Замена ФФ-2 1,6 на 1,8 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#26:  Автор: sLonic СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 10:31
Camel писал(а):

а почему 20 не доплатил бы?


а зачем? что мне это даст? я понимаю речь бы шла о 115 и 150 силах. о существенно разнице в моменте и т.д. а тут...зачем?
имхо, доплата этого не стоит.
м.б. кто то по иному считает.

#27:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 10:55
sLonic
как видно из сообщения автора, доплата не нужна даже

как то странно все это...
я бы даже не думал
1.6 или 1.8

#28:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 11:00
Вот и я думаю, зачем брать овощной 1,6, если за такие же деньги можно взять чуть менее овощной 1,8? Хотя это дело аффтара конечно..
#29:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 11:08
Тоха Купчинский
при чем тут типа того, что 1.8 глючный мотор
хотя я ничего такого не слышал
благо знакомых на фокусах хватает

#30:  Автор: gnom211Откуда: Москва. СЗАО СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 11:08
10 лошадей, менее овощной Smile

Да если бы мне требовалаьмашина для гонок то мог бы купить себе SAAB 9-3 либо новый в прстой комплектации либо б/у но сдостойной начинкой.
Мне 1,6 хватит выше головы.
На ТАЗу 1,5 и то хватает.
ну не КОНЩИК я Smile

#31:  Автор: sLonic СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 11:14
gnom211 писал(а):

10 лошадей, менее овощной


во во! и я о том же...ппц...
all:
а че там с моментом у 1,6 и 1,8?
а то лошади то не есть панацея в данном случае.

#32:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 11:16
gnom211
1.8 проще продать будет

#33:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 11:30
sLonic
И момента там (1.8) поболе.
Но движок с причудами: даблстарт, плавающие обороты ХХ, не тянет на холодную. Но вроде вылечили это.
Кроме того движок прожорлив, почти как 2.0.

#34:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 11:40
Camel писал(а):

1.8 проще продать будет


когда покупатель увидит это:
Дюжина писал(а):

Но движок с причудами: даблстарт, плавающие обороты ХХ, не тянет на холодную.


то не думаю что проще.

#35:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 11:40
У кореша на мондюке предыдущем 2002г кстати 1,8 125лс, пробег уже 170000км, ничего не ломалось, масло-свечи меняет и ездит. Бодро тянет кстати. На фф такой же 1,8 или другой конструкции?
#36:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 11:58
Тоха Купчинский писал(а):

На фф такой же 1,8 или другой конструкции?


такой же, но с глюкавой прошивкой. от нее все беды.

#37:  Автор: gnom211Откуда: Москва. СЗАО СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 12:00
Camel писал(а):

gnom211
1.8 проще продать будет



Я покупаю для удовольствия, а не с прицелом что бы быстрее потом продать.
тем более цены на топливо ростут
Народ будет думать, а надо ему 1,8 когда 1,6 не намного лабее и жрет меньше литра на 2-3

#38:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 12:06
paravoz
Цитата:

когда покупатель увидит это: Дюжина писал(а):
Но движок с причудами: даблстарт, плавающие обороты ХХ, не тянет на холодную.


то не думаю что проще.



продавец это все в объяве напишет? )))))
к тому же говорят, что все эти недостатки уже устранены

gnom211
Цитата:

Народ будет думать, а надо ему 1,8 когда 1,6 не намного лабее и жрет меньше литра на 2-3


да они практически одинаково жрут
не там такой разницы

#39:  Автор: gnom211Откуда: Москва. СЗАО СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 12:11
фсё равно не кочу 1,8

если брать 1,8 то я бы взял опиль ацтой зафиру 140 л/с.

#40:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 12:21
gnom211
так бери зафиру
зачотный авто )

#41:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 12:23
в итоге аффтор возьмёт тииду и все довольны Smile
#42:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 12:32
Camel писал(а):

что все эти недостатки уже устранены


ложки то мы нашли, но осадок остался.

#43:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 12:48
paravoz
ну сам посуди
кто знает об этих проблемах?
только тот кто заходит на фф-клуб
а подавляющее большинство народу читает только тесты в журналах

#44:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 12:52
Camel
ессно что без лоха и жизнь плоха.
но фокусов то много, а занчит среди знакомых обязательно найдется фокусовод, а среди знакомых того фокусовода будет еще один фокусовод, а у того третий, и этот третий читал фф-клупп, и у него как раз 1,8 и с прибабахами. и он по цепочке все это рассказал :-D

#45:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 12:58
paravoz писал(а):

и он по цепочке все это рассказал


Надо же падла какая Smile

#46:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 13:03
Camel писал(а):

да они практически одинаково жрут

не там такой разницы

Не думаю. Как тебе 13 литров зимой и 12 литров летом в городском цикле?
Но всёже, ФФ-2 тяжёлая машинка, 1.8 ИМХО предпочтительнее 1.6

#47:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 13:18
Дюжина писал(а):

1.8 ИМХО предпочтительнее


фиг знает. мне 1,6 на автомате хватает. но я по городу ежжу и 60 км на круг на дачу по выходным. горных перевалов по дороге нет. ежжу с семьей и ребенком - поэтому не гоняю больше 90. ехать до дачи минут 25...30. ну даже если кого не обгоню, ну приеду за 40 минут. что это решает? ничего.
с другой стороны иногда бы хотелось дать просраться и себе и машинке, тут бы я 2,0 на автомате предпочел (палку в принципе больше не хочу, тока от бедности если). но такое желание возникает все реже и реже.
вот и выходит что в моем случае переплата за больший двиг, лишние налоги и бенз просто не окупаются и не используются.
если бы я ездил по области, по М5 например (там горы, перевалы, да и ваще "дорога смерти") то канешь чем мощнее тем безопаснее, комфортнее.

#48:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 13:19
paravoz
жжошь Smile

я про цепочку от фф клупа

#49:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 13:22
Дюжина писал(а):

....Но всёже, ФФ-2 тяжёлая машинка, 1.8 ИМХО предпочтительнее 1.6


Если динамика и скорость важнее экономии топлива, то да. Кому-то и 2 литров мало.
Мне 1.6, 115 сил хватает, я не гонщег. Я вообще хотел 100 сил, но с 4 подушками только 115 сил идет, поэтому пришлось взять его.
Нет, конечно, все в пределах разумного - я конечно понимаю, что мотор 1.4 и 80 сил маловато.
Но 1.6 вполне достаточен, если мощща не самоцель, на уровне 16-клапанных ВАЗов. Мне вполне хватает

#50:  Автор: gnom211Откуда: Москва. СЗАО СообщениеДобавлено: 17 Июля 2008 13:39
Jackal писал(а):

Дюжина писал(а):

....Но всёже, ФФ-2 тяжёлая машинка, 1.8 ИМХО предпочтительнее 1.6


Если динамика и скорость важнее экономии топлива, то да. Кому-то и 2 литров мало.
Мне 1.6, 115 сил хватает, я не гонщег. Я вообще хотел 100 сил, но с 4 подушками только 115 сил идет, поэтому пришлось взять его.
Нет, конечно, все в пределах разумного - я конечно понимаю, что мотор 1.4 и 80 сил маловато.
Но 1.6 вполне достаточен, если мощща не самоцель, на уровне 16-клапанных ВАЗов. Мне вполне хватает



+1




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU