Снова вопросы по мотору [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#26:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 10 Июля 2008 12:21
-=digo=- писал(а):

а чем проигрывают банки от того же паверфула?


у меня был паверфул, орет он громче, и труба там поуже на выходе из банки. Сейчас волкер, тише чем паверфул, но громче чем сток

#27:  Автор: -=digo=-Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 10 Июля 2008 17:19
а что про продукцию u-power думаете?
#28:  Автор: screwОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июля 2008 18:13
-=digo=-
Дорого. вот всё что думаем... зажрались ребята...
Boriskin
+1
Надо делать на 60-63 трубе, разница в цене не очень большая...

#29:  Автор: zIBiTОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 10 Июля 2008 19:08
-=digo=-
Дорого, но вроде работает. Правда работает только в связке паук + резонатор + банка. Иначе лучше не ставить...

А связка такая за 20к переваливает.

Я слышал как вживую работает резонатор + банка их. Когда чел завел - не слышно вообще. Когда начал отъезжать, то тыщ с 3500 было примерно так: ууууррррррррвввввВВВВВЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ!

Т.е. противный "взззз"...

У меня же на Walker'е в полном диапазоне утробный рокот (ну или рёв, если валить), а на холостых вообще не слышно 8-)

#30:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 10 Июля 2008 19:43
zIBiT писал(а):

-=digo=-
Дорого, но вроде работает. Правда работает только в связке паук + резонатор + банка. Иначе лучше не ставить...

А связка такая за 20к переваливает.

Я слышал как вживую работает резонатор + банка их. Когда чел завел - не слышно вообще. Когда начал отъезжать, то тыщ с 3500 было примерно так: ууууррррррррвввввВВВВВЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ!

Т.е. противный "взззз"...

У меня же на Walker'е в полном диапазоне утробный рокот (ну или рёв, если валить), а на холостых вообще не слышно 8-)


ну чё ты всех обманываешь
у тя таз не валед Smile

#31:  Автор: -=digo=-Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 10 Июля 2008 19:45
ну да, цены меня их не порпдовали, но думаю вдруг да оно того стоит...
думается мне с 60-63 трубой сквозняк будет просто, а сопротивление для выпуска штука все же полезная в разумных приделах как мне представляется. Да и паука уже 51го вот только поставили, не выкидывать же

#32:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 10 Июля 2008 19:56
а куда оно денетцо ет сопротивление?
валы и пиленная башка самый айс как раз для етого
ну не меняй паук....сделать переход под больший диаметр....

#33:  Автор: zIBiTОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 10 Июля 2008 20:27
Boriskin писал(а):

ну чё ты всех обманываешь
у тя таз не валед Smile


Ну в былые времена Smile Когда валил Smile

Ничо, скоро повалед...

#34:  Автор: -=digo=-Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 10 Июля 2008 20:51
Имеется виду сопротивление в трубе. Вроде как машина с полностью снятым выпуском начинает ехать еще хуже чем с маленькой трубой или это миф?
Да и вот судя по местным прайсам гибы 60 и более труб очень большей дефицит… стоит ли оно того? у меняж не турба… пока

#35:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 10 Июля 2008 21:39
-=digo=- писал(а):

Вроде как машина с полностью снятым выпуском начинает ехать еще хуже чем с маленькой трубой



дело не столько в диаметре трубы сколько в присутствии резонатора.
Мне кажется не морочь себе голову и делай на 51-й трубе 8-)

#36:  Автор: -=digo=-Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 10 Июля 2008 22:40
я тоже не понимаю куда нужно 60 и более... вопрос изначально и ставился лишь о компонентах а не о диаметре трубы
#37:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 10 Июля 2008 23:56
Да делайте хоть на 45 со штатными хомутами)
всё увидим когда валы воткнёте 8-)

#38:  Автор: -=digo=-Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Июля 2008 00:05
валы то какие тыкать кстати?
#39:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 11 Июля 2008 00:10
дык тебе ездить)
цели какие?

