air50 писал(а):Картинку себе представляете?
легко под окном 33 машины даже если по 40 кВт - 1320 кВт
даже если заряжать по 10 часов то нагрузка 132 кВтolg2004 писал(а):экономия при переходе на липездричество составит менее 10 %
откуда такие данные? Чтобы точно узнать эту цифру, нужно на месяц запряч какой-нибудь НИИ, чтобы учесть все факторы, как с одной, так и с другой стороны.
Ясно одно - рано, или поздно нефть закночится. :-D
Кстати, вопрос на засыпку - какое событие наступит раньше - нефть закончится или автоваз снимет к конвеера "классику" ? olg2004 писал(а):kolhoznik писал(а):
откуда такие данные?
машина 40 кВт, ехать до Москвы 1 час - 40 кВт*ч, умножим 2,60 руб = 104 руб
бензин на 100 км 5 литров, умножим на 22,5 = 112,5 руб
разница 8 процентов
неизвестно какую мощность двигатель развивает во время движения. Может во время старта 40квт, потом хватает и 10-ти, чтобы поддерживать скорость. Так, что не всё так однозначно. 8-)kolhoznik писал(а):Может во время старта 40квт, потом хватает и 10-ти, чтобы поддерживать скорость.
чем больше скорость тем больше сопротивление качению и аэродинамическое сопротивлениеolg2004 писал(а):kolhoznik писал(а):
Может во время старта 40квт, потом хватает и 10-ти, чтобы поддерживать скорость.
чем больше скорость тем больше сопротивление качению и аэродинамическое сопротивление
Во время разгона, БК показывает расхд от 15л и более. При прямолинейном движении 7л. И в каком режиме расход энергии больше? 8-)Skiff писал(а):А электродвигатель НЕ работает...
однако он же и не заряжает акб при тормажении, постоянно трогается ...Skiff писал(а):Это на какой тачке на 100 км 5 литров всего?
ну на моей например
толькоSkiff писал(а):это совершенно без пробок, без обгонов и на минимальных оборотах 5й
в режиме "овощ" :-D
Электродвигатель в режиме старт-стоп расходует намного меньше топлива, чем ДВС. Кстати, давно существуют системы, которые при торможении вырабатывают электричество. В Ялте троллейбусы горные оснащены такой системой. 8-)kolhoznik писал(а):Электродвигатель в режиме старт-стоп расходует намного меньше топлива
во первых электричества
во вторых в десятки раз больше - такая хрень как пусковой ток ...Skiff писал(а):Выйди из машины, открой дверь и попробуй сдвинуть. Легко это, медленно но легко.
малюсенькая горочка или песочек и все нихрена не здвинешь...Цитата:машина 40 кВт, ехать до Москвы 1 час - 40 кВт*ч, умножим 2,60 руб = 104 руб
Емкость аккумулятора 40 кВтч. КПД аккумулятора 50%. Заряд аккумулятора до 40 кВтч заберет 60 кВтч. Умножим на 2.60 = 156 руб.Skiff писал(а):Это на какой тачке на 100 км 5 литров всего?
если очень тошнить то 5.2,щас ехал с дачи один с пустой машиной 6.2.нетошнил но больше 120 неразогнаться.пробег Москва-Астрахань-Москва 6.8 гружоный подзавязку.Самосвальщик писал(а):http://www.motonews.ru/news.moto?id=2919
тут пишут, что на этой табуретке стоимость 100км - 3 евро. = 110р.
110/25=4.44л бензина. Ну средний автомобиль жрёт в городе 8л. Экономия в два раза, но там кроме совей Ж и сумки ничего не перевезёшь. Так что сомнительно как-то. 8-)
Новайс писал(а):Дим, будь человеком, верни ссылку на место, пожалуйста! В ту же тему:)
Да, Дим, дай ссылку. мы обсудим проблему липездричества.
Новайс писал(а):захоронения отходов атомных станций, видимо, нерешаема.
вот это пожалуй проблема, соглашусь.
Новайс писал(а):Давайте не будем демонизировать нефтяных магнатов. Если появится реальный альтернативный источник энергии, то они ничего не смогут сделать. Им сразу придут кранты, как в свое время угольщикам.
Давайте не будем демонизировать и производителей авто. Если станет выгоднее использовать в повозках не бензиновый или дизельный двигун, а какой угодно другой - то они сразу забудут о двигателях внутреннего сгорания. Электродвигатель с батарейками, к сожалению, ничем не выгоднее.
А вот этих деятелей списывать со счетов не стоит. Они могут многое. Занете сколько у нас изобретений смыто в унитаз, всего лишь из-за того, что одно изобретение делает ненужным целый НИИ? Дофига. Япы предлагали нашим обменять архивы с патентами. Мы им кило патентов на бумаге, они нам кило золота. Наши сказади х*р, и патенты продолжают лежать на полках и пылиться. А случись обмен, фиг знает на чём бы мы сейчас летали, и на какой планете жили. (Про патенты и НИИ не моё - это нам наш физик в универе рассказывал)STAS152005 писал(а):Вон Тойота Приус....она на 5000 дол. дороже обыч. Короллы...да экономичнее на 30-40% в городе...на трассе кстати экономия падает до 10%...Так вот при сегодняшних ценах 30% экономию бензина сьедают эти 5000 дол....Которые владелец как бы платит авансом...
нерозеточный гибрид - это ещё больший развод на $ чем ДВС. Чтобы заряжать АКБ нужно жечь бензин. Там где у обычного авто расход за городом будет 7л, у гибрида будет 8л, т.к. нужно заряжать. Идеальный вариант для гибрида - жить в области и ездить на работу на авто. Вне города АКБ заряжается, в городе разряжается. Если постоянно толкаться по пробкам, то расход будет недетским, т.к. нужно заряжать АКБ, а на ХХ заряд хиленький. Да, есть приемущество в толкотне по пробкам. На гибриде нужно будет заправляться реже, но саму стоимость авто и её обслуживание, эта экономия покроет не скоро. Авторевюшники тестили Lexus 600h. По их подсчётам, чтобы окупить стоимсть авто, по сравнению с обычным ДВС, на экономии бензина, нужно проехать 1млн. км.