Kirgudu писал(а):Подвесной не смотрел? Он любит выть при 80 км/ч.
ты знаеш он как раз таки шумит (такой шелест своеобразный), особенно заметно при сбросе газа или на нейтрали, при езде на скорости он затихает, я тоже о нем думал, и высказал отцу свою теорию, на счет подвесного, но он меня убедил что звук идет именно сзади, мне так тоже "показалось" когда проехался специально, возможно ты прав, просто с более высокой скоростью один звук сменяется другим, и какжется что воет уже не он, я приготовил тоже ему замену, жду майских выходных..... в общем скорее всего сначала поменяю подвесной, если поможет то ремонтный комплект ступицы верну :cool:Владимирыч писал(а):Олежек писал(а):
звук идет именно сзади,
Вообще. в машине трудно определить, откуда идёт звук. Например, с места водителя кажется, что справа, а с места пассажира - слева. А "карданные" звуки и подавно отдают куда угодно... Так что лучше на яме, с вывешенными колёсами.
ладно, будем пробовать, спасибо всем откликшувшимсяВладимирыч писал(а):Так что лучше на яме, с вывешенными колёсами.
к стати, а необходимо ли подвешивать оба колеса, или можно как то б
обойтись по одному??? о то упор есть только один, а на домкрате как то не хоже!!!!!Олежек писал(а):к стати, а необходимо ли подвешивать оба колеса
Нет, но лучше по очереди, так услышишь и подшипники обоих, и редуктор в полном объёме.Владимирыч писал(а):Нет, но лучше по очереди, так услышишь и подшипники обоих, и редуктор в полном объёме.
не уедет машина?? может быть вопрос глупый но как то так раньше не приходилось делать. или я чего то не допонимаю???Andreiko писал(а):Ты не понимаешь довольно фундаментальной вещи: принципа работы редуктора
Никуда она не уедет, одно колесо будет крутиться, второе спокойно стоять на месте.
в теории, как раз таки читал, :cool: видел рисунки, схемы, понимаю, но на практике всегда остается, "а вдруг", практика упрямая вещь, вот когда сделал увидел своими глазами, вот тогда поверил и понял окончательно!!!! :cool: и что самое главное прощупал руками!!!!!Владимирыч писал(а):Менять полуось из-за текущего сальника? Круто! Или к подшипнику были претензии? Я так понял, что только к сальнику?
сальники просто так не текут,когда сняли полуось,то был небольшой люфт потшипника.если б сальник тока сопливил,То поменял бы его_bash_ писал(а):и еще если ставить полуось в сборе, подшипник надо смазыать ? и чем ?
Вскрой его аккуратненько и до талого набей литолом. Чет производители на смазку жмотятся._bash_ писал(а):как еще попробовать полуось выдернуть ?
обратной стороной колеса, прикручиваеш и дергаеш как здесь
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-transmission-16.html
сальник раздвижными пассатижамиОлежек писал(а):обратной стороной колеса, прикручиваеш и дергаеш как здесь
нет так не получается...
грю за трос дергал ...stranger949 писал(а):Может, у тебя он перегревался? Вот и деформировался...
в том то и дело что может деформировлся, вчера приехал попробовал он холодный, ну чуток теплый, до этого тоже вряд ли, только если в лужу вскочил или бракованный был, в общем не понятно....
stranger949 писал(а):Может, колеса отбалансировать надо?
возможно, как появится время перекину запаску туда посмотрю, тоже об этом думал
Олежек писал(а):
Может, тормозные колодки плохо прилегают?
а как посмотреть хорошо или плохо, износ равномерный на колодках тоже, бывает конечно когда погода сырая то трясет жутко но когда сухо то все в порядке, читал что у многих так
stranger949 писал(а):Может, тормозные цилиндры клинит?
да вроде нет, думаю тогда вообще бы колесо плохо вращалось а так оно на половину плохо крутитсяstranger949 писал(а):Олежек
У меня колёса передние, если на домкрате-где-то 4-6 оборотов в лёгкую делают. Проверь люфт колеса-подними на домкрате-покачай колесо - лют должен быть очень маленький. Отсутствие люфта и плохое вращение колеса говорит о зажатых подшипниках ступицы. И предварительно отожми колодки чтоб не цепляли за диск, только тогда тебе придётся отжимать и на другом переднем колесе колодки - иначе торможение может быть неравномерным...
речь идет о заднем колесе, с передними все гуд!!!