Karzhimant писал(а):Это экономия!
Ёпт.Пешеходом быть - тоже экономия! Или ездить на Мазде шестой, к примеру. КОЛХОЗ - ЭТО КОЛХОЗ, а экономия тут не при чём.
Karzhimant писал(а):А что обсуждать? И без того маленькие вентиляционные отверстия закрываются колпаками!
Обсуждать, имхо, нефиг, т.к. разницы ты не почувствуешь, по крайней мере - особой разницы. Мы же не про гонки говорим.relax.x писал(а):Или ездить на Мазде шестой, к примеру. КОЛХОЗ - ЭТО КОЛХОЗ, а экономия тут не при чём.
Там дизайн колпаков разрабатывается под дизайн автомобиля,а у нас лепят какие угодно,и на что угодно!
relax.x писал(а):Обсуждать, имхо, нефиг, т.к. разницы ты не почувствуешь, по крайней мере - особой разницы. Мы же не про гонки говорим.
Когда плавно оттормаживаешся со скорости более 100 км/час - дополнительная вентиляция может пригодится.Иван_aka_Gaiver писал(а):вчера в немецком доме смотрел "кескин" 17" на бумку, но 70 тыр както жаба душит нереально, особено на машину которая стоит чуть дороже.... но шикарно конечно...
К ним еще эксклюзивную решетку за 200 тыр (домой доберусь - поищу тему) и будет 1000 кобыл. :-DDark_Angel писал(а):К ним еще эксклюзивную решетку за 200 тыр (домой доберусь - поищу тему) и будет 1000 кобыл.
И ксенон в задние фонари! Dark_Angel писал(а):У меня на литье по краям все в царапинах от бордюров, но явных вмятин нет.
Иван_aka_Gaiver
ВСМПО бери или Авиатехнологию. Дешево и качественно. :cool:
как поставил это ВСМПО так машина стала как табуретка-зубодробилка не жалею что их благополучно спи.дили из гаража лет 7 назадИван_aka_Gaiver писал(а):вчера в немецком доме смотрел "кескин" 17" на бумку, но 70 тыр както жаба душит нереально, особено на машину которая стоит чуть дороже.... но шикарно конечно...
http://www.keskin.ru/2007/kt1.htm
а у меня такие с поршаком достались как зимний комплект, разборные на 16, буду их восстанавливать, а то местами окисление покрытия, надпись GOTTI. стоят разборные нереал.денехВосьмеркин писал(а):как поставил это ВСМПО так машина стала как табуретка-зубодробилка
Зато легкие и прочные.Sami писал(а):Ковка зимой лучше, т.к. у неё коррозийная устойчивость лучше.
это ты бред написал, извини конеш Storm писал(а):ВСМПО после 3-х зим красил, сам, пока временно, кариес сожрал. весной буду пискоструить и капиталить.
То, что криво покрашено, заметно. :-D Ты про железяку расскажи. В каком состоянии?Dark_Angel писал(а):То, что криво покрашено, заметно.
спасибо, старалсо :-D 3 дня угробил, нанюхался, шо патом неделю глючил ходил))
Dark_Angel писал(а):Ты про железяку расскажи. В каком состоянии?
железко в идеальном состоянии само собой.LOZZY писал(а):ковка ВСМПО рулит!!! литьё в топку
не юзал, но надеюсь! +1 ХАЧУ! :cool:LOZZY писал(а):ковка ВСМПО рулит!!! литьё в топку
не юзал, но надеюсь! +1 ХАЧУ! :cool:Восьмеркин писал(а):-все нет времени прокатать
Вот и не надо их катать.
Харе чушь нести. Ковка - ГНЕТЬСЯ. Литье - ЛОПАЕТСЯ. При не сильных ударах гунться обои.
У литья структура метала зернистая, вот вам и микротещений при слабом ударе, и трещины при сильном.
У ковки струткура похожа на полиэтилена (пробовали лопнуть полиэтилен?), по этому порог лопания там отодвинут далеко. Да и лопнувцей ковик я ниразу не видел. Видел только порваную.
А вот литье лопнувшее/расколотое видел.
Иван_aka_Gaiver
Купи себе ВСПМО. Сперва при ударе у тебя закончаться подвеска и резина, а потом, может быть, когда начнет кончаться кузов, тогда может быть погнеться ВСМПО.
Это тока в РФ народ на бюджетках катается на ковке.Storm
Что за болты?
Я старые ржавые от литья оставил
Всего-то 2500.
wraithik писал(а):Это тока в РФ народ на бюджетках катается на ковке.
Так и ковка отечественная вполне бюджетная.