Darkon писал(а):я его уже на место приклеил, только не знаю как его расположить. Пока прсположил перед направляющей, но вот думаю какой тогда в нем смысл ? разве чтобы вода не текла на обивку.
По идее, должна быть расположена так, чтобы прикрывать активатор двери.Darkon писал(а):походу придется зырить на второй двери )
походу да
У меня на 1 двери этой пленки не было вообще, на одной она лежала рулоном внизу в двери, на одной была смята в гармошку, и, только на одной была натянута и зацеплена внизу за железо двери, но не помню как было - т.к. оторвал для симметрии
ЗЫ Причем - болше всего говна было как раз в двери, где пленка стояла как положено.Gloom писал(а):F.Malder писал(а):
Тут слышал, что на левую дверь правый двигатель, а на правую левый ставят
это на задних
У меня в правой передней левый стоял. Darkon писал(а):У меня на водительской двери стекло поднимается с небольшим перекосом (наклоном вперед). Из-за этого в углу остается небольшой зазор, соответсвенно приходится при поднятии стекла направлять его чтобы без перекоса было. Как устранить?
F.Malder писал(а):Надо смотреть направляющие... может дело в них,
Да, проблема имнно в направляющей!!!M. R. L. писал(а):Устраняется просто. Снимаешь обшивку двери. Приопускаешь стекло пока не появятся из-под корпуса двери 2 болта на 10, которые крепят планку со стеклом с подъемнику. Отпускаешь их, регулируешь угол стекла. Чуть затягиваешь, проверяешь работу ЭСП. И так до тех пор, пока тебя не устроит его работа. Болты потом затягиваешь.
вышеописанный метод абсолютно бесполезен в данной ситуации! Такая регулеровка подходит только когда вы снимали или поставили новое стекло, таким способом стекло просто выставляют ровно, чтобы оно с самого начала не шло с перекосом. Я сам боролся с перекосом стекол год, регулировал эти болтики и все бестолку. Причина в том, что пластиковая каретка которая ходит в направляющей истирается в процессе эксплуатации и у стекла появляется люфт. Прикола ради, можете убедиться в этом зажав ладонями поднятое стекло (закрыть оставив 1 см) и пошатать его вперед-назад. Уверен что оно у вас уже ходит. Я вытачивать новую пластиковую каретку не стал, у меня возможности небыло, я просто снял полностью механизм ЭСП и сузил плоскогубцами (в тисках лучше) профиль вверхней части на 1-2мм т.е. в том месте где находится каретка в момент перекоса стекла. Сейчас стекло работает идеально.VLAD(POWER) писал(а):Да, проблема имнно в направляющей!!!
Я надеюсь мы о той что по середине? По которай стекло и толкается вверх?
Так вот собирал сегодня дверь, что с перекосом поднимает стекло (левая). Регулируя сткуло в направляющей, заметил, что в пластмаске есть люфт. Как раз качаешь стекло вправо-влево. Понятно, думаю в этом и трабла. Из-за люфта и перекос. Но конструкция пластмаски странная, там люфт по любому должен быть. Вобщем регулировал как мог. совсем перекос убрать не удалось, но немного получше сделал.
Далее разобрал правую дверь, обивку в помывку. Отпал один держатель пистона, надо клеить на эпоксидку (или может супер момент?). Тут как оказалось кроме фартука ЭСП еще есть большой фартук закрывающий все отверстия в районе направляющей (на левой его видимо ранее уже выкинули, т.к. его признаков даже не было (в виде битумного клея). Хотя судя по маркировкам компоненты дверей собраны на разных заводах, может просто где-то фартук не ставят????). Так отошел от темы. Значит на правой двери со стекулом все ок, оно всегда ходило нормально. Решил глянуть есть ли люфт. Опа, он тоже есть (стекло можно качнуть вперед, но при подъеме оно само вперед как левое не заваливается). Т.е. стекло подниматься нормально. Да и как писал выше не может быть чтобы в направляющей не было люфта, конструкция у нее такая. Поэтому не понятно, все-таки можно ли настроить подъем стекла или все-таки есть неисправность в чем-то другом, но в чем непонятно.VLAD(POWER) писал(а): и сузил плоскогубцами (в тисках лучше) профиль вверхней части на 1-2мм
ты вынул рельсу и верхнюю часть сжал?Darkon писал(а):ты вынул рельсу и верхнюю часть сжал?
Ну можно назвать этот направляющий профиль и рельсой... Да, он вынемается вместе с тросом и мотором, это одно целое т.е. треугольник (только на фото сам направляющий профиль не такой как у меня, на фото он тоньше и видимо в нем не пластиковая каретка ездит VLAD(POWER) писал(а):могу сказать тебе что это максимум на неделю.
думаю скорее всего. еще есть подозрение, что ветровик HEKO там помогает смещать стекло. Правда с другой стороны не мешает.
Это, еще вопрос. А на левой двери еще какая-то тяга была прикручена к тяге, за которую активатор центрального замка открывает дверь. Это что такое? С правой сторон такого нет.
Еще что заметил. С левой стороны идет 3х жильный кабель на активатор замка + 2х жильный (раздваивается т.е., видимо под вариантное исполнение активаторов). Но подключены 3х жильные (мама-папа разъем). Причем со стороны активатора средний провод в разъеме отрезан м к активатору идет 2х жильный провод. Заглянув внутрь сколько мог увидел какой-то кембрик (я смотрел нет ли там деталей каких лишних, а то нашел гаечку) потянул за него и оказалось, что он был натянут на 3х жильный кабель. Видимо как раз его и отрезали от разъема. Вобщем я в недоумении. Толи у меня стоит другой какой-то активатор замка.и старый тамже оставлен. Толи фиг знает. Когда работал с левой дверью думал, что так оно и должно быть, но на правой то не так совсем (на правой кстати и проводка сразу сделана под двух жильный, нет не каких 3х жильных).