#40:  Автор: -=digo=-Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Июля 2008 00:12
небыло у меня опытов таких, не с чем сравнивать и отталкиватьсян е от чего
цели каждодневное использование, крутить за пределы тахометра желания нет, низы напрочь терято тоже нехочется, но и в тоже вреямя что ехала повеселей. Вот вроде настраивался на 9,85

#41:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 11 Июля 2008 00:26
-=digo=- писал(а):

Вот вроде настраивался на 9,85


Вот его и ставь. В "наш тюненг" на 3-й странице графики мои и Кирюхи (у мя ток фаза поуже) - снимешь чуть больше, у нас гбц не запиленные. Для города вал нормальный.

#42:  Автор: -=digo=-Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Июля 2008 00:34
и как оно ездит? как в пробках? крутить я так понимаю до 7 нужно шоб ехала быстро
#43:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 11 Июля 2008 01:21
По юпаверу никто неможет предложить паук за вменяюмую цену на заказ, а юпавер может, про рез и глушак говорить небуду дорого, сам слушал никакого космоса про трубу начиная с определёных мощностей резон есть 9.85 нерезон Smile сток голова потерпит больше чем 9.85 по отдаче, просто чем лучше верх тем хуже низ сплошные компромисы....
#44:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 11 Июля 2008 08:32
-=digo=- писал(а):

и как оно ездит? как в пробках? крутить я так понимаю до 7 нужно шоб ехала быстро

Нормально ездит, хорошие валики. Щас если бы выбор стоял - опять себе такие же поставил бы. В пробках - ХХ 1100 плавающий, но это пусть на совести Сандера останется. На самом деле на этих валах реально сделать довольно ровный ХХ около 1000 об/мин. Расход бензина в пробках не айс, жрет дохрена по пробкам. :-(
На драге крутить до 7200-7500 на пиленой башке. Я в 7200 кручу - самый айс.

По городу езжу - 3000-5000 об/мин. Хорошо прет с 3000. Даже на пятой прет нормально. 8-)

#45:  Автор: -=digo=-Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Июля 2008 08:37
Какой примерно расход стал с ними? Да у меня вот уже на пятой разгоняться стала, причем даже с 2х тыш чего раньше и близко не было
#46:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 11 Июля 2008 08:38
Примерно - 10-15 литров на сотню 8-)
#47:  Автор: -=digo=-Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Июля 2008 08:47
ну развеж это большей расход Very Happy сказал бы я сколкьо у меня 1,5 под конец кушал...
У меня вот еще тут вопрос немного не в тему: есть очень стойкое желание сделать принудительное включения вентилятора охлаждения (приехал на стоянку температура 95, заглушил, 2 минуты стоит и температура 105) путем подачи напрямую напряжения на вентилятор, ЭБУ к такому действу как отнесется?

#48:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 11 Июля 2008 08:58
Не нужно это совершенно. Если штатный на стоке не справляется - надо чинить систему охлаждения. Если на нестоке не справляется - надо ставить дополнительный вентиль с японок. 8-)
#49:  Автор: -=digo=-Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Июля 2008 09:15
справляется вполне и штатный, по пробкам в 30 градусов за бортом температура больше 100 не поднимается, и то это редкость. Вопрос в инертности при остановке мотора – помпа работать перестала а железо то все еще тепло отдает и тосол не холодный в системе встал вот и получаем за 2 минуты прирост в 10 градусов. А так заблаговременно включил вентилятор сам, охладил до 80 и все замечательно
на девятке уже делал так только она карбовая была, один раз очень помогла эта кнопка когда датчик включения сдох

#50:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 11 Июля 2008 09:19
-=digo=- писал(а):

Вопрос в инертности при остановке мотора – помпа работать перестала а железо то все еще тепло отдает и тосол не холодный в системе встал вот и получаем за 2 минуты прирост в 10 градусов.

Тебя это вообще не должно волновать. Мне вот глубоко пофиг чсто там творится с температурой когда я заглушил двигатель. Мне важно только температура когда он работает. На всекх машинах температура растет после того как заглушишь. На для атмосферника это совершенно не стремно, а наоборот нормально. А на турбах для этого ставят турботаймеры, а то турбине и коллектору не айс. Very Happy




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU