подшипник полуоси [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 12:55
Подвесной не смотрел? Он любит выть при 80 км/ч.
#27:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 13:03
Kirgudu писал(а):

Подвесной не смотрел? Он любит выть при 80 км/ч.



ты знаеш он как раз таки шумит (такой шелест своеобразный), особенно заметно при сбросе газа или на нейтрали, при езде на скорости он затихает, я тоже о нем думал, и высказал отцу свою теорию, на счет подвесного, но он меня убедил что звук идет именно сзади, мне так тоже "показалось" когда проехался специально, возможно ты прав, просто с более высокой скоростью один звук сменяется другим, и какжется что воет уже не он, я приготовил тоже ему замену, жду майских выходных..... в общем скорее всего сначала поменяю подвесной, если поможет то ремонтный комплект ступицы верну Smile :cool:

#28:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 13:25
Олежек писал(а):

звук идет именно сзади,

Вообще. в машине трудно определить, откуда идёт звук. Например, с места водителя кажется, что справа, а с места пассажира - слева. А "карданные" звуки и подавно отдают куда угодно... Так что лучше на яме, с вывешенными колёсами.

#29:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 14:25
Владимирыч писал(а):

Олежек писал(а):
звук идет именно сзади,
Вообще. в машине трудно определить, откуда идёт звук. Например, с места водителя кажется, что справа, а с места пассажира - слева. А "карданные" звуки и подавно отдают куда угодно... Так что лучше на яме, с вывешенными колёсами.



ладно, будем пробовать, спасибо всем откликшувшимся

#30:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 14:27
Владимирыч писал(а):

Так что лучше на яме, с вывешенными колёсами.



к стати, а необходимо ли подвешивать оба колеса, или можно как то б
обойтись по одному??? о то упор есть только один, а на домкрате как то не хоже!!!!!

#31:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 15:26
Олежек писал(а):

к стати, а необходимо ли подвешивать оба колеса

Нет, но лучше по очереди, так услышишь и подшипники обоих, и редуктор в полном объёме.

#32:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 15:30
Владимирыч писал(а):

Нет, но лучше по очереди, так услышишь и подшипники обоих, и редуктор в полном объёме.



не уедет машина?? может быть вопрос глупый но как то так раньше не приходилось делать. или я чего то не допонимаю???

#33:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 16:25
Ты не понимаешь довольно фундаментальной вещи: принципа работы редуктора Smile
Никуда она не уедет, одно колесо будет крутиться, второе спокойно стоять на месте.

#34:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 16:48
Да-да, планетарный механизм, понимаищь... Very Happy
#35:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 17:13
Andreiko писал(а):

Ты не понимаешь довольно фундаментальной вещи: принципа работы редуктора Smile
Никуда она не уедет, одно колесо будет крутиться, второе спокойно стоять на месте.



в теории, как раз таки читал, :cool: видел рисунки, схемы, понимаю, но на практике всегда остается, "а вдруг", практика упрямая вещь, вот когда сделал увидел своими глазами, вот тогда поверил и понял окончательно!!!! :cool: и что самое главное прощупал руками!!!!!

#36:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 23:09
Владимирыч писал(а):

Менять полуось из-за текущего сальника? Круто! Или к подшипнику были претензии? Я так понял, что только к сальнику?


сальники просто так не текут,когда сняли полуось,то был небольшой люфт потшипника.если б сальник тока сопливил,То поменял бы его

#37:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2008 07:23
Олежек
Нет, конечно если диффиренциал заклинит по каким-то причинам, то произойдет это самое "а вдруг" Smile

#38:  Автор: Andrew58Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2008 09:56
Заменил исчо один подшипник на колесе...вой не пропал. Вчера прокатнул знакомцев.....говорят 90% подвесной. Буду в субботу менять.
ЭЭххх...пока искал шум 3 подш. на колесах поменял...благо не зря, т.к. пред. хозяин за 30 000 пробега ниразу не менял ничего.

#39:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 09:32
в общем вчера, заменил подвесной подшипник, хотел сначала поменять в резиновой опоре только сам подшипник так как раннее был заказан импортный и куплен, но при снятии сама опора естетсвенно пострадала, в итоге в надежде на то что импотрный подшипник прослужит дольше наш был выпресован и запресован импортный, при разборке я нанес несколько ударов по малой трубе на против уха вилки крестовины (на самой вилке уже были метки), что бы после по этим с позволения сказать меткам все собрать как было, это была моя ошибка, когда сбивал вилку естесвено нанес по короткой части трубы кардана непреднамерные удары Smile, котороые после меня ввели в заблуждение при сборое, в общем все собрал проехался подвывания не пропали, и повились едва заметные вибрации на скорости по бк 33-37 км (надо сказать что они очень малы, если разгоняться в обычном каждодневном режиме то их не заметно если не акцентировать внимание), собирал я как мне показалось по "правильным меткам".
кроме кардана вытащил полуось, и начал внимательно её рассматривать сама балванка была криво отлита, но потертости от сальника были равномерными, и проточенные посадочные места тоже вроде ровные (все это естественно на глаз), когда снял полуось то посадочное место и щит пылезащитный были в масле не знаю то ли опять натекло толи с прошлого раза осталось Confused в общем ждать не хотелось замены подшипника, решил ремкомплект здать и поставить полуось в сборе, поехал здал РКПолуоси, купил полуось поставил ииии....... шум остался Smile гы гы только теперь он сметился в сторону 80-90 км\ч.

