Цитата:
Это не ЦЗ глючит, это тебе надо руки отровать тому кто ставил тебе сигналку.
Хммм... Получается, у меня один выход - это снова ехать и предъявлять претензии. Авто гарантийное, сигналку ставил в салоне же.akcount писал(а):1. Задние аммики. Стучат. Правда, работают. Но с таким звуком, как будто они пробиты 5000 км назад. Неуверен, что удасться сменить по гарантии.
2. Глючит ЦЗ.
да уж взять за 360 изначально не рабочий конструктор..akcount писал(а):Авто: 21013 -> 21093 -> 21102 -> 21703
это кем нада быть чтоп с одного матреховедра сесть на другое за 360 тыщ???sxc писал(а):Мама, мы все тяжело больны..
в тему! sxc писал(а):нерабочие амморы и цз это не факты?
Читать умеешь? Аммы работают у него. Просто призвуки не нравятся.
С ЦЗ на Приоре вообще всё ништяк. Кроме тех, кто наставил разных сигналок на 10 крублей.sxc писал(а):нерабочие амморы и цз это не факты?
1. Аммо рабочие, они просто "чавкают", работают с шумом... А если вдруг стучат, то их по гарантии заменят без проблем... Если не по гарантии, то заменить за деньги не накладно... На половине тайот, аммо тоже чавкают, а вот попробуй их заменить по гарантии или через свой кошелек, взгляд быстро протрезвеет!
2. ЦЗ у него рабочий, просто доверился проходимцам... ну те и испохабили девайс... Теперь самая большая трудность ему будет доказать им, что они тупицы с кривыми руками... Такими руками хоть майбах, хоть феррари, вмиг укатать можно...akcount писал(а):Gloom писал(а):akcount
нормальная цена с такими допами... почему то к ино не приплюсовывают все эти расходы..
При том что там раза в 1.5 2 дороже выходит..
P.S.
поздравляю с приобретением...
Просто, некоторые не умеют смотреть реально на вещи. Типа, инно - это обалдеть, как круто. Я на вещи смотрю реально, а кредиты не приемлю вообще.
+1
вопрос - если штатную сигналку на приоре лучше не трогать как быть если нужен автозапуск - на севере живу, а шнурок с девятого этажа кидать нет возможности
в планах осенью брать че нибудь за 300-350 ориентировочно хетч приору- так как хочется новую без кредитов, ино будут или в бедной комплектации с овощными ДВС или китайские, а ланосы и логаны по менталитету не прокатывают- лучше самую передовую отечественныю чем самое дешевое ино сделанными на площадях запарожца и москвичаАвтол писал(а):Ну а уж как совместить контроллер сиги с блоком электропакета... тут вообще засада для обычных установщиков, для ара-сервисов просто барьер непреодолимый.
+10000!!!!!
Nodvel писал(а):вопрос - если штатную сигналку на приоре лучше не трогать как быть если нужен автозапуск - на севере живу, а шнурок с девятого этажа кидать нет возможности
Ну не то чтобы не трогать, просто к ней подход нужен электронщика, а не электрика, так же как и к ино. Нет ничего не возможного, все подключается, просто делать надо не тупым обрезанием проводов, а здравым смыслом. Судя по постам (на сайте лады-приоры) народ подключил автозапуск и все работает, причем паралельно со штатной сигналкой и иммо.Jackal писал(а):Кстати, вопрос есть - Приорка фаза-1 или фаза-2?
Узнать просто- на передней стойке болт есть или нет?
Фаза-2 пойдёт в январе.nnnddd писал(а):Значит Приороводы советуют доп. сигнализацию не ставить??
Я не ставил (ИМХО).
nnnddd писал(а):Я так понял, что сигналка заводская это иммобилайзер, более или менее понятно. А на открытие закрытие дверей и капота какая сигналка Приоре сделана и как она срабатывает, чем орёт?
Да уже сто раз писали....ИММО у нее и сигнализация со всеми концевиками (двери, капот, багажник и плюс еще от проворота личинки). Орет отдельным звуковым сигналом, установленным отдельно от основного сигнала (можно поменять на сирену - если очень хочется). ИММО и сигнализация два отдельных устройства в одном ключе, ИММО питается без батарейки, сигналка от батарейки.
А еще она умеет дистанционно открывать и закрывать окошки с брелка, причем если установлены задние, то по очереди, сначало перед потом зад.
nnnddd писал(а):Опять же хочется обратную связь.
Можно поставить пэйджер паралельно (есть такие которые цепляются поверх любой сигналки).
nnnddd писал(а):Как к отсутствию доп. сигналки относятся страховые компании при желании иметь КАСКО?
А вот тут самое инетерсное....Одних устраивает встроенная сигналка, а вот некоторые компании ее считаю просто ИММО, и заставляют ставить хотябы самую простую. И в результате получается только хуже, горе-установщики делают все тяп-ляп и на виду......
ЗЫ. Забыл! Штатно не ставится датчик удара, но разъем есть, можно поставить микроволновый датчик, если самому лень унас эта работа на сервисе стоит 300рублей (с сохранением всех гарантий).akcount
Прими мои поздравления!
И еще...:
akcount писал(а):Ставить самому - негде, некогда и холодно (-30 градусов по Цельсию).
Никогда не оправдывайся - ИМХО! Ты тут никому ничего не должен. 8-)
akcount писал(а):Для любителей похихикать в кулачок, дескать за такие бабки такой отстой купил - рекомендую за полгода заработатьсобрать (не взять в долг) сумму в 350 тысяч рублей и купить себе, что понравится - за налик.
Брат... ты из УрФО! и этим все сказано - мужик! :cool:
Самое правильное в жизни - это умение жить по средствам! :cool:
Роман меня думаю поддержит! 8-)
Ни гвоздя ни жезла тебе!akcount писал(а):Для любителей похихикать в кулачок, дескать за такие бабки такой отстой купил - рекомендую за полгода заработатьсобрать (не взять в долг) сумму в 350 тысяч рублей и купить себе, что понравится - за налик.
для Тюмени эта сумма ниачом 8-)akcount писал(а):Для любителей похихикать в кулачок, дескать за такие бабки такой отстой купил - рекомендую за полгода заработатьсобрать (не взять в долг) сумму в 350 тысяч рублей и купить себе, что понравится - за налик. Тогда и поговорим.
+100
Поздравляю с покупкой!
Consigliori писал(а):Самое правильное в жизни - это умение жить по средствам!
+100
DerDen
А какая "о чем"? И кто судья?akcount писал(а):Ибо выяснилась строгая закономерность.
Если есть строгая закономерность, то да.
У себя сейчас попробовал. Сажусь в машину, завел (заодно прогрел), опускаю пипку водительской дверки, замки закрылись. Пробую поднять остальные (не водительские пипки) подымаются с небольшим усилием. Подымаю водительскую пипку, она подымается с темже самым усилием, что и другие, причем как только я ее поднял, через доли секунды, срабатывает активатор водительской дверки (у меня двухшаговое открытие) и на водительской пипке ощушается небольшой такой "удар" и пипка как бы опускается на несколько миллиметров. Делал раз десять так все четко срабатывает.
Может когда тебе ставили сигналку, они просто поставили другой активатор и просто его по тупому прицепили к тяге от пипки, вот тебе сил и не хватает открыть. Хотя если и сама сигналка открыть не может, тогда скорее сама неисправность, может чего там закусывает?Цитата:для Тюмени эта сумма ниачом
Тебе из Москвы, конечно же, виднее - спору нет.
В общем, сегодня проводил повторно эксперименты с ЦЗ. Проблемма проявляется именно при такой последовательности, что я и описывал.
Водительская дверь разблокируется путем спонтанного нажатия кнопок на двери водителя или сигналки, а так же дергания других дверей. Закономерность не выявил. Жал все от балды, что называется.
Кстати - кнопка блокировки в двери водителя, она все двери блокирует или все, кроме водительской? Вот есть у меня подозрение, что должна блокировать все. А у меня - только пассажирские.
Всем поздравившим - большое спасибо за добрые слова, камрады.