#26: Автор: ZaSKaR,
Добавлено: 06 Октября 2007 19:07 |
все относительно, для меня открывается - значит открывает подачу воздуха с улицы, т.е. холодного.
это я вообще не понял, ну пробовал я ее шевелить туд-сюда, она шевелится но микромотор-редуктор не включается.
#27: Автор: denisk, Откуда: Томск
Добавлено: 06 Октября 2007 19:24 |
Сильно болтается? Вобще должна стоять жёстко!
#28: Автор: ZaSKaR,
Добавлено: 06 Октября 2007 19:27 |
ну ее толкаешь на закрытие (уже в вашей терминологии) - она типа как подпружинена - назад встает если снять усилие.
#29: Автор: denisk, Откуда: Томск
Добавлено: 06 Октября 2007 19:38 |
Млин,ну невозможно её толкать на закрытие!!! Вы всёравно по своей терминологии написали!
#30: Автор: denisk, Откуда: Томск
Добавлено: 06 Октября 2007 19:39 |
Млин,ну невозможно её толкать на закрытие!!! Вы всёравно по своей терминологии написали!
#31: Автор: ZaSKaR,
Добавлено: 06 Октября 2007 20:15 |
я думаю тупа поменять микроредуктор
вот почему он собако когда с мин на макс крутишь работает, а макс в мин - нет.
как связан вентилятор датчика температуры с положением заслонки, он включается по показанию датчика заслонки в микроредукторе или по положению задатчика температуры в САУО?
#32: Автор: denisk, Откуда: Томск
Добавлено: 06 Октября 2007 20:25 |
Нет никакого датчика в моторедукторе. Моторедуктор не ремонтопригоден,и меняется в сборе. Вентилятор включается по положению ручки выбора температуры на блоке САУО,далее блок считывает температуру с датчика температуры,и в зависимости от неё выбирает положение заслонки.
#33: Автор: hager,
Добавлено: 06 Октября 2007 20:35 |
#34: Автор: denisk, Откуда: Томск
Добавлено: 06 Октября 2007 20:36 |
Нет никакого датчика в моторедукторе.
Вопрос: Отопитель работает только в крайних режимах, и заслонки на промежуточные указатели не реагируют. Что делать?
Ответ: Отключить контроллер от автомобиля и замерить сопротивление датчика положения вала (разъём расположен в "торпеде", контакты Х1.1 и Х1.4 находятся на контроллере). Если сопротивление меньше 200 Ом либо больше 8 кОм, и два провода, которые идут от данных контактов, не замыкают и не оборваны, значит, неисправен датчик положения вала, находящийся внутри микромоторедуктора. В этом случае следует заменить ММР
#35: Автор: denisk, Откуда: Томск
Добавлено: 06 Октября 2007 20:37 |
А с отключенным датчиком температуры пробовал?
#36: Автор: hager,
Добавлено: 06 Октября 2007 20:43 |
Нет никакого датчика в моторедукторе.
#37: Автор: ZaSKaR,
Добавлено: 06 Октября 2007 20:45 |
#38: Автор: denisk, Откуда: Томск
Добавлено: 07 Октября 2007 17:03 |
#39: Автор: ZaSKaR,
Добавлено: 07 Октября 2007 17:06 |
оказывается даже такую простую вещь сделать нормально АВТОВАЗу не под силу.
#40: Автор: denisk, Откуда: Томск
Добавлено: 07 Октября 2007 17:20 |
Не АвтоВАЗ моторедукторы делает - он их заказывает у сторонних производителей.
#41: Автор: ZaSKaR,
Добавлено: 07 Октября 2007 17:23 |
#42: Автор: denisk, Откуда: Томск
Добавлено: 07 Октября 2007 17:27 |
А разве поворотник на М-ке другой? Помоему там обыкновенный Автосветовский!?
#43: Автор: ZaSKaR,
Добавлено: 07 Октября 2007 18:42 |
другой.. погляди на стеклышко, оно повторяем профиль эмочного крыла, оно имеет наклон.
#44: Автор: denisk, Откуда: Томск
Добавлено: 08 Октября 2007 07:04 |
Наклон крыла вижу,но разве оно не в нахлёст по отношению к поворотнику идёт?