Хруст в КПП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 13:25
Lamka писал(а):

автомат-DSG..



Выражайтесь яснее сразу, ибо ДСГ не автомат, а автоматизированная механика с двумя сцеплениями, от автомата отличается как небо и земля.

Lamka писал(а):

Времена бабских, тупых автоматов прошли..



Если канеш это Ауди или БМВ, то да, а если какой-нить Хундай, то увольте...

Lamka писал(а):

Думаю что любое авто с ДСГ дернет твой тазик на раз-два...



Может ещё таз с феррари сравним, с секвенталкой F1 и управлением с руля? Smile

Lamka писал(а):

Если ты не знаешь



Я-то как раз знаю, да.

Lamka писал(а):

Сам кручу до 6к...


Lamka писал(а):

Просто не надо на машинке вваливать до 6к оборотов



Чёт не сходится. Laughing

#27:  Автор: LamkaОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 11 Августа 2008 14:01
По первости у меня тоже коробка хрустела когда вваливал до 5,5-6к... Сейчас почему то не хрустит... Может я просто не замечаю как паузу делаю между 1-й и 2-й передачей... Так сазать адаптировался к работе своей коробки Smile
З.Ы. Сразу вопрос, где то с 4,5-5 тысяч до 6 ощущается очень сильный подхват... именно на первой передаче... С чем это может быть связанно? Просто на других передачах едет только до 5,5к...
Мотор стоковый 1,5л, карбюратор с замененными жиклерами во второй камере...
Цитата:

Выражайтесь яснее сразу, ибо ДСГ не автомат, а автоматизированная механика с двумя сцеплениями, от автомата отличается как небо и земля.


Переключается само? Smile Значит для конечного потребителя это автомат Smile Это как в "особенности национальной рыбалки"
-Это не пельмени! Это РАВИОЛИ!!
-Ну может быть они кончено и Равиоли, но СНАЧАЛА ТО ОНИ ПЕЛЬМЕНИ а потом уже все остальное! Smile
Цитата:

Если канеш это Ауди или БМВ, то да, а если какой-нить Хундай, то увольте...


Ну так если человек покупает машинку что бы вваливать, то пусть он сам выбирает что он хочет купить Smile
Цитата:

Может ещё таз с феррари сравним, с секвенталкой F1 и управлением с руля?


Ну так просто если мотор на тазе крутить до 6к, то можно достаточно много автомобилей с бабскими автоматами порвать Smile Но вот с дсг уже не поспоришь...

Ладно, я предлагаю закончить этот спор Smile С сабжем треда уже вроде как разобрались Smile

#28:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 13:18
Lamka писал(а):

Переключается само? Значит для конечного потребителя это автомат



Если потребитель бестолковый, то да, а для меня разница видима...

Lamka писал(а):

то можно достаточно много автомобилей с бабскими автоматами порвать



Да можно и с ручкой порвать был бы толк. Very Happy

Lamka писал(а):

Но вот с дсг уже не поспоришь...



Ну если учесть, что их ставят на моторы от 150 сил примерно, то ясное дело, тем более что за счёт двух сцеплений и отсутствующего разрыва потока мощности, разгон там быстрее нежели на ручке...

Lamka писал(а):

Ладно, я предлагаю закончить этот спор



Я не против. Very Happy

#29:  Автор: Lancelot SPB СообщениеДобавлено: 12 Августа 2008 16:16
VtВnG писал(а):

Vadim...

Vadim... писал(а):

но вроде только на 2-ой и 4-ой



Мможет кулиса задевает за кузов на этих передачах из-за огромного люфта в карданчике (заводском) ты чутька пододвинув рукоять вперед прекращаешь контакт с кузовом. Проверить регулировку кулисы наверное стоит и как поживает карданчик (читай заменить на "калиновский").



а чем КАЛиновский хорош ???




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU