#26: Автор: Слава Ц, Откуда: 40 rus
Добавлено: 19 Июня 2008 22:52 |
Что было у меня. На 111 тыс.км. поставил ГБО-2 (Ловато). До этого проехал 62 тыс.км. и клапана ни разу не регулировал (все время были в норме), компрессия была 13 очков.
На 115 тыс.км. проверил клапана и выпускные поднялись на 0,1 мм. На 120 тыс. км., уже упала компрессия до 11 очков, а на 125 тыс.км. машина значительно хуже стала тянуть.
К 140 тыс. км. компрессия упала до 9,5 очков, машина очень плохо стала тянуть, появились хлопки в обратку. А чтобы завести ее надо было долго крутить стартер.
На 142 тыс.км. снял ГБО и заменил ГБЦ, т.к выпускные клапана были с трещинами, а седла стали пористыми и значительно изношенными.
#27: Автор: Слава Ц, Откуда: 40 rus
Добавлено: 19 Июня 2008 23:00 |
#28: Автор: Слава Ц, Откуда: 40 rus
Добавлено: 19 Июня 2008 23:29 |
как двигатель порется на бензине, так ничего нормально, а тут раздули проблему.
#29: Автор: HICOM,
Добавлено: 20 Июня 2008 03:04 |
#30: Автор: Aleks27, Откуда: г. Красноярск
Добавлено: 20 Июня 2008 06:11 |
#31: Автор: Tank, Откуда: Череповец
Добавлено: 20 Июня 2008 07:07 |
А за "кривые руки" я думаю можно и извиниться. Прилюдно! И за плохое отношение к авто тоже!
Если я написал "не регулировал", значит не было необходимости в регулировке все 62 тыс.км., т.к. зазоры были в норме. Проверял клапана каждые 20 тыс. км.
Я согласен, что при регулировке зажигания на Карбюраторной машине не будет последствий. А что делать на инжекторной?
#32: Автор: Ocsic, Откуда: Донецк, Украина
Добавлено: 20 Июня 2008 09:39 |
Там и самому регулировать нечего: 3 винтика.
у меня по спидометру 160 на газу идет. вровень с другом, он на LANOS'е - у него тоже 160.
ИМХО потому что сам не захотел разбираться в чем проблема и как регулирова ГБО.
#33: Автор: HICOM,
Добавлено: 20 Июня 2008 09:44 |
#34: Автор: Ocsic, Откуда: Донецк, Украина
Добавлено: 20 Июня 2008 10:28 |
Ocsic, ты бы отписал, как прошли полгода для твоего ГИГа
#35: Автор: HICOM,
Добавлено: 20 Июня 2008 10:40 |
фаворит, слышал ктонибуть про такой газовый инж ?
#36: Автор: 4Q, Откуда: Мурманск
Добавлено: 20 Июня 2008 11:11 |
Мысль меня тоже посещала. 28 т. дорого. Но все оборудование у них стоит 9 т. уже узнавал. Можно все поставить самому. Но там есть сложности с настройками форсунок, да и для ГИБДД надо что бы были документы. Документы мне у нас сказами выпишен, главное что бы были все сертификаты, самый важный на баллон.
#37: Автор: Tank, Откуда: Череповец
Добавлено: 20 Июня 2008 17:01 |
Тебе в машинку только ГБО осталось запихать, а так уж все есть
#38: Автор: Serёga 061, Откуда: Тюмень
Добавлено: 20 Июня 2008 18:45 |
Ocsic
постоянные поездки на регулировку (кстати платную),
Там и самому регулировать нечего: 3 винтика.
#39: Автор: Serёga 061, Откуда: Тюмень
Добавлено: 20 Июня 2008 18:46 |
И еще, если обогатить газовую смесь (чтобы тянула как на бензине), возрастет расход газа до 10 литров. В чем смысл экономии.
#40: Автор: Serёga 061, Откуда: Тюмень
Добавлено: 20 Июня 2008 18:50 |
Я согласен, что при регулировке зажигания на Карбюраторной машине не будет последствий. А что делать на инжекторной?
#41: Автор: Serduk, Откуда: Москва & Рязань
Добавлено: 20 Июня 2008 22:28 |
Други оказалось что у нас в городе не могут перепрошить под газ, чё мля делать ?
На самом деле под это дело можно еще шлифануть башню, увеличив тем самым компресию. Но потом заливать придется только 98 бензин. И если это дело нормально (онлайн) настроить, можно добиться бОльшей мощности от твоего мотора на инжекторном ГБО и ресурс будет ну никак не меньше, чем на бензине.
Ну да, выставили ХХ, а дальше под нагрузкой как отрегулировать?
фаыорит, слышал ктонибуть про такой газовый инж ?
Вот у таких "регулировщиков" клапана и горят. Регулировать надо по газоанализатору, а не по кофейной гуще.
На карбовой можно загнать зажигание в столь раннее, на сколько фантазии хватит, а инж выставит максимально раннее, насколько умеет
#42: Автор: Serёga 061, Откуда: Тюмень
Добавлено: 20 Июня 2008 23:28 |
#43: Автор: Serduk, Откуда: Москва & Рязань
Добавлено: 21 Июня 2008 01:15 |
#44: Автор: Serёga 061, Откуда: Тюмень
Добавлено: 21 Июня 2008 09:54 |
#45: Автор: klolik, Откуда: Красноярск
Добавлено: 21 Июня 2008 11:50 |
К тому же данное оборудование можно переинсталировать в другой самокат
#46: Автор: Serduk, Откуда: Москва & Рязань
Добавлено: 21 Июня 2008 13:21 |
Давайте зайдем с другой стороны... А если и вправду ГБО снимать?.. Ну мало ли Дырочки в ДВС однако останутся... И про заглушки слышал - как-то сомнительно все же... Нука поделитесь опытом!
Кста! Лично меня оччень смущает запах - от него ко всему прочему еще и голова болеть начинает
#47: Автор: Serёga 061, Откуда: Тюмень
Добавлено: 21 Июня 2008 17:29 |
#48: Автор: Hunter61, Откуда: 161RUS
Добавлено: 21 Июня 2008 23:20 |
#49: Автор: Serduk, Откуда: Москва & Рязань
Добавлено: 22 Июня 2008 00:03 |
#50: Автор: shmdm, Откуда: Москва,ЮВАО
Добавлено: 22 Июня 2008 17:42 |
Serduk