Цитата:Если сам худенький (меньше 90 кг) бери десятку
А какая связь?
мне лично десятка не нравится по дезайну. Консервная банка она, вот Толи дело классика! :cool:Forkoss писал(а):sharabu
Но не платить же за нее 200 штук, за классику
за 200 можно и 14ую нулевую взять. один фик вазовская сборка как-то крепче. а то меня изделие ИЖа децл поддостало. и холодильник туда влезает на ура(личный опыт).
а вообще нулевая 4ка без допов стоит 175т.р. чесна гря, цена завышена, даже по сравнению с 2105(140тыс)
супер-бой писал(а):Не новая это новая пофиг кокая,ну или вобще лучше ино взять, чем 10-ку.
+1. тем более что счас есть ино дешевле 10ки. например логан тот же. да и 10ки летом сняли с производства.sharabu писал(а):каждый должен порулить на класике, иначе не водила Very Happy
О да!!!
С ужасом вспоминая эти времена!!!tigrenok писал(а):Цитата:Если сам худенький (меньше 90 кг) бери десятку
А какая связь?
мне лично десятка не нравится по дезайну. Консервная банка она, вот
Толи дело классика! :cool:
Места в ней мало для большого человека, а смотрится она действительно хуже классики, но у нас в России принято считать что десятка красивее, а япошки 90 годов внешне проигрывающие классике 80-х считают красавицами, хотя более менее нормальный дизайн только у последних япошек. Мнения у людей своего нет - вот беда России.tigrenok писал(а):Pasha75
мне кажется, дело не в 4,5,7, а в том, что просто достался неудачный экземпляр тачилы российской.. вот и все.
У ИЖа плохая сборка, да и у ВАЗа качество не постоянное, но выход есть поездить по автосалонам и повыбирать.Kilo писал(а):И чё незнающий чел там навыбирает в салонах, для него все они на одно лицо.
А нафиг тогда новая?Классиководы усираються чтобы он выбрал черверку!!!!!!!!!Понятно каждый кулич....
Ездил и на 5 -6-7-9,не предствляю как можно выбирать между таким разными машинами.Понятно если возить доски на дачу 10 не подходит!Хочеться комфорта,скорости,моищности(в сравнение с 4) че тут думать
mylena
Цитата:только новую и только четвёрку!!!
у десятки:
дизайн г@$но
салон неудобный
панель -полнвый отстой
вместимость никакая
отвратительная машина
четвёрка хоть и устарела морально, но:
честный дизайн, без натяжки - все обводы и элементы лежат красиво и на своих местах
вместимее!!!
сервис несоизмеримо дешевле
неприхотливая
кроме этого сейчас они инжекторные
бери и не пожалеешь! я с иномарок пересел - НИ РАЗУ НЕ ПОЖАЛЕЛ!
прикололся или поправде псих? Madjahed писал(а):Классиководы усираються чтобы он выбрал черверку!!!!!!!!!Понятно каждый кулич....
Ездил и на 5 -6-7-9,не предствляю как можно выбирать между таким разными машинами.Понятно если возить доски на дачу 10 не подходит!Хочеться комфорта,скорости,моищности(в сравнение с 4) че тут думать
mylena
Цитата:только новую и только четвёрку!!!
у десятки:
дизайн г@$но
салон неудобный
панель -полнвый отстой
вместимость никакая
отвратительная машина
четвёрка хоть и устарела морально, но:
честный дизайн, без натяжки - все обводы и элементы лежат красиво и на своих местах
вместимее!!!
сервис несоизмеримо дешевле
неприхотливая
кроме этого сейчас они инжекторные
бери и не пожалеешь! я с иномарок пересел - НИ РАЗУ НЕ ПОЖАЛЕЛ!
прикололся или поправде псих?
Ну что на человека наезжаете. Все недостатки десятки описаны правльно. Только он про достоинства не написал (не так ржавеет, аэродинамика лучше, более устойчива на дороге и т.д.)Andreiko писал(а):Боюсь, что в данном случае достоинства перевешивают недостатки, вот и не написал
Возможно и перевешивают, но не при такой стоимости этой машиныMadjahed писал(а):Классиководы усираються чтобы он выбрал черверку!!!!!!!!!Понятно каждый кулич....
У меня и классика и десятка. Классика правда сделана для себя на совесть. Есть еще ино. Так вот я не страдаю при пересадке.
Madjahed писал(а):Хочеться комфорта,скорости,моищности(в сравнение с 4)
Мизерные преимущества десятого семейства. ИМХО. У меня просто шестерка по плавности хода лучше десятого стока, а мощи хватает чтоб не посрамить классиководов в случае надобности.
Тем более что десятка БУ. Есть над чем поразмышлять при выборе.