fatez писал(а):Вот здесь говорят что есть в Лукасе 40/60
читай внимательно там написано про эффективность торможения в случае отказа контура и не более того.Kirill111 писал(а):И должно быть 50/50 по идее
+1
Я даже не помню как подключил, вроде ближний к вуту передний контур. зад не перетормаживает.
К тому же у меня стоит заводской колдун, думаю на wilwood менять надо. впрочем машина у меня сильно занижена, и заводской закис в таком положении уже давно 8-) полуофф сколько wilwood оринтировочно стоит?Bori$ писал(а):Там объем точно не 50\50.
Так когда прокачиваешь, по тому как педаль уходит и видно все.
Когда качаешь цилиндр, подключенный к передней камере - педаль уходит глубже, чем когда качаешь ближнюю к ВУТ-у камеру ГТЦ.
Касаемо давления и перетормаживания - давление одинаковое в обеих камерах ГТЦ, отличается только объем. Поэтому на передние цилиндры лучше ставить переднюю же камеру ГТЦ, а на задние - ближнюю к ВУТ-у.
просвяти про разный объём при одинаковом давленииalex83i писал(а):просвяти про разный объём при одинаковом давлении
Жидкость несжимаема.
В плане давления важен не сам объем камеры, а диаметр цилиндров.
Чем меньше главный и чем больше рабочий - тем выше усиление.
Ясное дело, что объема главного цилиндра должно хватать на выбирание зазора, подвод рабочего поршня и создание давления в приводе.
Из-за сильной разницы в объемах цилиндров космича объемы лукаса так и подобраны, чтобы каждой камеры хватало для своих целей.Un-real писал(а):делаем переходник (шестигранная втулка, с одной стороны отверстие с резьбой М8 под шток ВУТа, с другой М10 под вилку)
Подскажи, где такую втулку нарыть?
И ещё: где ты брал комплект за 3500? ниже 4 чето не вижу.