paravoz писал(а):Надо бы как нибудь будет протестить твой комфорт.
Да думаю нет проблем.RazzoR писал(а):Consigliori
что сделал со старыми стойками? можешь подаритьпродать?
Да я бы тебе их и так отадал, но только задние... в предние воткнули патроны. Но в любом случае они в сервисе остались... RazzoR писал(а):Consigliori
забрать никак? хотя бы задние..
Хз.. у них ящиГ целый с грязными ржавыми амиками... я щас их там ине узнаю в куче-то... :-D В принципе у них их там фигова куча... можно просто попросить... Ё-майё! Даже меня сосчитали!!!
zlexx писал(а):Вау
Я по началу глазам не поверил.
paravoz писал(а):Жень, ну неужели!? Я ужо и не надеялся на то, что ты подвеску сменишь.
+многа :cool:
Жень, по-поводу задних Билей, я же тебе писал, что у меня из первых партий стойки, сейчас скорее всего с размерами всё Ок!!!
Но к чести производителя можно сказать, что и через 40 т.км их можно отмыть и снова в магазин. И по работе и по внешнему виду.
Одним словом поздравлямс!!!
Только ты забыл сказать, кто тебе Боге посоветовал RazzoR писал(а):но по хар-кам - хлам какой-то
Не соглашусь. Комфортные, упругие стойки.RazzoR писал(а):полный субъектив
+100
Вот и я о том же. 8-)
Это как раз к вопросу:
RazzoR писал(а):по хар-кам - хлам какой-то
RoN писал(а):Вот и вопросик назрел.
Получилась ли более-менее иномарка?
надо прокатится.ars писал(а):А задние АСОМИ лучше ставить в том случае если ты больше времени ездишь один, тогда в них есть смысл.
Да кто-нибудь расскажет подробнее, какой от них вообще толк?!leon112 писал(а):ars писал(а):А задние АСОМИ лучше ставить в том случае если ты больше времени ездишь один, тогда в них есть смысл.
Да кто-нибудь раскажет подробнее, какой от них вообще толк?!
Толк в них есть когда ездит в машине 1-2 человека,чтоб смягчить вибрации и работу жестких аммо.
Когда ездишь груженый, разницы не заметишь.leon112 писал(а):Да кто-нибудь раскажет подробнее, какой от них вообще толк?!
Цельноснимаемый узел - раз,
на гружённых универсалах
перестаёт тереть подкрылок,
засчёт того, шо полностью сжатая подвеска,
поднялась над уровнем автомобиля - это два,
незначительные высокочастотные колебания ,
теперь передаюцца на кузов через целую систему
"чашечек-блюдечек" - эта три.
Когда 1200 руб ляжку обжигают и другого успокоения не сыскать
- надо поставить эту опору.
Consigliori, извини друг,
я написал тебе по теме и на отправке всё потерялось...
Грёбанный движок форума, да сколько же можно
бороцца с этими ошибками и зависонами
У всех - всё как у людей...,
снесите нафиг помойку, курилку, выбор лады и ино..,
вопросы к администрации, в конце концов.
Места, млять, им мало.
Хух, чуток полегчало 8-)ars писал(а):Толк в них есть когда ездит в машине 1-2 человека,чтоб смягчить вибрации и работу жестких аммо.
Когда ездишь груженый, разницы не заметишь.
Понял, толку никакого. Хотя нет, минус 1500 рэ из семейного бюджета.
Ибо жесткие амо на любителя.
Парни, не успокаивайте себя выброшенными на ветер деньгами.
В стоке есть резиновый демпфер и со своей работой он прекрасно справляется. Единственный плюс, что стойку легко устанавливать на место. Но так ли часто это приходится делать?Кир-кук писал(а):Грёбанный движок форума, да сколько же можно
бороцца с этими ошибками и зависонами
У всех - всё как у людей...,
снесите нафиг помойку, курилку, выбор лады и ино..,
вопросы к администрации, в конце концов.
Места, млять, им мало.
+ ну очень многа leon112 писал(а):В стоке есть резиновый демпфер и со своей работой он прекрасно справляется.
я б так не сказал..на груженном сарае пробивается на раз-дваВадя? писал(а):leon112 писал(а):В стоке есть резиновый демпфер и со своей работой он прекрасно справляется.
я б так не сказал..на груженном сарае пробивается на раз-два
Всё, делаем вывод: шняга за 1200-1500 рэ архи нужна только груженным сараям и то, если драйвер еще о порет 160 км/ч.