Педаль сцепления... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Denis21043Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2007 20:27
lomond
Сегодня наконец-то добрался до ямы. Отрегулировал вилку со штоком рабочего. сделал 5мм свободный ход вилки, снял пыльник вилки, внутри все без видимых повреждений, смазал литолом втулку. Поехал, но скорости с трудом втыкались, поэтому уменьшил свободный ход вилки до 3 мм. Втыкаются более-менее. Педаль ни разу больше не запала, проехал около 30км.
Так что, думаю что у меня исходно были проблемы с гидравликой, а после замены главного и рабочего цилиндров нарушились регулировки вилки и штока - вилку заедало в нажатом состоянии. После регулировки - все вроде в норме.

#27:  Автор: Denis21043Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2007 00:10
а ведь всё продолжается...
на морозе при относительно теплом движке и холодной коробке свободный ход педали сцепления увеличивается до пола, машина едет при нажатой педали, скорости не переключаются. стоит хорошо прогреть - и проблема уходит...

#28:  Автор: matvey355 СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2007 23:27
кто подскажет че делать то?
#29:  Автор: Denis21043Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2007 23:02
При съеме коробки оказалось: втулка выжимного подшипника была обильно смазана литолом. Как сказал мастер, металлические втулки еще можно слегка смазывать, а вот пластмассовые - ни в коем случае. Т.е. пока детали трансмиссии не прогревались - выжимной плохо двигался из-за застывшего масла и вилку заедало. При хорошем прогреве сцепления (через 10-15минут езды) смазка прогревалась и заедать вилку переставало.
Литол со втулки был удален, пока все работает хорошо.
Видимо полгода назад, когда мне сцепление в сборе меняли, смазки для втулки выжимного не пожалели...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU