Примерял приору ну и логана до кучи. В расстройстве. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#26:  Автор: ExclusiveОткуда: Moscow<->Minsk СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 02:43
из ценовой категории иномарок которые по стоимости чуть больше 10-ки я не взял бы ничего, мне апсолютно нигде не комфортно, 10-ка - супер, очень понравилось в машинках от 550тыщ, там уже по-человечески всё)) :cool:
#27:  Автор: Andruxa_82Откуда: Нижегородская область, Арзамас СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 09:35
Andrey_D
А помните была машина такая как ЗАЗ-Дэу? Она сейчас производится? Такой ПЕПЕЛАЦ Smile
А какая ценовая категория ланоса и сенса?
Походу имя шевроле используют как торговую марку и все.

#28: Re: Примерял приору ну и логана до кучи. В расстройстве. Автор: MichaelMОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 15:19
622 писал(а):

Слева эта панель на двери c кнопочками управления - левую руку никуда ни деть, тока как на неё положить. (


вообщем ланос можешь не смотреть, там эти подлокотники не только не на той высоте стоят, но еще и точно под локоть отверстие попадает (это типа ручка двери) ну все остальное там так же, ярко красная подсветка кнопки аварийки чего только стоит (именно подсветка а не сигнализация включения)

#29:  Автор: Andrey_DОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 22:09
Andruxa_82 писал(а):

Andrey_D Да блин прикольно однако Very Happy Просто так не разберешся.
А сама компания шевроле (которая производит скажем Лачетти) вкурсе этого? И вообще лачетти где собирается?




Сама компания Шевроле, точнее марка Шевроле, принадлежит концерну Дженерал Моторс. Так же как и Опель. И некоторые другие, всех не помню.
А украинская Лачетти собирается в Ильичевске, рядом с Одессой.

#30:  Автор: Andrey_DОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 22:44
Andruxa_82 писал(а):

Andrey_D
А помните была машина такая как ЗАЗ-Дэу? Она сейчас производится? Такой ПЕПЕЛАЦ Smile
А какая ценовая категория ланоса и сенса?
Походу имя шевроле используют как торговую марку и все.




Если я ничего не путаю, то ЗАЗ-ДЭУ - это как раз-таки ДЭУ Сенс.

По ценовой категории. Сенс - снят с производства (только что узнал), вместо него идет Ланос 1,4 (с мелитопольским движком). Цена 9356$ Ланос 1,5 стоит 10515$. Ланос 1,6 стоит 13405$. Есть еще Ланос 1,5 хетч 5-дверный (с корейскими корнями). Цена 12475$. Ланос укр. сварки с мотором 1,5 стоит 12381$. Я слышал, что в России, как ни странно, Ланос укр. сварки стоит дешевле, чем в Украине. Для сравнения, цены на 10 семейство, собранное в Луцке из российских моторокомплектов: 21101 - 9283$; 21104 - 9703$. Все цены указаны на базовую комплектацию по курсу НБУ (5,05)
ЗЫ. В свободной продаже только Ланос 1,4 и пустой Ланос 1,5.
ЗЫЫ. Ланос - самый угоняемый автомобиль в Киеве.

Имя Шевроле используют как торговую марку, так как посчитали, что с этой эмблемой продажи будут лучше.

#31:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 22:52
Логан - это позор, ИМХО. Чисто внешне - полный шлак. На дороге уваженем не пользуется - 100% Smile
#32: Re: Примерял приору ну и логана до кучи. В расстройстве. Автор: IvSPbОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 23:06
622 писал(а):

Логан.
Сиденье удобное, регулируется вперёд-назад легко. Но! Опять-же мешается руль, там ещё под ним такая жирная рулевая колонка - даже людям с невысоким ростом неудобно.


Я так понял, катались на комплектации, у которой сидение не регулируется по высоте? Я у себя опустил немного, мой рост 185, руль не мешает. К педалям привык, по началу разница с 9-кой ощущалась сильно.

#33:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 23:10
RazzoR писал(а):

На дороге уваженем не пользуется - 100%


Себя надо уважать самому, на остальных папуасов похрену, за всеми не угонишься...

#34:  Автор: ПРОКУРОРОткуда: RUS777 СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 23:17
На дороге вызывает уважение не автомобиль, а то как им управляют.
А Логан конечно не айс

#35:  Автор: СамосвальщикОткуда: Москва, ЮВАО, Люблино СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 23:17
А у меня вопрос - периодически приходится возить сзади пассажиров ТТХ которых следующие: вес ~ 130 кг, рост ~ 190, у меня 120/180. Ну и плюс всякие нужные на дачи приблуды. Какой из вышеуказанных а/м способен выдержать такое издевательство?
#36:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 23:17
Цитата:

Логан - это позор, ИМХО. Чисто внешне - полный шлак. На дороге уваженем не пользуется - 100%



вот они слова реального челябинского пацана!!!

вы случайно не фрезировщиком на труболитейном трудитесь? Smile

#37:  Автор: Andruxa_82Откуда: Нижегородская область, Арзамас СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 23:30
Andrey_D
А почему же не Митсубиси? Ни ниссан?Каким боком тут шевроле то? я что то никак не пойму

#38:  Автор: Andrey_DОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 23:56
Andruxa_82
Сейчас быстро не найду ссылку, но в мире не так много автомобильных концернов. А вот марок авто много. Как я уже говорил, Дженерал моторс принадлежит ДЭУ, Шевроле, Опель и др. В Украине, например, продается очень успешно Шевроле АВЕО, а в других странах, не помню именно где, этот автомобиль называется КАЛОС. Прикинь, сколько авто с таким названием продалось бы в СНГ? А в Китае Шевроле АВЕО носит эмблему Бьюик. Во как. Кстати, первые Лачетти носили название Нубира.

#39:  Автор: Miha1311Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 18 Марта 2008 00:05
А еще тот же самый логан в румынии называется Дайча, а в Мексике- Ниссан!
#40:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 18 Марта 2008 00:08
После азиатского финансового кризиса 1998 компания Дэу столкнулась с огромными трудностями. Тем не менее, правительство Южной Кореи отказалось от идеи национализировать компанию. За право ее приобретения боролись крупнейшие корпорации мира.

Южнокорейская Daewoo с сентября 2002 года официально перешла под юрисдикцию General Motors, сменив название на GM Daewoo Auto & Technology Co.. Сегодня брэнд Daewoo знаком отечественному потребителю в основном благодаря аVтомобилям, произведенным в Узбекистане на заводе «УзДэу», который остался вне рамок вновь созданной компании.

почтайте ещё на AVTOMARKET.ru

#41:  Автор: Andruxa_82Откуда: Нижегородская область, Арзамас СообщениеДобавлено: 18 Марта 2008 00:14
Andrey_D
Благодарю Вас. Теперь все понятно. Что то раньше невкурил про GM. Хотя ведь знал, но несопоставил.

#42:  Автор: Alex_GluОткуда: г.Пермь СообщениеДобавлено: 18 Марта 2008 07:52
Может быть Калина-универсал ? Уже не такая маленькая, как хетч
#43:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 18 Марта 2008 08:19
Самосвальщик писал(а):

А у меня вопрос - периодически приходится возить сзади пассажиров ТТХ которых следующие: вес ~ 130 кг, рост ~ 190, у меня 120/180. Ну и плюс всякие нужные на дачи приблуды. Какой из вышеуказанных а/м способен выдержать такое издевательство?


УАЗ -ПАТРИОТ с прицепом. Smile заодно от растряски и похудеете. :-D

Последний раз редактировалось: GENA (18 Марта 2008 08:21), всего редактировалось 1 раз

#44:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 18 Марта 2008 08:20
Alex_Glu писал(а):

Может быть Калина-универсал ? Уже не такая маленькая, как хетч


Не!!! Ждем обещанный семиместный РеноВАЗ :cool: Через год уже сказали будет! ТТХ бы еще выложили и цену примерную. А то может и ждать не стоит. Laughing

#45:  Автор: FYMОткуда: Наньтун СообщениеДобавлено: 18 Марта 2008 08:53
Самосвальщик писал(а):

А у меня вопрос - периодически приходится возить сзади пассажиров ТТХ которых следующие: вес ~ 130 кг, рост ~ 190, у меня 120/180. Ну и плюс всякие нужные на дачи приблуды. Какой из вышеуказанных а/м способен выдержать такое издевательство?


ВАЗ 2101.

#46:  Автор: zarubОткуда: Питер В.О. СообщениеДобавлено: 18 Марта 2008 09:37
MichaelM писал(а):


вообщем ланос можешь не смотреть, там эти подлокотники не только не на той высоте стоят, но еще и точно под локоть отверстие попадает (это типа ручка двери) ну все остальное там так же, ярко красная подсветка кнопки аварийки чего только стоит (именно подсветка а не сигнализация включения)



Она и должная быть КРАСНАЯ! На половине машин сам пластик кнопки уже красный. На чирке бесило, закончил вот этим-







Согласен с тобой, 622-му Ланос не подойдёт, из-за такой критичности по эргономике. Руль лежит низко и не регулируется. Я бы поднял чутка, влезать не удобно.

Автор, смотри в сторону Логана, там как в автобусе.

#47:  Автор: СамосвальщикОткуда: Москва, ЮВАО, Люблино СообщениеДобавлено: 18 Марта 2008 10:18
GENA
FYM
Smile, значит обойдусь без таких иномарок.

#48:  Автор: FYMОткуда: Наньтун СообщениеДобавлено: 18 Марта 2008 11:20
Самосвальщик писал(а):

GENA
FYM
Smile, значит обойдусь без таких иномарок.


Тогда 奇瑞旗云 (Chery amulet)


__________________________________________________

ИМХО:
- Логан, практично.
http://www.logan-club.ru/viewforum.php?f=98
- Акцент, модно и красиво.
- Ланос, бюджетно.
- Амулет, одноразово
- Лада, патриотично; без гарантии.

Чё там ещё: киа-спектра, сеат, фиат-альбеа, дэу-нексия, шкода-фелиция, машинки-малышки: Матиз, Гётс, Фиеста
М.б. пустой ФФ, ФФн (350-400 т. р.)
https://www.fordconnection.ru/car.asp?car=FusionCore&model=Fusion
https://www.fordconnection.ru/car.asp?car=FocusAmbiente&model=Focus

#49:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 18 Марта 2008 21:02
RazzoR писал(а):

Логан - это позор, ИМХО. Чисто внешне - полный шлак. На дороге уваженем не пользуется - 100% Smile

Да есть немного Smile

#50:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 18 Марта 2008 21:39
622 писал(а):

Приора.
В приоре по сравнению с десяткой почему-то тесновато стало. У меня рост 193.


Zippo2 писал(а):

Может быть примерить Калину, мне понравилась при росте 197 см. Кататься правда не пришлось но сидеть сидел, очень комфортно.


Недавно сестренкину Калину возил на ТО, а там инженер по гарантии горила 2 метра ростом... знакомый... после 2112 взял Калину-хетч... говорит человеком себя почувствовал! :-D Плечи и шею говорит расправил...




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU