Lamka писал(а):автомат-DSG..
Выражайтесь яснее сразу, ибо ДСГ не автомат, а автоматизированная механика с двумя сцеплениями, от автомата отличается как небо и земля.
Lamka писал(а):Времена бабских, тупых автоматов прошли..
Если канеш это Ауди или БМВ, то да, а если какой-нить Хундай, то увольте...
Lamka писал(а):Думаю что любое авто с ДСГ дернет твой тазик на раз-два...
Может ещё таз с феррари сравним, с секвенталкой F1 и управлением с руля?
Lamka писал(а):Если ты не знаешь
Я-то как раз знаю, да.
Lamka писал(а):Сам кручу до 6к...
Lamka писал(а):Просто не надо на машинке вваливать до 6к оборотов
Чёт не сходится. По первости у меня тоже коробка хрустела когда вваливал до 5,5-6к... Сейчас почему то не хрустит... Может я просто не замечаю как паузу делаю между 1-й и 2-й передачей... Так сазать адаптировался к работе своей коробки
З.Ы. Сразу вопрос, где то с 4,5-5 тысяч до 6 ощущается очень сильный подхват... именно на первой передаче... С чем это может быть связанно? Просто на других передачах едет только до 5,5к...
Мотор стоковый 1,5л, карбюратор с замененными жиклерами во второй камере...
Цитата:Выражайтесь яснее сразу, ибо ДСГ не автомат, а автоматизированная механика с двумя сцеплениями, от автомата отличается как небо и земля.
Переключается само? Значит для конечного потребителя это автомат Это как в "особенности национальной рыбалки"
-Это не пельмени! Это РАВИОЛИ!!
-Ну может быть они кончено и Равиоли, но СНАЧАЛА ТО ОНИ ПЕЛЬМЕНИ а потом уже все остальное!
Цитата:Если канеш это Ауди или БМВ, то да, а если какой-нить Хундай, то увольте...
Ну так если человек покупает машинку что бы вваливать, то пусть он сам выбирает что он хочет купить
Цитата:Может ещё таз с феррари сравним, с секвенталкой F1 и управлением с руля?
Ну так просто если мотор на тазе крутить до 6к, то можно достаточно много автомобилей с бабскими автоматами порвать Но вот с дсг уже не поспоришь...
Ладно, я предлагаю закончить этот спор С сабжем треда уже вроде как разобрались Lamka писал(а):Переключается само? Значит для конечного потребителя это автомат
Если потребитель бестолковый, то да, а для меня разница видима...
Lamka писал(а): то можно достаточно много автомобилей с бабскими автоматами порвать
Да можно и с ручкой порвать был бы толк.
Lamka писал(а): Но вот с дсг уже не поспоришь...
Ну если учесть, что их ставят на моторы от 150 сил примерно, то ясное дело, тем более что за счёт двух сцеплений и отсутствующего разрыва потока мощности, разгон там быстрее нежели на ручке...
Lamka писал(а):Ладно, я предлагаю закончить этот спор
Я не против. VtВnG писал(а):Vadim...
Vadim... писал(а):но вроде только на 2-ой и 4-ой
Мможет кулиса задевает за кузов на этих передачах из-за огромного люфта в карданчике (заводском) ты чутька пододвинув рукоять вперед прекращаешь контакт с кузовом. Проверить регулировку кулисы наверное стоит и как поживает карданчик (читай заменить на "калиновский").
а чем КАЛиновский хорош ???