meskalito писал(а):Orkan писал(а):Д1,5 субару едет скажем так быстрее 8-ми клапанных передниприводных жигулей, но медленнее чем 16-клапанники, так что я считаю что вполне не овосч.
а что, жигули 8-ми клапанники намного медленее 16-ти ездят?
я бы сказал. что да. помню как с ребятами ехали с отдыха с природы и на шоссе на скорости около 100 решили померяться, 16-клапанник меня взгрел практически сразу, притом что и у меня и у него сидело по 3 человека в машине и все было сток. И пониженную я включил быстро и дальше переключался неплохо, а ушел он от меня очень прилично.КАРАСЬ писал(а):Супер! Но содержать такую машинку недешево...
в птс лошадки просят кашы на страховке и налоге и бензинчегу подьедают некисло))
ну скажем так 200 сил это 10000 налога. осаго стоит 6,5тыщ. бензинчега кушает в среднем всетаки 13 по городу. если топить постоянно, то 15. зимой будет 15 и 17 соответственно говорят. зато по трассе кушает 7-9. что считаю вообще смешным для такого объема и массы.
по зачастям все не так уж и дорого. ремни по тыще с лишним, 2 штуки. 2 ролика, 1 гидронатяжтель по 200-300рублей, помпа за 1000 и сальники по 200-500рэ 3 штуки. т.е. 5000запчасти и 3600 работа. как я выясил если менять ГРМ ремень, то замена всего остального вкупе ничего не стоит.
А вообще общаюсь щас на форуме марководов - вообщемто все операции не сложнее чем на жигулях, просто есть свои аспекты. Теже свечи: 4 меняются удлинненным ключем, еще 2 - нужно снимать впуск. а это 8 болтиков. Колодки и передние и задние меняются абсолютно также как на переднем приводе. Все разбирается-собирается на ура и еслиб было время делать самостоятельно - я думаю было б вообще не заметно для бюджета.
З.Ы. но импреза все равно в 2 раза дешевле как минимум по обслуге:-)Orkan писал(а):Хотя к следующему лету, если все будет идти по плану буду покупать совсем другое авто
Бери Краун 170 - аппарат зверь - комфорт мощность и прочее как раз то что тебе в Марке нравится, но аппарат классом выше да и по деньгам терпимо конструктор встанет 16-18 кб.
А вообще после Марка тяжело на ПП погремушках ездить, мне по крайней мере было не очень комфортно вначале.MIK1982 писал(а):Orkan писал(а):Хотя к следующему лету, если все будет идти по плану буду покупать совсем другое авто
Бери Краун 170 - аппарат зверь - комфорт мощность и прочее как раз то что тебе в Марке нравится, но аппарат классом выше да и по деньгам терпимо конструктор встанет 16-18 кб.
А вообще после Марка тяжело на ПП погремушках ездить, мне по крайней мере было не очень комфортно вначале.
ну меня устроит и полный привод если что:-)
на самом деле просто планирую купить уже именно новый автомобиль.
Сейчас мечтаю о бмв320 или мб, с-класс, ближе даже к нему, но чем черт не шутит. Хочется наверное универсальный автомобиль. а эти 2 перечисленных всетаки статусные...а мне этого не нужно. поэтому предстоит почти год размышлений и тестдрайвов. Ну и опять же я прекрасно понимаю что в пределах 1 млн, я не куплю новый авто аналогичный марку по комфорту и мотору, да еще и с задним приводом:-)Camel писал(а):Был бы марк или чэйзер с левым рулем...
ну говорят в салоне это решается панелькой от камри вроде как или лексуса GS, механиеская часть тоже вроде как решается недорого. Так что тока в путь.
З.Ы. разобрался с декстроном - оказывается менялся недавно, сходили понюхали - он горелым не пахнет и до сих пор розовый как сперма юного слоненка, так что одним делом меньшеOrkan
Цитата:розовый как сперма юного слоненка
Camel писал(а):Был бы марк или чэйзер с левым рулем...
В эмиратах видел 100 чайзер в левом руле. Так что было бы желание... В китае Марк Х с ЛР продавали.