Вопрос к Паулюсу [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#26:  Автор: dk-34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 19:14
Вадя™ писал(а):

Поршеньковский писал(а):

на консервах Бош


консервы это бош 154
странно..но я про дрочеры тоже сразу всё понял.
тема баян...ща первые морозы вларят...
всю ветку мне завалят темами - не заводится, глохнет, и т.п..а делов то...не разводить свинство в машине.


ROFL Сначало упорно не будут на зиму менять масло и свечи!
Мол- "она ж работала..."
Потом разговоры про "слетевшую" прошивку и советы- "как промыть ДМРВ"... pst

#27:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 18:41
у меня Восьмиклапанный ВАЗ-2111 с М 1.5.4 N 2111-1411020-70 без нейтрализатора под Россия93

На контроллере написан номер родной заводской прошивки M1v13s64
сейчас M113DL29 по данным гаммы412

Хочется перешить, но какие свойства у нынешней M113DL29 ?

мож кто-то прояснит ?

#28:  Автор: ШТАТОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 11:39
Купил дочери Калину люксовую 16 кл 1.4л с кондиционером, подушками и АБС - при включенном кондиционере с места ни фига не едет. Появились ли на нее нормальные прошивки? И чтобы не рвали ремень генератора при включении муфты кондиционера. Ремень выдержал 6000 км , при подтяжке лопнула ось кронштейна натяжного ролика cry
#29:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 13:41
ШТАТ писал(а):

Купил дочери Калину люксовую 16 кл 1.4л с кондиционером, подушками и АБС - при включенном кондиционере с места ни фига не едет. Появились ли на нее нормальные прошивки? И чтобы не рвали ремень генератора при включении муфты кондиционера. Ремень выдержал 6000 км , при подтяжке лопнула ось кронштейна натяжного ролика cry



Привет.
Брякни мне -получше поедет.
Есть и на родной 797+ и на январь 7.2 (если есть лишний блок такой).
На нём вообще зер гут получилось. недавно доделал. Wink

#30:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 23:10
Паулюс
можешь посоветовать экономичную прошивку для Восьмиклапанный ВАЗ-2111 с Бошем М 1.5.4 N 2111-1411020-70 без нейтрализатора под Россия93
На контроллере написан номер родной заводской прошивки M1v13s64
сейчас M113DL29 по данным гаммы412

Хочется перешить что-то современное надежное
К нынешней M113DL29 претензий нет по динамике
Хотелось бы в пару к ней прилепить просто экономичную или заводскую.
Машину взял с рук недавно и сейчас привожу в порядок

#31:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 10:08
veluk писал(а):

Паулюс писал(а):

veluk писал(а):

Здраствуйте Павел! У меня стоит ГБО, прошивка коммерческая под газ T71. ГБО буду снимать из-за глючности газового редуктора. Имеет ли смысл остаться на T71 на бензине, или посоветуйте пожалуста экономичную городскую прошивку для Январь 5.1.1-71 АВТЭЛ.



Детонирует? Заводится криво на горячую?
Ответ думаю напрашивается. hehe

Залили твою прошивку i02 final,что это?



Это прошивка -что же ещё!? dns4 Моя поделка на эту простенькую системку.
Ну что - перестала детонить? Заводится нормально? Прёт и не жрёт особо?
А говорят чудес не бывает ROFL

#32:  Автор: ШТАТОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 10:52
Паулюс
мы тут сделали раздельный подсчет газа/бензина, но никак не можем добиться стабильности подсчета расхода газа через виртуальный расход бензина. Сдается, что газ на разных заправках различается по стехиометрии процентов на 10.

#33:  Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 14:15
Паулюс
Приветствую. Хотелось бы перепрошиться. Как с тобой связаться помимо http://oktja.ru/ - я там заблудился Smile Можно в личку

#34:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 14:49
ШТАТ писал(а):

Паулюс
мы тут сделали раздельный подсчет газа/бензина, но никак не можем добиться стабильности подсчета расхода газа через виртуальный расход бензина. Сдается, что газ на разных заправках различается по стехиометрии процентов на 10.


Стехиометрия тут не при чём. Там же в газовом блоке свой к -нт пересчёта времени импулься открытия. Так что ваши люфты я бы сказал вполне нормальные.

#35:  Автор: ШТАТОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 15:23
Паулюс
коэффициент мы вводим фиксированный - но судя по ГОСТу на газ там может быть до 5% азота.

#36:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 18:57
ШТАТ писал(а):

Паулюс
коэффициент мы вводим фиксированный - но судя по ГОСТу на газ там может быть до 5% азота.



Как ты можешь вводить фиксированный к-нт -если газовщики там что то настраивают и записывают эмпирическую аддитивку?????

Если уже статистику набирали и апроксимированное значение шатаеццо в интервале 10 процентов -всё -это предел.

#37:  Автор: ШТАТОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 22:33
Паулюс там же ДК с ОС !
#38:  Автор: Алексей БорисовичОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 23:14
ШТАТ
только поправки от газовиков вводятся после всех расчетов, если газовики хорошо прибавят аддитив, то и расход по БК резко упадет, т.к. штатный мозг будет уменьшать время впрыска именно из-за ОС. Возможна и противоположная ситуация.

#39:  Автор: ШТАТОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 00:07
Алексей Борисович
К чему привязать плавающую коррекцию- к % ДПДЗ ? Пстоянный коэффициент ставим в заводских настройках 1.22 . По отзывам от владельцев 4-го поколения БК ошибается на 50-литровом баке на +/- 3 литра.
Дискретность по бензину- 100 грамм ( многовато, конечно..) .
Работает так- берет с протокола расход и сщелкивает по 100 грамм с предварительно установленного заправленного объема ( виртуальный баллон).

#40:  Автор: Алексей БорисовичОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 09:09
ДПДЗ не даст результата, т.к. проблема в разной производительности бензиновой и газовой форсунки и поправочном коэффициенте хранящемся в газовых мозгах, его же оттуда не вынешь, чтоб умножить на расход с протокола Pardon На практике разница в расходах с бака доходит до 8-10 литров ( на газе меньше), что очень радует владельцев, машина становится экономнее ROFL
#41:  Автор: VitalyRОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 14:41
Вопрос знающим.
Имеется 21124, 1.6, 16 клоп, январь 2006г. По двигателю - полный сток. (никаких валов, пауков и т.п. катколлектор на месте Smile, лью Лук 95-ый исключительно)
К машине претензий нет, работает как часики , без глюков..

хочу сменить прошивку на нечто поновее , динамичнее по возможности.
сейчас прошит HL54 Good (прошивался в январе 2007)
вот что говорит БК про мой блок (дословно):
Номер ЭБУ : 21124-1411020-32
код прогр.ЭБУ(постав): 1411010-32
дата прошивки: 20-11-2005

Много читал про HLDO, HRDO... подойдут ли они к моему блоку ? если нет , то что еще можете посоветовать из творений Павла ?
СПАСИБО!

зы. какая была родная прошивка не помню, но точно что DM какая-то...

#42:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2008 15:53
VitalyR

Все официальные юзеры НL (спецы) имеют все версии моих поделок -включая безобразие на софте ДО.

#43:  Автор: VitalyRОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2008 16:19
Паулюс писал(а):

включая безобразие на софте ДО.


т.е. оно подойдет к моему блоку ?
зы. шился у человека , который на окте под ником Sensej .. (в простонародии Вартан Сергеевич Smile ) контакт не потерян, так что прошиться у него можно без проблем еще раз.
просто хочу знать , подойдет ли творение HRDO под мое железо.. чтобы приехать и сказать - хачу его и пипец Smile

#44:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2008 17:10
VitalyR
Вартан перекинулся в другой клан увы.
Соответственно никаких новых моих поделок у него нет.
Не стоит особо дёргаться -новые версии интереснее не столько динамикой -они и НЛ старые едут....сколько более мягкими переходами в ХХ с нагрузки и наоборот -то есть оптимальнее настройки периферийных режимов -за что спасибо ВАЗу -предоставили более навороченный софт с кучей детализации корректоров Wink .И Макси за предоставленный ПОЛНЫЙ инженерный пакет для 7.2 на софте ДО.
Хотя на верху совсем немного интереснее. На то и новое.

#45:  Автор: VitalyRОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2008 18:40
Паулюс писал(а):

Вартан перекинулся в другой клан увы.


Sad прям как серпом ... я конечно давно с ним не общался, ибо машинка работает и надобности небыло.. но помню, что еще вроде не так давно он и тут на форуме поливал "противоположную сторону".. Sad
в общем отпадает он ... мне пнравилось, что делашь ты, и прововать чужие поделки нет ни малейшего желания.

у меня просто ДР в конце месяца , ну я и хотел подарочек себе и машинки сделать Smile

может есть у тебя контакт кого-нито из НижНов , у которого есть твои творения ?

зы. кстати насчет "более мягкими переходами в ХХ с нагрузки и наоборот"- вот я когда прошился со стока на HL54 не обратил на это внимание, но со временем , тыркаясь в пробках почуствовал, что машинка резкая на этих режмах. а пробочки у нас все больше и длиньше.. признаться конечно привык, и просто пидалирую нежнее , но душато хочит бОльшего Smile

#46:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2008 21:22
VitalyR писал(а):

подойдет ли творение HRDO под мое железо.. чтобы приехать и сказать - хачу его и пипец


VitalyR писал(а):

т.е. оно подойдет к моему блоку ?


Я ведь тебе ответил в десятой ветке что подойдет Smile
Мне ведь подошло(см.профиль) Wink

Раньше тож ездил на HL54 Good

#47:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2008 22:42
VitalyR писал(а):

Паулюс писал(а):

Вартан перекинулся в другой клан увы.


Sad прям как серпом ... я конечно давно с ним не общался, ибо машинка работает и надобности небыло.. но помню, что еще вроде не так давно он и тут на форуме поливал "противоположную сторону".. Sad
в общем отпадает он ... мне пнравилось, что делашь ты, и прововать чужие поделки нет ни малейшего желания.

у меня просто ДР в конце месяца , ну я и хотел подарочек себе и машинки сделать Smile

может есть у тебя контакт кого-нито из НижНов , у которого есть твои творения ?

зы. кстати насчет "более мягкими переходами в ХХ с нагрузки и наоборот"- вот я когда прошился со стока на HL54 не обратил на это внимание, но со временем , тыркаясь в пробках почуствовал, что машинка резкая на этих режмах. а пробочки у нас все больше и длиньше.. признаться конечно привык, и просто пидалирую нежнее , но душато хочит бОльшего Smile



Ну - у нас там раскольчик был некий. В итоге как бы разделились слегка. Кто то из ушедших с октя продолжают нормально контактировать в проф сфере.
Кто то загнул пальцы -и всё им не так -это в основном халявщики как обычно ничё сами не делающие.

Вартан просто тихо исчез -ну по крайней мере в моём обозрении pst
Ну ладно -к теме:
Не обратил внимание -потому что в стоке также!
Из периферийных багов я там убрал только висяк оборотов в накате на нейтралке и переключениях.
А на софте ДО уже релизнул по просьбам пользователей "помягче" всё это хозяйство.
Давай от Автолады и меня лично тебе подарок замастырим -пакет прошив на новом софте. Мало ли найдёшь где прошить прийдя со своей прошивкой. Если тебе так неспокойно и хочется экспириенса.
Почту свою мне в личку Wink

#48:  Автор: AchabalaОткуда: Самара Хирург СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 11:15
Ителма - хороший или плохой блок?
#49:  Автор: Ser_124Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 14:12
Паулюс
............, залил HLDO тест рейс. все устраивает, но интересно какие новинки после этого вышли. Можешь кинуть их описание?

Последний раз редактировалось: Ser_124 (11 Декабря 2008 14:22), всего редактировалось 1 раз

#50:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 14:20
Ser_124 писал(а):

Паулюс
Приобретал у тебя год назад комплект прошивок, залил HLDO тест рейс. все устраивает, но интересно какие новинки после этого вышли. Можешь кинуть их описание?



Описывать нечего -принцип один Wink
А так -пишем где покупали и куда платили -не на форуме конечно. И тупо получаем текущие версии.




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 2 из 14
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU