#26: Автор: ortodox, Откуда: UA Винница
Добавлено: 18 Ноября 2007 22:44 |
ortodox
http://www.kurskem.ru/Akkum/akkum.sht
что скажете???????????
#27: Автор: Demons, Откуда: г. Брянск
Добавлено: 18 Ноября 2007 23:03 |
#28: Автор: ortodox, Откуда: UA Винница
Добавлено: 18 Ноября 2007 23:07 |
[quote=]Там и указано напряжение заряда - 14.5В/
#29: Автор: Ксандр, Откуда: Украина,Vinnitsa reg.
Добавлено: 18 Ноября 2007 23:08 |
Да и генератор если будет поднимать до такого напряжения, то и сам буд грется как утюг.
#30: Автор: ortodox, Откуда: UA Винница
Добавлено: 18 Ноября 2007 23:11 |
#31: Автор: Demons, Откуда: г. Брянск
Добавлено: 18 Ноября 2007 23:13 |
РН на 14,5 В
#32: Автор: ortodox, Откуда: UA Винница
Добавлено: 18 Ноября 2007 23:47 |
РН на 14,5 В
#33: Автор: VN, Откуда: Москва
Добавлено: 19 Ноября 2007 10:03 |
Это и будет напряжение ПОЛНОГО заряда АКБ , и оно будет гораздо больше 14,5 В.
Предлагаю Вам проделать нехитрый опыт. Поставьте на зарядку током 1/20 емкости любой исправный автомобильный АКБ. В конце заряда , когда он будет уже кипеть , не отключая от выпрямителя ,замерьте напряжение на его клеммах. Это и будет напряжение ПОЛНОГО заряда АКБ , и оно будет гораздо больше 14,5 В.
На автомобилях же как компромисс принято несколько заниженное напряжение генератора (14 - 14,5 В) для предотвращения выкипания электролита в длительных поездках.
Я же в свое время работал аккумуляторщиком по обслуживанию АКБ радиостанций , автомобилей и электрокаров. И книжки изучал по даному вопросу более серьезные .
#34: Автор: Vitalij, Откуда: из г.М
Добавлено: 19 Ноября 2007 11:40 |
#35: Автор: ortodox, Откуда: UA Винница
Добавлено: 19 Ноября 2007 11:55 |
#36: Автор: Vitalij, Откуда: из г.М
Добавлено: 19 Ноября 2007 12:14 |
#37: Автор: kys, Откуда: Северодвинск
Добавлено: 19 Ноября 2007 14:29 |
#38: Автор: maxxic, Откуда: г. Белгород
Добавлено: 19 Ноября 2007 15:25 |
#39: Автор: Demons, Откуда: г. Брянск
Добавлено: 19 Ноября 2007 16:23 |
14,05-14,10В при выключенном электрооборудовании
13,8 - 13,9В при включенном свете (габариты, дальний, передние и задние ПТФ)
Это нормально или мало?
#40: Автор: Demons, Откуда: г. Брянск
Добавлено: 19 Ноября 2007 16:31 |
седня мерял плотность,
#41: Автор: ortodox, Откуда: UA Винница
Добавлено: 19 Ноября 2007 22:24 |
Это и будет напряжение ПОЛНОГО заряда АКБ , и оно будет гораздо больше 14,5 В.
Предлагаю Вам проделать нехитрый опыт. Поставьте на зарядку током 1/20 емкости любой исправный автомобильный АКБ. В конце заряда , когда он будет уже кипеть , не отключая от выпрямителя ,замерьте напряжение на его клеммах. Это и будет напряжение ПОЛНОГО заряда АКБ , и оно будет гораздо больше 14,5 В.
На автомобилях же как компромисс принято несколько заниженное напряжение генератора (14 - 14,5 В) для предотвращения выкипания электролита в длительных поездках.
Я же в свое время работал аккумуляторщиком по обслуживанию АКБ радиостанций , автомобилей и электрокаров. И книжки изучал по даному вопросу более серьезные .
2.2. Перед установкой батареи на автомобиль рекомендуется батарею подзарядить.
Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи. Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В.
#42: Автор: ortodox, Откуда: UA Винница
Добавлено: 19 Ноября 2007 22:45 |
Моя зарядка считает, что АКБ полностью заряжен при токе менее 100мА, при поданном напряжении в 14,7В на свинцовую 12В автомобильную батарею, при комнатной температуре.
#43: Автор: VN, Откуда: Москва
Добавлено: 20 Ноября 2007 00:03 |
Надеюсь ,я убедил Вас , что для полной зарядки батареи нужно повышенное напряжение?
#44: Автор: ortodox, Откуда: UA Винница
Добавлено: 20 Ноября 2007 02:06 |
#45: Автор: VN, Откуда: Москва
Добавлено: 20 Ноября 2007 09:46 |
Ну , приехали. варта уже - отстой
Кстати Ватра в последнее время совсем не лучшие по качеству аккууляторы.
Я нигде не говорил , что на авто АКБ должен заряжаться повышенным напряжением и не спорю , что будет перезаряд , выкипание и т.д.
Но раз уж АКБ сняли для профилактической подзарядки 1-2 раза в год - желательно зарядить как положено - стабильным током до достижения максимального напряжения на АКБ , и потом еще 2 часа. Выше этого максимума напряжение уже не поднимется , заряжай его хоть неделю.
Напряжение же 12,7 В - это другой параметр (НРЦ) и меряется через 8 часов после зарядки.
#46: Автор: ortodox, Откуда: UA Винница
Добавлено: 20 Ноября 2007 12:57 |
Для меня перезаряд это продолжительное воздействие на АКБ напряжением выше чем выдает генератор автомобиля. Процентное отношение превышения оценивать не буду, но для того и служит реле-регулятор, чтоб отслеживать оптимальный режим. А зарядка повышенным напряжением и током не есть хорошо для АКБ, хотя это зачастую необходимая мера для начала зарядки АКБ.
Этого максимума - какого, точные цифры и обоснования. То что делать желательно, это понятно. Вот узнать примерные цифры кто так делает?, Что происходит с АКБ у того кто так не делает?
Цитата:
Напряжение же 12,7 В - это другой параметр (НРЦ) и меряется через 8 часов после зарядки.
Вы уж расшифровывайте все сокращения, читают простые люди этот форум. И сразу вопрос как к бывшему аккумуляторщику - для чего меряется этот параметр. И почему через 8 часов именно такое напряжение. Хотелось бы для себя внести ясность.
Вот бегала авто месяц как из магазина, по Вашим выкладкам, АКБ заряжен на авто на 80%, приехала ко мне вечером на установку сиги, утром меряюнапряжение на АКБ , а там 12,8В.
Как оценивать состояние батареи???????
Если не обязательно 100% заряд, но при этом АКБ будет жить долго и счастливо, то зачем выше сказанный разговор о повышенном или пониженом заряде на авто
#47: Автор: ortodox, Откуда: UA Винница
Добавлено: 20 Ноября 2007 17:25 |
#48: Автор: VN, Откуда: Москва
Добавлено: 20 Ноября 2007 22:41 |
#49: Автор: ortodox, Откуда: UA Винница
Добавлено: 20 Ноября 2007 23:02 |
P.P.S. Из темы ухожу. Поскольку начинаем действительно переливать из пустого впорожнее. А доказательств необходимости зарядки АКБ напряжением более 14,8 вольт я не получил. И надеюсь народ не побежит в магазины за подобными зарядками.
#50: Автор: VN, Откуда: Москва
Добавлено: 21 Ноября 2007 09:49 |
Значит ,рекомендации Варты и autoakb для Вас - ничто?