Slavny писал(а):у магнитолы постоянно к плюсу должен быть подключен только силовой провод. А на управляющий надо подавать напряжение когда магнитолу планируется использовать
Скорее всего наоборот, управляющий (это память), силовой - питание выходных каскадов - вот его и надо отключать.
Уменя при выключенной магнитоле 40-50 ма (всё равно отключаю силовой когда надолго ставлю машину).
Slavny писал(а):скрученных проводов - магнитола всегда потребляет ток, причём приличный - порядка 500ма
Так что магнитола рогатая - пол ампера жрать, это много (6 ватт).
выходные каскады, по мостовой схеме в режиме покоя почти ничего не потребляют.VIRUSS писал(а):заехал к знакомому КИПовцу, при неработающем магике + сигналка + электронная антенна = тянуло 125 мА,
А нахрена антенна всё время под напряжением ?
Питание на проводе к ней должно появляться тока при включенном приёмнике.
Тема вообще-то баянец ещё тот 8-) , больше 70 ма - это уже не норма, а боле 100 - вообще ахтунг.
VIRUSS писал(а):(12,6 В), если играть магиком, учитывая,что он тянет чуть выше 1 А на высокой громкости?
Теоретически - ёмкость аккумулятора (А/ч) надо разделить на ток, получишь время, но это в идеале.
Т.е. 55 СТ батарея заряженная должна играть чуть более 2Х суток, но как тока напруга на ней просядет ниже чем 12 вольт, ёмкость начнёт терятся очень быстро.
Сказал как мог Rover_61reg писал(а):VIRUSS писал(а):заехал к знакомому КИПовцу, при неработающем магике + сигналка + электронная антенна = тянуло 125 мА,
А нахрена антенна всё время под напряжением
?
Питание на проводе к ней должно появляться тока при включенном приёмнике.
Тема вообще-то баянец ещё тот 8-) , больше 70 ма - это уже не норма, а боле 100 - вообще ахтунг.
VIRUSS писал(а):(12,6 В), если играть магиком, учитывая,что он тянет чуть выше 1 А на высокой громкости?
Теоретически - ёмкость аккумулятора (А/ч) надо разделить на ток, получишь время, но это в идеале.
Т.е. 55 СТ батарея заряженная должна играть чуть более 2Х суток, но как тока напруга на ней просядет ниже чем 12 вольт, ёмкость начнёт терятся очень быстро.
Сказал как мог
у меня магик + антенна = 80 мА, это нормально. А вот на большой громкости, я так и не понял, сколько часов можно "гудеть"?Rover_61reg писал(а):Slavny писал(а):у магнитолы постоянно к плюсу должен быть подключен только силовой провод. А на управляющий надо подавать напряжение когда магнитолу планируется использовать
Скорее всего наоборот, управляющий (это память), силовой - питание выходных каскадов - вот его и надо отключать.
Именно силовой постоянно подключен - обрати внимание - он более толстый по сечению и на нём метка +12В(или в инструкции к магнитоле), а управляющий провод более тонкий - на нём метка "ACC" - на нём, по идее, должно появляться управляющее напряжениеЦитата:Именно силовой постоянно подключен
Возможно ты и прав Если в цепи провода стоит предохранитель (ножевого типа сзади на магнитоле), то он явно силовой.Slavny писал(а):он более толстый по сечению и на нём метка +12В
Сейчас вроде как времена евроразъёмов ISO, самое смешное что провод ACC от разъёма магнитолы до разъёма ISO у меня красный, а жёлтый провод - "+12 вольт. Далее на ответной части разъёма они меняются цветами , кетай рулит.
В талмуте также написано, что красный провод (ACC) должен быть подключен через замок зажигания, во избежании разряда батареи придлительной стоянке.
Вот этот провод я и называл силовым, а тот который напостоянку - для мозгов магнитолы.
Я сделал проще (по крайней мере для меня), провод АСС замутил через контакты 30 амперного реле и кнопку поставил на панели . Выхожу из машины, выключил магнитолу и АСС (имхо удобно).Rover_61reg писал(а):Я сделал проще (по крайней мере для меня), провод АСС замутил через контакты 30 амперного реле и кнопку поставил на панели . Выхожу из машины, выключил магнитолу и АСС (имхо удобно).
У меня на провод АСС управляющее напряжение подаётся сигнализацией. Когда авто под охраной - пользоваться музыкой невозможно, снял с охраны - танцуй на здоровье Slavny писал(а):У меня на провод АСС управляющее напряжение подаётся сигнализацией.
Тоже ништяк , я думал о таком варианте и ... вообщем каналов на сиге мало и спрограммированием влом разбираться sel77 писал(а):постоянно на плюсе должен быть красный провод - память, силовой рвется, в ино 4 положения ключа ,оф(желтый разорван)асс(желтый подключен)он(зажигание) и старт,в наших асс нет-рви желтый кнопкой.
Ты не прав. вот ссылка (683kB) на один из мануалов по подключению. Рвётся именно красный провод. Жёлтый - он же силовой, он-же питание памяти остаётся всегда подключенным.Rover_61reg писал(а):предприятие изготовитель (ну или фирма) оставляет за собой право их не придерживаться
:ooo:sel77 писал(а):автору- постоянно на плюсе должен быть красный провод - память, силовой рвется, в ино 4 положения ключа ,оф(желтый разорван)асс(желтый подключен)он(зажигание) и старт,в наших асс нет-рви желтый кнопкой. долгота играния от громкости и басов и количества колонок зависит,включи две и басами не увлекайся,дольше плясать будя
а толку?? именно крассный и тянет, когда выключен маг!VIRUSS писал(а):заехал к знакомому КИПовцу, при неработающем магике + сигналка + электронная антенна = тянуло 125 мА, при работающем + антенна + сигналка = выше 1 А. Сказал, !!!!что это норма!!!!!, и хватет такого на пару суток, може больше. Посоветовал на ночь вырубать магик ("+" отсоединять) и заметил, что нету разницы, что "+", что "память" - они тянут одинаково! (при выкл)
от же писал.