X-POWER писал(а):кстати, у феродо (красные) чегой-то упаковка вдруг сменилась, болтов как было раньше не видать в коробке
Покупал 2 мес назад, все было и упаковка как 3 года назад и болты+ портянка.Gloom писал(а):X-POWER писал(а):кстати, у феродо (красные) чегой-то упаковка вдруг сменилась, болтов как было раньше не видать в коробке
Покупал 2 мес назад, все было и упаковка как 3 года назад и болты+ портянка.
2 мес не срок, могли на складе заваляться.
В Тольятти например, в каждом втором ларке такое "феродо" уже встречается.
Как поясняют - новая упаковка .
Сами колодки тоже отличаются, а так же упаковочный мешок (исписан мелко "феродо"....раньше был простой).
P.S. нафиг я их взял, ездил бы на АТЕ и ездил.....поэкспериментировать вдруг захотелось, чеши теперь репу... .Servikt писал(а):Каждый маневр точно просчитываю.
Да где у Вас там маневрировать?
Улочки тонюсеньские, что кишка,
а на центральных улицах полицейские валяются!X-POWER писал(а):ёёть, только сегодня заменил проверенные АТЕ, на красненькие феродо :shock:
Вообщ, "потестировал"...и сравнивая АТЕ и Феродо, последние совсем не радуют .
На зиму конечно же оставить можно, но по весне опять на АТЕ (диски брембо).Карбофос писал(а):Да где у Вас там маневрировать?
Улочки тонюсеньские, что кишка,
а на центральных улицах полицейские валяются!
Сам то понял что написал? Бред какой-то.
AnDeR писал(а):больше их никогда не поставлю, даже если мне и палево попалось
+1Alexander Matrosoff писал(а):У меня тоже Ferodo и похоже левая внутренняя колодка подклинивает в суппорте. Руль колбасит иногда при торможении и хрюкает (скрежет) в районе левого суппорта. Снимал смотрел - внутренняя (та что касается цилиндра) колодка стирается неравномерно (не по всей площади материала). Я подумал, что это прижимные усики цепляются. Почистил помазал пазы, переставил местами колодки - результат никакой. Когда еще впервые ставил эти колодки, обратил внимание на то, как непросто было вставить их в суппорт, особенно внутренние касающиеся цилиндра. Они изготовлены точно в размер - незначительный перекос и колодку клинит. Теперь понятно в чем косяк - надо снимать колодки и "нанося удары зубилом в тангенциальном направлении" доводить их напильником до нужной кондиции.
+100. поимел такую же проблему с FERODO Target (зел.) ,брал в АВТО 49 на Металлистов(кстати создавал тему сразу после покупки "Ferodo Target брак или левак"),колодки должны свободно в скобе скользить, а у меня Ferodo Target закусывало и терло об диск тока в путь,обнаружил по запаху нагретого металла и по последущему обжиганию пальца о тормозной диск , с другой стороны диск был холодный, такую проверку (в смысле прикосание пальца к дискам после поездки) советую изредка делать каждому , диски должны иметь одинаковую температуру,еще советую иногда все же ревизировать(например совместив с заменой колодок) суппорт в сборе -менять резинки все ,обновлять смазочку,заодно и жидкость могно поменять ....Servikt писал(а):sly_074, да ты железный человек походу.. Нервы железные...
А для меня больше фирмы Ferodo не существует.
думаю обрыв накладка произошел исключительно по причине износа, остаточная толщина колодки должно составлять не менее 1,5-2мм. При более сильном износе естественно возможен перегрев фрикционного материала и просто его физическое разрушение. Так что надо просто вовремя следить за состоянием автомобиля.mitric писал(а):задолбали ваши "феродо"
не нравится, не ешь.
можешь и на ТИИРах ездить.
-Evgen- писал(а):Так вот кто-нить знает как определить подделку от оригинала у этих колодок?
где то натыкался на статью, попробую еще раз найти.