Вадя? писал(а):Могу добавить еще один прикол, столкнулся с этим еще в начале 90-х на самаре.
В наших радиаторах печки внутри должна быть пластиковая лапша.
Так вот в свое время, при замене радиатора печки , у купленного в магазине сие не обнаружилось..
Холодно было в машинке..случай этот не единичный..
не знаю, поставляются ли такие чудеса на конвеер, но...
кстати, в так любимом всем медном радиаторе печки от кооператив Локомотив, лапши тоже нет..
выводы делать вам..
Остальное вроде уже все написали..
Все колхозы с дырками термостатов, пережиманием патрубков и т.п. то уже устранение следствия а причина при том остается не найдена.
Майё ИМХО
твоя правда.. седня экспериментировал с печкой.. выключил обдув на некоторое время и опять включил... попер горячий поток а потом иисяк .. опять чуть теплый пошел ... вывод.. температура ОЖ тут ни при чем .. жара хватает..а вот теплоотдачи радиатора точно не хватает... ну может еще апора ОЖ в нем... так неохота опять менять радиатор..drive1 писал(а):За создание новых тем тут ругаются постоянно так что спрошу здесь:
Ругаются за создание повторяющихся тем, притом часто повторяющихся maxxic писал(а):
Седня у меня климануло заслонку, я на холод врубил, чтоб в дороге быстрее прогрелась (т.к. при движении все равно воздух проходит не слабо через радиатор печки), потом на жар а от туда холод... ну вопщем пару раз подергал туда сюда ручку САУО все пришло в норму, больше не буду с красной точки убирать регулятор до весны
У меня этот трабл с самой покупки машины.. Заслонку клинит в полностью холодном положении, и дерганье ручки САУО помогает далеко не всегда.. Разбирать и лезть до заслонки ломает, так я нашел очень простой выход из положения - длинный тонкий прутик ивы, лежит в бардачке.. Берешь его, пропихиваешь в щель центрального левого сопла, ручку на "тепло" - и подталкиваешь слегка заслонку.. Вот вторую зиму так буду ездить.. Знакомые все, когда этот процесс видят - ржут поголовно, типа русская машина.. Зимой эту процедуру редко приходится делать, а вот весной-осенью, когда температура в течении суток здорово меняется - почаще.. Ну да я привык - уже приспособился, в заслонку с первого раза попадаю, за 2 секунды.. Приезжай - прутик покажу 8-)Servikt писал(а):maxxic писал(а):
Седня у меня климануло заслонку, я на холод врубил, чтоб в дороге быстрее прогрелась (т.к. при движении все равно воздух проходит не слабо через радиатор печки), потом на жар а от туда холод... ну вопщем пару раз подергал туда сюда ручку САУО все пришло в норму, больше не буду с красной точки убирать регулятор до весны
У меня этот трабл с самой покупки машины.. Заслонку клинит в полностью холодном положении, и дерганье ручки САУО помогает далеко не всегда.. Разбирать и лезть до заслонки ломает, так я нашел очень простой выход из положения - длинный тонкий прутик ивы, лежит в бардачке..
Берешь его, пропихиваешь в щель центрального левого сопла, ручку на "тепло" - и подталкиваешь слегка заслонку.. Вот вторую зиму так буду ездить.. Знакомые все, когда этот процесс видят - ржут поголовно, типа русская машина..
Зимой эту процедуру редко приходится делать, а вот весной-осенью, когда температура в течении суток здорово меняется - почаще.. Ну да я привык - уже приспособился, в заслонку с первого раза попадаю, за 2 секунды..
Приезжай - прутик покажу 8-)
А может у него заслонки исправно движутся?
Праильна, ездил бы ты на KIA какойнить, заклинила б заслонка, никаких прутиков - в сервис вприпрыжку... а на ВАЗе имидж позволяет Вадя? писал(а):Могу добавить еще один прикол, столкнулся с этим еще в начале 90-х на самаре.
В наших радиаторах печки внутри должна быть пластиковая лапша.
Так вот в свое время, при замене радиатора печки , у купленного в магазине сие не обнаружилось..
Холодно было в машинке..случай этот не единичный..
не знаю, поставляются ли такие чудеса на конвеер, но...
кстати, в так любимом всем медном радиаторе печки от кооператив Локомотив, лапши тоже нет..
выводы делать вам..
Остальное вроде уже все написали..
Все колхозы с дырками термостатов, пережиманием патрубков и т.п. то уже устранение следствия а причина при том остается не найдена.
Майё ИМХО
вот мой радиатор отопителя:
отопитель стоял с завода. промою и все... посмотрим как он поведет себя с 6 дырочником...drive1 писал(а):хомутом неутягивается никак.
Под хомут ложится предмет (хоть деревянный чопик) и шланг и начинаем затягивать хомут drive1 писал(а):Где в моём тазике стоит салонный фильтр?
Имхо салоного фильтра у тебя нет, впрочем как и у меня. А нах он нам, не кузнец нам не нужен .
Сдается мне, они годками позже пошли.drive1 писал(а):Тосол новый как купил машину залил сразу т.к. там была вода.
Апосля слива воды, промывал ли систему? Проверь рукой шланги которые идут на радиатор отопителя, верхний и нижний должены быть горячими, если один из них горячий, а другой нет(верхний горячий, нижний нет), тогда рдиатор отопителя забит. Если оба горячие тогда не знаю в чем причина. GVG писал(а):
AutoChance писал(а):что не идёт "обратка" из-за воздушной пробки.
Счас буду ругатся желтыми словами. Если и есть пробка, то от грязи, а не от воздуха. По русски это звучит так. А не забит ли пароотводящий шланг радиатора печки?
Считается , что воздуха в системе ОЖ на матрехах не может быть , потому что не может быть никогда (с) 8-) .
Но вот был на моей машинке трабл как у автора - пропала теплоотдача радиатора. Ездил так с месяц , перечитал здесь много тем , думал менять термостат , помпу и т.д. все что можно. Но случайно заметил странную вещь - уровень тосола часто поутру иногда был выше чем вечером на горячую . Объяснить это можно только наличием воздуха в системе. Пытался я выгнать его , прогазовками с машиной стоящей с разными уклонами - не помогло.
Трабл ушел неожиданно - однажды забыл закрутить крышку бачка , поездил так день - и печка заработала и уже с тех пор больше года все ОК , и уровень тосола ведет себя как надо 8-) .
Недавно у знакомого на Мазде -626 (!) мастера тоже с большим трудом выгоняли воздух, а там его уж точно быть не должно , то ж японское авто :-D .
Еще описывались здесь похожие случаи от пробмтой прокладки ГБЦ