J_rockiN писал(а):На F3 висят передний и центральный плафоны, плфон багажника, подсветка замка зажигания, лампа чек, лампы тормозов, БК.
Методом проверки и исключения. Физического.
но я же все проверил и описал выше.
Может я что то не до понял, мож как то по другому?
Спасибо!rtim2006 писал(а):Сигналку я в гараже не включаю , мафон вырубаю,
Выключенные сигналка и мафон тоже потребители.
Если конечно вытащить предохранители на них...michael писал(а):0,5А а без морды около 0,05А.
Легко.
У меня радиола (с мордой или без) - 40 мА;
БК - 30 мА
А ещё АПС+сига- около 20
В сумме почти 0.09 А, вот сам и вампирчик. А если АБ не вытирать сверху...rtim2006 писал(а):Все предохранители показывали примерно 20ма
Чё-то я нифига не понял. между плюсовым проводом и массой кетайский тестер показывает 20 Ом?
Т.е. ток разряда 0.6 А... Это очень много.rtim2006 писал(а):доброго времени суток всем!
Результат такой:
Все предохранители показывали примерно 20ма
Да блин... игра слов, накосячил я...
А с какого перепугу через ВСЕ предохранители течёт ток?
В идеальном случае аж 16 штук, суммируем все токи 0.32А.
Чего-то аффтар не так меряет или я опять...Rover_61reg писал(а):Чё-то я нифига не понял. между плюсовым проводом и массой кетайский тестер показывает 20 Ом?
Т.е. ток разряда 0.6 А... Это очень много.
Немного не так!
Я снял - клему и последовательно подключил тестер показанья быль примерно 20 ма (не одного предохранителя не снимал) 20 ма это типа норма потребленияrtim2006 писал(а):20 ма это типа норма потребления
не морочте себе и людям голову.
При выключенном зажигании, снимите плюсовую клемму АБ и в разрыв между клеммой и АБ включите амперметр (миллиамперметр).
Норма - до 100 мА.
Далее (если у вас больше 100 ма)
Отсоединяйте потребителей через предохранители в ЧЯ, не поможет в торпеде итд итп... Т.е надо локализовать группу нагрузок, через которые течёт повышенный ток.
Сумма токов АПС+сига+мафон+БК не дожна превышать 100 ма.
Блин - про мозги (ЭБУ) забыл - они в 100ма тоже входят.Slavny писал(а):если при измерениях ты не ошибся, и ток действительно всего 20мА, то вероятнее всего у тебя просто умер аккумулятор. Померяй напряжение на нём, сколько будет показывать до того, как соберёшся заводить машину. Да и плотность неплохо бы померять в каждой банке, если есть откручивающиеся крышечки.
С акб все отлично все что ты перечилил я зделал 12в
Но я выше написал что только 3 й пред как-то странно себя повел, когда я его снял показания уменьшилися примерно до 18ма, а когда обратно поставил был сильный скачек и потом снова 20ма.
Вот я не знаю теперь что дальше?
Спасибо !!rtim2006 писал(а):18ма, а когда обратно поставил был сильный скачек и потом снова 20
Чуется мне, что тама не 20 ма.
Тестер точно исправный?
Током 0.02 Ампера исправная 55 батарея будет разряжаться около 10 суток.
Или тестер брешет или батарея не обладает ёмкостью (утечка большая внутри)J_rockiN писал(а):rtim2006
А сколько лет батарейке?
Чесно я не знаю, только купил машину, но плотность в норме уровень электролита в норме, все проверяли спецы.
Узнаю!!
Спасибо!rtim2006 писал(а):а когда обратно поставил был сильный скачек и потом снова 20ма.
конденсатор в какойто схеме заряжалсяrtim2006 писал(а):С акб все отлично все что ты перечилил я зделал 12в
Но я выше написал что только 3 й пред как-то странно себя повел, когда я его снял показания уменьшилися примерно до 18ма, а когда обратно поставил был сильный скачек и потом снова 20ма.
через третий предохранитель идёт питание БК. Когда ты подаёшь питание на БК, внутри него заряжаются конденсаторы, поэтому идёт кратковременный всплеск тока - это норма.
А вот 12Вольт для аккумулятора маловато. Хорошо заряженный должен показывать 12,5Rover_61reg писал(а):rtim2006 писал(а):18ма, а когда обратно поставил был сильный скачек и потом снова 20
Чуется мне, что тама не 20 ма.
Тестер точно исправный?
Током 0.02 Ампера исправная 55 батарея будет разряжаться около 10 суток.
Или тестер брешет или батарея не обладает ёмкостью (утечка большая внутри)
согласен, но факт!
Тестер точно исправен, я ее сейчас оставил с подключеным акб, через пару дней посмотрю что будет.
Спасибо!Slavny писал(а):А вот 12Вольт для аккумулятора маловато. Хорошо заряженный должен показывать 12,5
12.5, я еще раз проверю, дело еще в том что сейчас я ей пользуюсь редко, мож разрядился?
Спасибо!J_rockiN писал(а):На корпусе выбита дата заливки. От нее ориентируйся. Если больше 4-5 лет, лучше заменить.
ну не знаю я думаю врядли даже 4года, машине всего 3 года.
Спасибо!rtim2006 писал(а):J_rockiN писал(а):На корпусе выбита дата заливки. От нее ориентируйся. Если больше 4-5 лет, лучше заменить.
ну не знаю я думаю врядли даже 4года, машине всего 3 года.
Спасибо!
как вариант: перед продажей тебе машины аккумулятор заменили на старыйSlavny писал(а):как вариант: перед продажей тебе машины аккумулятор заменили на старый
Ну да может быть такое. Что то я тупанул..
Посмотрю дату
Спасибо!