Кир-кук писал(а):а вот радиаторный....если на прогреве брызгает - это ахтунг
А он полюбэ будет брызгать, Филл! Поддавливает то из блока, а термос не пускает..max-np-max писал(а):Кир-кук писал(а):а вот радиаторный....если на прогреве брызгает - это ахтунг
А он полюбэ будет брызгать, Филл! Поддавливает то из блока, а термос не пускает..
Кароч, вот это надо решить - мы в шоколаде Кир-кук писал(а):Consigliori писал(а):Приятного аппетита...
Теперь это общая беда - нас всех касаецца :-D
Моя имха такая
"дисятошный" термостат - отстой по двум причинам :
2. Большой круг всегда условно полуоткрыт,
в нём просто нет сквозняка - это проблема всех отеч. термостатов.
Как мы "вычисляем" заклинивший термостат ???
- По нижнему патрубку
,
а надо бы - и по нижнему, и по верхнему
- это два элемента большого круга 8-)
Термос регулирует на выходе с радиатора, а не на входе. Поэтому верхний шланг будет всегда теплым.
И вообще на Оке я бы попробывал поставить кран после радиатора и посмотреть как влияет термос.Придецца повторицца :)
Вот тут, как описал moonchild - сделали умельцы, с использованием термостата от 2110.
По предварительному заключению, они имеют косяк с записткой, и как следствие - остывание автомобиля в движении.
moonchild писал(а):Если я все правильно понял, то у них
Слева направо верхний ряд патрубков:
Расширительный бачок-подогрев карбюратора-на отопитель-помпа.
Слева направо нижний ряд:
На радиатор - заглуша датчика - с радиатора
Слева возле стакана стойки:
Шланг с отопителя
Левый верхний угол за стаканом стойки:
Расширительный бачок
Поправьте, если я не прав.
Вот как устроенна СОД на ОКЕ:
Consigliori писал(а):
А вот что предложил сделать один чел в зарублем:
afil писал(а):мое ИМХО - парни перехитрили сами себя
езжу периодически на тещиной Оке - прогревается быстрее чем моя 12-ка ...
Меняй термостат
По теме...беру тайм-аут...на три дня и три ночи... 8-)Consigliori писал(а):Придецца повторицца
Вот тут, как описал moonchild - сделали умельцы, с использованием термостата от 2110.
По предварительному заключению, они имеют косяк с записткой, и как следствие - остывание автомобиля в движении.
Если проблема с запиткой, то пережать пароотводящий с радиатора на бачок как на тазах. Но не думаю что проблемы в этом. Все проблемы в термосе, а точнее в его подключении - смотреть тему переделки подключения 6ти дырочного термоса. Либо основной радиатор охлаждает двиг, либо печка, другого не дано.