-=digo=- писал(а):а чем проигрывают банки от того же паверфула?
у меня был паверфул, орет он громче, и труба там поуже на выходе из банки. Сейчас волкер, тише чем паверфул, но громче чем стокzIBiT писал(а):-=digo=-
Дорого, но вроде работает. Правда работает только в связке паук + резонатор + банка. Иначе лучше не ставить...
А связка такая за 20к переваливает.
Я слышал как вживую работает резонатор + банка их. Когда чел завел - не слышно вообще. Когда начал отъезжать, то тыщ с 3500 было примерно так: ууууррррррррвввввВВВВВЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ!
Т.е. противный "взззз"...
У меня же на Walker'е в полном диапазоне утробный рокот (ну или рёв, если валить), а на холостых вообще не слышно 8-)
ну чё ты всех обманываешь
у тя таз не валед Boriskin писал(а):ну чё ты всех обманываешь
у тя таз не валед
Ну в былые времена Когда валил
Ничо, скоро повалед...-=digo=- писал(а):Вроде как машина с полностью снятым выпуском начинает ехать еще хуже чем с маленькой трубой
дело не столько в диаметре трубы сколько в присутствии резонатора.
Мне кажется не морочь себе голову и делай на 51-й трубе 8-)-=digo=- писал(а):Вот вроде настраивался на 9,85
Вот его и ставь. В "наш тюненг" на 3-й странице графики мои и Кирюхи (у мя ток фаза поуже) - снимешь чуть больше, у нас гбц не запиленные. Для города вал нормальный.-=digo=- писал(а):и как оно ездит? как в пробках? крутить я так понимаю до 7 нужно шоб ехала быстро
Нормально ездит, хорошие валики. Щас если бы выбор стоял - опять себе такие же поставил бы. В пробках - ХХ 1100 плавающий, но это пусть на совести Сандера останется. На самом деле на этих валах реально сделать довольно ровный ХХ около 1000 об/мин. Расход бензина в пробках не айс, жрет дохрена по пробкам. :-(
На драге крутить до 7200-7500 на пиленой башке. Я в 7200 кручу - самый айс.
По городу езжу - 3000-5000 об/мин. Хорошо прет с 3000. Даже на пятой прет нормально. 8-)-=digo=- писал(а):Вопрос в инертности при остановке мотора – помпа работать перестала а железо то все еще тепло отдает и тосол не холодный в системе встал вот и получаем за 2 минуты прирост в 10 градусов.
Тебя это вообще не должно волновать. Мне вот глубоко пофиг чсто там творится с температурой когда я заглушил двигатель. Мне важно только температура когда он работает. На всекх машинах температура растет после того как заглушишь. На для атмосферника это совершенно не стремно, а наоборот нормально. А на турбах для этого ставят турботаймеры, а то турбине и коллектору не айс.