Ocsic писал(а):Но в процессе обнаружения неисправности, я снял с одной из свечей провод и завел двиг, ожидая сразу же увидеть ошибки. Но их не было!!! Двиг жутко троил, но ошибок не было! Может кто сказать почему? Неужели I203EL35 не диагностирует пропуски и соотв., возможно у товарища таки МЗ умирает?
1. настоятельно рекомендую твоему другу померить компрессию.
2. пропуски БК определяет по связке ДФ и ДПКВ. если у тебя не фазрованный впрыск, то 300 ошибка должна быть полюбому.
ты часом свой БК не прошивал? возможно после прошивки (например под газ) 300-304 ошибки были вообще изъяты из твоего БК.
---
bb JamБК - бортовой комп.
Jam писал(а):ты часом свой БК не прошивал? возможно после прошивки (например под газ) 300-304 ошибки были вообще изъяты из твоего БК.
Ты хотел сказать ЭБУJam писал(а):1. настоятельно рекомендую твоему другу померить компрессию.
Ок, один косяк уже вычислили, оказывается там с новья не регулировались клапана, все были зажаты...
Jam писал(а):2. пропуски БК определяет по связке ДФ и ДПКВ. если у тебя не фазрованный впрыск, то 300 ошибка должна быть полюбому.
ты часом свой БК не прошивал? возможно после прошивки (например под газ) 300-304 ошибки были вообще изъяты из твоего БК.
---
bb Jam
ЭБУ я не прошивал, т.е. прошивка заводская. Это 100%.
Есть здесь люди, у которых в ЭБУ такая же прошивка (I203EL35)?
Почему при снятии провода со свечи и последющей заводке двига не появилась ошибка?
Думаю то, что между болтающимся снятым проводом и "массой" при работе двига проскакивала искра не могло повлиять на результаты эксперимента? Знаю, что это вредно для МЗ, но ошибка-то должна быть все равно!Ocsic писал(а):Почему при снятии провода со свечи и последющей заводке двига не появилась ошибка?
Потому, что алгоритм определения пропусков воспламенения довольно непростой. На разных оборотах/нагрузках - разная, так скажем, "чувствительность". В конечном итоге определились бы и на ХХ, просто Вы не дождались. Ocsic писал(а):Ок, на досуге подожду подольше, даже проедусь на трех цилиндрах...
Так вы точно катушку или драйвер в ЭБУ грохнете! Для проверки отключайте разъем с форсунок.dk-34 писал(а):Ocsic писал(а):Ок, на досуге подожду подольше, даже проедусь на трех цилиндрах...
Так вы точно катушку или драйвер в ЭБУ грохнете!
Для проверки отключайте разъем с форсунок.
Понял, спасибо. В принципе, так и для катализатора безопаснее.
Вот, дошли руки. Снял разъем с форсунки. Что интересно, как только влючил зажигание, сразу появилось ошибка обрыв цепи такой-то форсунки! Я где-то читал, что цепи форсунок ЭБУ не диганостирует. Ну, да ладно. Завел двиг, его конечно колбасило, но ошибка "пропуски..." так и не появилась u313 писал(а):Когда у меня будут пропуски, я их сам услыщу.
Ну-ну.... А мы, дураки, осцилографами во вторичку лезим, чтоб увидеть...u313 писал(а):Да ну и радуйся! Толку от этого мало, а вот цилиндр не понравившийся отключить - это ЭБУ может и делает запросто! Когда у меня будут пропуски, я их сам услышу.
Причем здесь радость? Я пытаюсь разобраться есть ли в серийной заводской прошивке I203EL35 диагностика пропусков воспламенения или нет? Зачем мне это надо - в моем первом посте.
ЗЫ Кстати, у товарища проблема на пару месяцев вылечилась заменой свечей зажигания. Сейчас появилась опять. За это время он проехал от силы 1 ткм.
Ну, вот, теперь я знаю, что диагностика пропусков в моей прошивке есть. Как я не пытался узнать это искусственно, снимая разъем с форсунки - ничего не диагностировалось. Зато когда заправился "гадким" газом и двиг просто залило жидким конденсатом вместо газообразного пропана, пропуски продиагностировались сразу. Произошло это не на ХХ, а при динамичном разгоне на подъем. После остановки и сброса ошибки, пока разбирался что к чему на ХХ ничего не продиагностировалось, хотя двиг работал крайне неустойчиво. Так что, если вдруг кто-то решит повторять мои эксперименты, то на ХХ ничего не получится. Пропуски диагностируюся только на ходу под нагрузкой...Ocsic писал(а):Ну, вот, теперь я знаю, что диагностика пропусков в моей прошивке есть. Как я не пытался узнать это искусственно, снимая разъем с форсунки - ничего не диагностировалось. Зато когда заправлися "гадким" газом и двиг просто залило жидким конденсатом вместо газообразного пропана, пропуски продиагностировались сразу. Произошло это не на ХХ, а при динамичном разгоне на подъем. После остановки и сброса ошибки, пока разбирался что к чему на ХХ ничего не продиагностировалось, хотя двиг работал крайне неустойчиво. Так что, если вдруг кто-то решит повторять мои эксперименты, то на ХХ ничего не получится. Пропуски диагностируюся только на ходу под нагрузкой...
Хотелось прочитать про ЕК35, но такой прошивы в серйном ПО чё то не нашёл. Может быть EL35? Пропуски диагностируются не только на ходу/под нагрузкой, они на ура отлавливаются и на ХХ!!! Диагностика пропусков в серийном ПО есть, но так как у тебя ГБО (судя из подписи), то скорее всего у тя 2 прошивки, так? Так может, в силу особенностей двухрежимной прошивки с флагом комплектации "Диагностика Пропусков" косяк? А может и пропуски хотел выловить на прошивке для ГБО...
Поправьте если не прав
-NeON- писал(а):Ocsic писал(а):Ну, вот, теперь я знаю, что диагностика пропусков в моей прошивке есть. Как я не пытался узнать это искусственно, снимая разъем с форсунки - ничего не диагностировалось. Зато когда заправлися "гадким" газом и двиг просто залило жидким конденсатом вместо газообразного пропана, пропуски продиагностировались сразу. Произошло это не на ХХ, а при динамичном разгоне на подъем. После остановки и сброса ошибки, пока разбирался что к чему на ХХ ничего не продиагностировалось, хотя двиг работал крайне неустойчиво. Так что, если вдруг кто-то решит повторять мои эксперименты, то на ХХ ничего не получится. Пропуски диагностируюся только на ходу под нагрузкой...
Хотелось прочитать про ЕК35, но такой прошивы в серйном ПО чё то не нашёл. Может быть EL35? Пропуски диагностируются не только на ходу/под нагрузкой, они на ура отлавливаются и на ХХ!!! Диагностика пропусков в серийном ПО есть, но так как у тебя ГБО (судя из подписи), то скорее всего у тя 2 прошивки, так? Так может, в силу особенностей двухрежимной прошивки с флагом комплектации "Диагностика Пропусков" косяк? А может и пропуски хотел выловить на прошивке для ГБО...
Поправьте если не прав
Невнимательно посмотрел... значит I203EL35
Кстати, если машина гарантийная что мешает сменить на обновлённое заводское ПО I203EL36Rkrust писал(а): Провода прозвонил, а они не звонятся.
Сопротивление рабочих ВВ проводов, по-моему, около 12-15 кОм. Точный номинал не помню, но то что они не должны звониться накоротко - это точно.-NeON- писал(а):Кстати, если машина гарантийная что мешает сменить на обновлённое заводское ПО I203EL36
Машина уже не гарантийная. Уже 38 тыков накатал. Но в любом случае я сразу забил на гарантию, все ТО делал у людей, которым могу доверить свой авто, и которые не будут на мне наживаться. Кроме того, самостоятельно ставил сигналку и магнитолу и сделал так, как считал нужным, а не так, как захотелось мастеру сертифицированной СТО. Да и вообще, когда ее только покупал, то выбрать было не с чего, все дилеры предлагали только под заказ и только со 100% предоплатой, и при этом цвет авто они не обещали. А
эта была одна, понравилась сразу, но на ней уже стояло эжекторное ГБО (предыдущий клиент заказал, а потом отказался). Так что от ВАЗовской гарантии пришлось отказаться еще при покупке. Оставалась только салонная. Но и от нее отказался по причинам, написанным выше. Но не жалею, машинка не подвела. 3 тьфу.
А залить 36-ю прошиву подумываю давно. Просят за это $14... (за работу) Не многовато ли?
pivoo писал(а): Так что, возможно, прошива у него все-таки- нестандарт, а он и сам об этом не знает...
Не думаю, что ошибся при написании. По-моему было именно A203EK35. Хотя, конечно, может и ошибся. Проверить не могу, это не у меня, а у товарища. Сейчас у него все номарльно, и ладно.
ЗЫ Судя по инфе с chiptuner.ru, буква K или L отвечает за версию ПО, последние две цифры - номер калибровок.Ocsic писал(а):Не думаю, что ошибся при написании. По-моему было именно A203EK35. Хотя, конечно, может и ошибся. Проверить не могу, это не у меня, а у товарища. Сейчас у него все номарльно, и ладно.
ЗЫ Судя по инфе с chiptuner.ru, буква K или L отвечает за версию ПО, последние две цифры - номер калибровок.
вобщем так, изложу из собственного опыта проб и ошибок, а так же прочитаной литературы.
у меня ВАЗ 21093i, BOSH 7.9.7, опыты проводил на своём авто.
1) как я ужо говорил пропуски определяются по ДФ и ДПКВ и никаких других датчиков в этом не учавствует.
- в случае отсутствия ДФ, будут определяться пропуски, но в каком цилиндре ЭБУ знать не будет.
2) наблюдая за работой ЭБУ и блоком ошибок через диагностический софт, ошибка 300 выдаётся при наличии ~5 пропусков подряд в одном цилиндре по ДФ и ст-но ЭБУ отключает эту форсунку во избежание повреждения ката.
3) вернуть к работе форсунку можно сбросив ошибки ЭБУ, в случае п.п.2, ЭБУ её снова выключит.
4) на моём авто простое снятие клемы с форсунки приводит к ошибке обрыва цепи форсунки, а так же к пропускам в данном цилиндре.
- если ещё и снять фишку с ДФ, то ЭБУ не может раздуплить в каком цилиндре пропуск и только сообщает 300, но форсунку не вырубает.
- хотя была комическая ситуация, снята фишка с форсунки, снята с ДФ, спустя 5 мин. такой работы ЭБУ вдуплил где нет воспламенения и вырубил форсунку, как ЭБУ это понял не знаю, сам бы хотел разобраться.
5) пропуски определяются как на ХХ, так и наоборотах. на ХХ ЭБУ гораздо легше это сделать, т/к длина момента ускорения КВ гораздо больше во времени.
ну вобщем вот это всё, что я вспомнил на данный момент, если будут вопросы, отвечу по возможности.
кстати, ты компрессию померил?
---
bb Jam