Димoн писал(а):куда там это всё умещать.
перед штатным радиатором крепёж под конденсатор с завода стоитДимoн писал(а):Так а это обдув не ухудшит?
Немного ухудшит, но все же ездять не мучаются.Tank писал(а): но все же ездять не мучаются.
Все ездят не на вазах вот в чём дело... Ладно расскажешь потом.
rg-45 писал(а):еред штатным радиатором крепёж под конденсатор с завода стоит
Типа заводом уже рассчитана установка кондея на самары? И где он тогда? :-DДимoн писал(а):Типа заводом уже рассчитана установка кондея на самары? И где он тогда?
Данные комплекты идут на конвеер для установки в малых партиях, но больше их ставят уже после продажи.
Димoн писал(а):Все ездят не на вазах вот в чём дело...
Ну тогда скажи разницу, где он установлен, к примеру: матиз, нексия, логан. Если так разобраться, то тоже не машины. В другие категории не лезем.AlexYur555 писал(а):А компрессор теперь не будет мешить снять радиатор?
Нет, он точно мешать не будет, а вот шланги, еще не знаю.Хотя он пройдет по низу радиатора, через отверстие выходит наружу и подходит к конденсатору. Второй шланг пойдет через правое отверстие в моторный отсек.
Но, места не очень много свободного остается там.Димoн писал(а):Так а хрен же знает как там обдув и вентиляция отсека устроены, есть у меня ощущение что они к этому самому доп.оборудованию поболее приспособлены.
Как греет печка, меня очень устраивает, если от туда будет дуть холодный воздух, то думаю будет, тоже не плохо.[quote="Tank"]Димoн писал(а):...к примеру: матиз, нексия, логан. Если так разобраться, то тоже не машины. В другие категории не лезем.
Ланос подойдет?
Ездил в жару на таком с кондеем. Во первых, там карлсон системы охлаждения, даже в самые лютые пробки включается оочень редко, а не как на самарах/матрехах, каждые 5-7 минут. А во вторых, при включении кондея, сразу же включается вышеозначенных карлсон и, кстати, он имеет не один режим работы, как в наших авто, т.е. скорость его меняется. Короче, основная разница в более эффективной системе охлаждения.
ЗЫ. Как то тем летом довелось проехать на матрешке с кондеем (такси), так вот возле дефлекторов у него и правда "пальцы стыли", а по салону воздух не двигался...вот еще одна трабла, думаю свойственная и самарам. Я собственно по этой причине и не ставил кондей на прошлую 21114.Маринер писал(а):а по салону воздух не двигался...
Так рециркуляции нет ведь...
С напругой кстати тоже вопрос что будет.SPL144 писал(а):а что с напряжением борт сети будет при включенном кондее + 2 вентилятора(+шарманка)?
при исправных элементах \гена, РР,АКБ,проводка/нормально .ктомуже есть прошивки под кондей, а у мозгов контактики предусмотрены
Цитата:69 Выход управления реле кондиционера, акт. уровень - низкий
http://www.chiptuner.ru/content/pin5/Димoн писал(а):Маринер писал(а):а по салону воздух не двигался...
Так рециркуляции нет ведь...
С напругой кстати тоже вопрос что будет.
В данном случае ты путаешь циркуляцию и РЕциркуляцию .
На самом деле, в наших авто теперь совсем нет рециркуляции и очень плохая циркуляция воздуха.Маринер писал(а):На самом деле, в наших авто теперь совсем нет рециркуляции и очень плохая циркуляция воздуха.
Думаю на дверях придется заклеивать жабры, а в багажник врезать вентеляционные решетки, на моей выштамповка под них присутствует. Но это после запуска будем думать.
По энеггетике, весь комплект жрет 100 Вт. 80 Вт из них вертилятор.Tank писал(а):Маринер писал(а):На самом деле, в наших авто теперь совсем нет рециркуляции и очень плохая циркуляция воздуха.
Думаю на дверях придется заклеивать жабры, а в багажник врезать вентеляционные решетки, на моей выштамповка под них присутствует. Но это после запуска будем думать.
Думаю, что, банально, чуть-чуть приоткрытое заднее окно, может существенно помочь...хотя, конечно, лучше чтоб этот отвод был бы пониже , именно в багажнике.SPL144 писал(а):Напиши пожалуйста как введешь в эксплуатацию, что с напряжением борт сети будет происходить.
Думаю также, как при включении противотуманок.str1111 писал(а):Интересно на карба реально запихнуть сей девайс
Реально. Вся фигня ставится так же. Только не будет отключения кондея при рывке, а этим занимается ЭБУ. В электро жгуте, такое подключение предусмотренно.