но!!!!! была тоже малая вибрация в этом районе она пропала Smile, возможно!?!?! как раз из за замены кривоватой полуоси, кроме того пропал шелест из за подвесного подшипника, но вибрация на 33-37 мне не давала покоя, я опять скинул кардан, перекинул вилку по вторым меткам Smile которые были толи правильными толи нет, теперь уже не ясно, поставил проехался иииии..... вибрация осталась, но самое интересное что другой и не появилось!!!!!!! теперь не знаю толи оставить так толи перекидывать на те метки которые как мне казалось были правильными???

вот такие выходные, итог пока трудно сказать каков, бабки потраченны это минус!!! Smile а вот с пользой или нет пока не понятно Smile

а может быть на классике от вибраций вообще избавиться не возможно???? Very Happy

#40:  Автор: _bash_Откуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 22:37
каких либо вибраций не шума-гула не замечал, может ухо не набито.
на ямах чтото отстреливает, отзвенькивает слева сзади.

в сервисе на диагностике покачали усиленно в разные стороны,
сказали подш пружины в норме, надо оба подш полуосей менять.

вопрос верить или нет ?)

и еще если ставить полуось в сборе, подшипник надо смазыать ? и чем ?

#41:  Автор: ЧупакабраОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 03:18
_bash_ писал(а):

и еще если ставить полуось в сборе, подшипник надо смазыать ? и чем ?


Вскрой его аккуратненько и до талого набей литолом. Чет производители на смазку жмотятся.

#42:  Автор: _bash_Откуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 11 Май 2008 23:28
сначала была эпопея с тормозными барабанам
сдвинулись при торможении на вывешенном колесе и WD40,
дальше выбились молоточком через брусочек.

слева полуоусь не смог выдернуть,
справа тоже поомучался в итоге зацепил буксировочный трос за проушину полуоси и выдернулась.

как еще попробовать полуось выдернуть ?
еще помучался с сальником, чем его лучше выдергивать ?

#43:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 12 Май 2008 11:30
_bash_ писал(а):

как еще попробовать полуось выдернуть ?



обратной стороной колеса, прикручиваеш и дергаеш как здесь
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-transmission-16.html

сальник раздвижными пассатижами

#44:  Автор: _bash_Откуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 09:52
Олежек писал(а):

обратной стороной колеса, прикручиваеш и дергаеш как здесь



нет так не получается...
грю за трос дергал ...

#45:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 13 Май 2008 12:52
_bash_ писал(а):

нет так не получается...



можно попробовать, приспособой, типа обратный молоток
http://www.niva-faq.spb.ru/tehnika/instrum/obr_mol.htm но колесом по идеё долно получится, только надо его не затягивать, а немного наживить что бы у колеса был свободный ход

больше способов не знаю Confused

#46:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 22 Май 2008 09:19
прошу опять идей и помощи, отбалансировал кардан, на вазовской СТО в ростове, сказали что отбалансировался нормально, сильно со мной по этому поводу ни кто не стал разговаривать. сказали только что после их балансировки ни кто не жаловался, в общем после балансировки слабая вибрация на скорости 30-40 км/ч осталась Sad (но объективно стало лучше), вот теперь вопрос, когда вывешивал заднее левое колесо и вращал за крадн, то колесо вращалось не равномерно, тоесть до определенного момента крутися легко потом его подклинивает, крутется трудновато, после опять легко, барабан скорее всего яйцом!?!?!!?, или я не прав возможно из за чего то еще такое??? на пример из за подкусывания РЗМ???? и самое главное возможна ли вибрация из за такого барабана???
#47:  Автор: stranger949 СообщениеДобавлено: 22 Май 2008 09:37
Олежек
Может, у тебя он перегревался? Вот и деформировался...
Может, колеса отбалансировать надо?
Может, тормозные колодки плохо прилегают?
Может, тормозные цилиндры клинит?

#48:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 22 Май 2008 09:48
stranger949 писал(а):

Может, у тебя он перегревался? Вот и деформировался...



в том то и дело что может деформировлся, вчера приехал попробовал он холодный, ну чуток теплый, до этого тоже вряд ли, только если в лужу вскочил или бракованный был, в общем не понятно....

stranger949 писал(а):

Может, колеса отбалансировать надо?



возможно, как появится время перекину запаску туда посмотрю, тоже об этом думал

Олежек писал(а):


Может, тормозные колодки плохо прилегают?



а как посмотреть хорошо или плохо, износ равномерный на колодках тоже, бывает конечно когда погода сырая то трясет жутко но когда сухо то все в порядке, читал что у многих так

stranger949 писал(а):

Может, тормозные цилиндры клинит?



да вроде нет, думаю тогда вообще бы колесо плохо вращалось а так оно на половину плохо крутится

#49:  Автор: stranger949 СообщениеДобавлено: 22 Май 2008 09:53
Олежек
У меня колёса передние, если на домкрате-где-то 4-6 оборотов в лёгкую делают. Проверь люфт колеса-подними на домкрате-покачай колесо - лют должен быть очень маленький. Отсутствие люфта и плохое вращение колеса говорит о зажатых подшипниках ступицы. И предварительно отожми колодки чтоб не цепляли за диск, только тогда тебе придётся отжимать и на другом переднем колесе колодки - иначе торможение может быть неравномерным...

#50:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 22 Май 2008 10:21
stranger949 писал(а):

Олежек
У меня колёса передние, если на домкрате-где-то 4-6 оборотов в лёгкую делают. Проверь люфт колеса-подними на домкрате-покачай колесо - лют должен быть очень маленький. Отсутствие люфта и плохое вращение колеса говорит о зажатых подшипниках ступицы. И предварительно отожми колодки чтоб не цепляли за диск, только тогда тебе придётся отжимать и на другом переднем колесе колодки - иначе торможение может быть неравномерным...



речь идет о заднем колесе, с передними все гуд!!!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU