622 писал(а): Слева эта панель на двери c кнопочками управления - левую руку никуда ни деть, тока как на неё положить. (
вообщем ланос можешь не смотреть, там эти подлокотники не только не на той высоте стоят, но еще и точно под локоть отверстие попадает (это типа ручка двери) ну все остальное там так же, ярко красная подсветка кнопки аварийки чего только стоит (именно подсветка а не сигнализация включения)Andruxa_82 писал(а):Andrey_D Да блин прикольно однако Просто так не разберешся.
А сама компания шевроле (которая производит скажем Лачетти) вкурсе этого? И вообще лачетти где собирается?
Сама компания Шевроле, точнее марка Шевроле, принадлежит концерну Дженерал Моторс. Так же как и Опель. И некоторые другие, всех не помню.
А украинская Лачетти собирается в Ильичевске, рядом с Одессой.Andruxa_82 писал(а):Andrey_D
А помните была машина такая как ЗАЗ-Дэу? Она сейчас производится? Такой ПЕПЕЛАЦ
А какая ценовая категория ланоса и сенса?
Походу имя шевроле используют как торговую марку и все.
Если я ничего не путаю, то ЗАЗ-ДЭУ - это как раз-таки ДЭУ Сенс.
По ценовой категории. Сенс - снят с производства (только что узнал), вместо него идет Ланос 1,4 (с мелитопольским движком). Цена 9356$ Ланос 1,5 стоит 10515$. Ланос 1,6 стоит 13405$. Есть еще Ланос 1,5 хетч 5-дверный (с корейскими корнями). Цена 12475$. Ланос укр. сварки с мотором 1,5 стоит 12381$. Я слышал, что в России, как ни странно, Ланос укр. сварки стоит дешевле, чем в Украине. Для сравнения, цены на 10 семейство, собранное в Луцке из российских моторокомплектов: 21101 - 9283$; 21104 - 9703$. Все цены указаны на базовую комплектацию по курсу НБУ (5,05)
ЗЫ. В свободной продаже только Ланос 1,4 и пустой Ланос 1,5.
ЗЫЫ. Ланос - самый угоняемый автомобиль в Киеве.
Имя Шевроле используют как торговую марку, так как посчитали, что с этой эмблемой продажи будут лучше.622 писал(а):Логан.
Сиденье удобное, регулируется вперёд-назад легко. Но! Опять-же мешается руль, там ещё под ним такая жирная рулевая колонка - даже людям с невысоким ростом неудобно.
Я так понял, катались на комплектации, у которой сидение не регулируется по высоте? Я у себя опустил немного, мой рост 185, руль не мешает. К педалям привык, по началу разница с 9-кой ощущалась сильно.RazzoR писал(а):На дороге уваженем не пользуется - 100%
Себя надо уважать самому, на остальных папуасов похрену, за всеми не угонишься...Цитата:Логан - это позор, ИМХО. Чисто внешне - полный шлак. На дороге уваженем не пользуется - 100%
вот они слова реального челябинского пацана!!!
вы случайно не фрезировщиком на труболитейном трудитесь? Самосвальщик писал(а):А у меня вопрос - периодически приходится возить сзади пассажиров ТТХ которых следующие: вес ~ 130 кг, рост ~ 190, у меня 120/180. Ну и плюс всякие нужные на дачи приблуды. Какой из вышеуказанных а/м способен выдержать такое издевательство?
УАЗ -ПАТРИОТ с прицепом. заодно от растряски и похудеете. :-DAlex_Glu писал(а):Может быть Калина-универсал ? Уже не такая маленькая, как хетч
Не!!! Ждем обещанный семиместный РеноВАЗ :cool: Через год уже сказали будет! ТТХ бы еще выложили и цену примерную. А то может и ждать не стоит. Самосвальщик писал(а):А у меня вопрос - периодически приходится возить сзади пассажиров ТТХ которых следующие: вес ~ 130 кг, рост ~ 190, у меня 120/180. Ну и плюс всякие нужные на дачи приблуды. Какой из вышеуказанных а/м способен выдержать такое издевательство?
ВАЗ 2101.MichaelM писал(а):
вообщем ланос можешь не смотреть, там эти подлокотники не только не на той высоте стоят, но еще и точно под локоть отверстие попадает (это типа ручка двери) ну все остальное там так же, ярко красная подсветка кнопки аварийки чего только стоит (именно подсветка а не сигнализация включения)
Она и должная быть КРАСНАЯ! На половине машин сам пластик кнопки уже красный. На чирке бесило, закончил вот этим-
Согласен с тобой, 622-му Ланос не подойдёт, из-за такой критичности по эргономике. Руль лежит низко и не регулируется. Я бы поднял чутка, влезать не удобно.
Автор, смотри в сторону Логана, там как в автобусе.Самосвальщик писал(а):GENA
FYM
, значит обойдусь без таких иномарок.
Тогда 奇瑞旗云 (Chery amulet)
__________________________________________________
ИМХО:
- Логан, практично.
http://www.logan-club.ru/viewforum.php?f=98
- Акцент, модно и красиво.
- Ланос, бюджетно.
- Амулет, одноразово
- Лада, патриотично; без гарантии.
Чё там ещё: киа-спектра, сеат, фиат-альбеа, дэу-нексия, шкода-фелиция, машинки-малышки: Матиз, Гётс, Фиеста
М.б. пустой ФФ, ФФн (350-400 т. р.)
https://www.fordconnection.ru/car.asp?car=FusionCore&model=Fusion
https://www.fordconnection.ru/car.asp?car=FocusAmbiente&model=FocusRazzoR писал(а):Логан - это позор, ИМХО. Чисто внешне - полный шлак. На дороге уваженем не пользуется - 100%
Да есть немного 622 писал(а):Приора.
В приоре по сравнению с десяткой почему-то тесновато стало. У меня рост 193.
Zippo2 писал(а):Может быть примерить Калину, мне понравилась при росте 197 см. Кататься правда не пришлось но сидеть сидел, очень комфортно.
Недавно сестренкину Калину возил на ТО, а там инженер по гарантии горила 2 метра ростом... знакомый... после 2112 взял Калину-хетч... говорит человеком себя почувствовал! :-D Плечи и шею говорит расправил...