Эк вы, батенька, загнули...
Если б так было, то самолеты падали бы ежечасно, точнее давно бы уже попадали все. И спутники тож.
Мне один хороший знакомый, работавший в свое время на сборке разнообразных приборов для военки, рассказывал, что паяли тока с применением сосновой канифоли, промывали тока этиловым спиртом, а проводки зачищали перед пайкой тока жалом паяльника...
А опосля кислоты нуна очень тщательно промывать соединение, иначе продукты распада оч.быстро сожрут такую пайку...
зы мона еще паять с безотмывочным флюсом, классная пайка получается.А 8-е передние габаритные лампы? Вроде должны встать в патрон Часики писал(а):цоколей масеньких (от поворотника шохи).
wing писал(а):Мне один хороший знакомый, работавший в свое время на сборке разнообразных приборов для военки, рассказывал, что паяли тока с применением сосновой канифоли, промывали тока этиловым спиртом, а проводки зачищали перед пайкой тока жалом паяльника...
сначала протираешь спиртоканифолевой смесью, пропаиваешь паяльником, пролуженным с сухим нашатырем, припоем, затем все протирается спиртом, после всего эту девственно молочного цвета пайку покрываешь цапонлаком и сидишь любуешься этой красотой, пока бугор не даст по шее и попросит продолжить работу! 8-)ДюКЧ писал(а):... и сидишь любуешься этой красотой, пока бугор не даст по шее и попросит продолжить работу! 8-)
ДюКЧ писал(а):промывали тока этиловым спиртом
Как получающий этот спирт, хранящийся в молочной фляге (помещается 34 кг), могу сказать: Таки, ДА!Сан-Саныч писал(а):Я решил проблему кардинально. Мнея откровенно зае**ло менять два раза в год платы, плюс сгнили контакты самого разъема.
Поступил кардинально, хоть и криминально
Купил клеммный блок , на 2,5 мм провод (12 клемм),
вытащил фонарь, точнее черное основание оттуда, сдернул плату нафиг и выкинул, далее к каждой лампочке тупо припаял провода и вывел на клеммник, концы проводов опрессовал наконечником, но можно и пропаять
С другой стороны к клеммнику прицепил провода от разъема, его выкинул нафиг, концы пропаял и опрессовал, посадил их на клеммник. Теперь соединение выдержит ядерный взрыв.
С собой вожу 2 лампочки на 20 ватт и 10 ватт с припаяными проводками на случай замены.
Вопрос решен кардинально и навсегда.
Время решения- примерно 2 часа с пайкой и установкой
Если не найду другого решения, то поступлю наверное так же.
Но хотелось бы сделать по другому, поставить отдельные патроны на лампочки, примерно такие как на передних поворотниках.SeGa4852 писал(а):Была тут тема на форуме.. поищи..
А вообще поставь ОСВАР... и забудь рп опроблему... там всё по уму сделано и с техосмотром никаких проблем!
Не бюджетно!
И мне не нравиться в них овал, да и стоковые фонари внешне устраивают.