smt писал(а):А хендаевский на холодную вытянется, на горячую втянется, красота
Не втянецца - там храповый механизм.
Втягивать его надо... в тисках, в горизонтальном положении
Если ты по картинкам выводы делаешь, просьба не спорить,
тк я с ним лично потрахался
RazzoR писал(а):а мне "ремонтники" тупо коряво поставили ремень - по зубу с каждой шестерни по часовой стрелке. Было не едет абсолютно, детонация в районе 3400 об\мин. Выставил метки чётко - стала ехать и пропала детонация.
Вот и я также пропустил по зубу вперёд, ещё на 21124.
Детонации не было, мотор легко выкручивался, мощность пропала... Кир-кук писал(а):smt писал(а):А хендаевский на холодную вытянется, на горячую втянется, красота
Не втянецца - там храповый механизм.
Втягивать его надо... в тисках, в горизонтальном положении
Если ты
по картинкам выводы делаешь, просьба не спорить,
тк я с ним лично потрахался
виноват, а такая надежда была smt писал(а):виноват, а такая надежда была
Не расстраивайся , вот где твоя надежда
И дешевле, и ходит туда-сюда, и скорее всего встанет как родной.
По крайней мере таких гиморов, как перенос помпы ,
не понадобицца - точно.
Если штатный ремень будет коротковат, есть приоровский - на зуб длиннее smt писал(а):скорее всего шпилька будет хлипковата, в описалове на приору написано шпилька длинее
Так и есть, подойдёт болт Кир-кук писал(а):Если штатный ремень будет коротковат, есть приоровский - на зуб длиннее
Это можно вообще просто решить, ставим вместо опорного,чтоб ремень не менять, ставим на место опорного, родной натяжной в положение максимальной свободы ремня, я думаю, там больше зуба будет... max-np-max писал(а):Кир-кук писал(а):Если штатный ремень будет коротковат, есть приоровский - на зуб длиннее
Это можно вообще просто решить, ставим вместо опорного,чтоб ремень не менять, ставим на место опорного, родной натяжной в положение максимальной свободы ремня, я думаю, там больше зуба будет...
Гениально , мне тогда подобное даже в голову не пришло
Это тебя Глеб сподвиг, ещё чуть помозговать - готов фазозапаздыватель на двух приро-роликах max-np-max писал(а):Это можно вообще просто решить, ставим вместо опорного,чтоб ремень не менять, ставим на место опорного, родной натяжной в положение максимальной свободы ремня, я думаю, там больше зуба будет
не получицца
приороремень уже, и ролики тожsmt писал(а):Есть такой в продаже автонаятяжитель цепи Пилот, от Родос, я его еще на 2106 ставил. Все работает замечательно, башмаки только жрет на ура.
зачем он тогда,если со штатным вообще никаких проблем...max-np-max писал(а):Почему шестерни РВ от "12" и "124" отличаются по расположению меток на 2 градуса
блок цилиндров 21124 выше на 2.3 ммHomer писал(а):
Ниссан Алмера/ПРимьера 1.8/16кл QG18DE
Впускной клапан. Открытие: 0 град. до ВМТ.
Впускной клапан. Закрытие : 56 град. после НМТ.
Выпускной клапан. Открытие : 44 град. до НМТ.
Выпускной клапан. Закрытие : 2 град. после ВМТ.
...с включенным клапаном управления фазами...
Впускной клапан. Открытие: 20 град. до ВМТ.
Впускной клапан. Закрытие : 36 град. после НМТ.
степень сжатия 9.5
Кир-кук писал(а):2111
Впускной клапан. Открытие: 0 град. до ВМТ.
Впускной клапан. Закрытие: 36 град. после НМТ.
ВЫпускной клапан. Открытие: 30 град. до НМТ.
ВЫпускной клапан. Закрытие: 2 град. после ВМТ.
Подъём клапана - д.н.
---------------------------------------------------------------
2112
Впускной клапан. Открытие: 29 град. до ВМТ.
Впускной клапан. Закрытие: 73 град. после НМТ.
ВЫпускной клапан. Открытие: 71 град. до НМТ.
ВЫпускной клапан. Закрытие: 31 град. после ВМТ.
Подъём клапана 7.5мм.
-------------------------------------------------------------------
Хундай Соната. 2.7л/24кл.
Впускной клапан. Открытие: 6 град. до ВМТ.
Впускной клапан. Закрытие : 46 град. после НМТ.
Выпускной клапан. Открытие : 44 град. до НМТ.
Выпускной клапан. Закрытие : 8 град. после ВМТ.
Подъём клапана 9.5мм.
-------------------------------------------------------------------
Хундай Тушкан. 2.0л/16кл.
Впускной клапан. Открытие : 11 град. до ВМТ.
Впускной клапан. Закрытие : 59 град. после НМТ.
Выпускной клапан. Открытие : 42 град. до НМТ.
Выпускной клапан. Закрытие : 6 град. после ВМТ.
Этот же двигатель, но на Сонате 2.0л/16кл
Впускной клапан. Открытие : 15 град. до ВМТ.
Впускной клапан. Закрытие : 53 град. после НМТ.
Выпускной клапан. Открытие : 51 град. до НМТ.
Выпускной клапан. Закрытие : 17 град. после ВМТ.
------------------------------------------------------------------
Хундай Элантра. 1.6л/16кл
Впускной клапан. Открытие : 5 град. до ВМТ.
Впускной клапан. Закрытие : 35 град. после НМТ.
Выпускной клапан. Открытие : 43 град. до НМТ.
Выпускной клапан. Закрытие : 5 град. после ВМТ.
--------------------------------------------------------------------
Хундай Элантра 1.8л , 2.0/16кл
Впускной клапан. Открытие : 9 град. до ВМТ.
Впускной клапан. Закрытие : 43 град. после НМТ.
Выпускной клапан. Открытие : 50 град. до НМТ.
Выпускной клапан. Закрытие : 6 град. после ВМТ.
----------------------------------------------------------------------
Хундай Акцент 1.5л/16кл ДОНС (мощный седан)
Впускной клапан. Открытие : 5 град. до ВМТ.
Впускной клапан. Закрытие : 35 град. после НМТ.
Выпускной клапан. Открытие : 35 град. до НМТ.
Выпускной клапан. Закрытие : 5 град. после ВМТ.
Колено 83.5*75.5. СЖ - 10. л.с - 102
Заседание продолжаецца
Homer, прочтение твоей ссылки откладываецца - усиленно попёр в практическое восприятие фаз и их раскрытия
-------------------------------------------------------------------------
Вчера взял поюзать Акцента...,
а он и правда - мощщщщный седан
По крайней мере, если там будет нормальная прокладка и бенз 95,
нашей полторашке нех с ним дёргаться.
Мотор очень удобный и легко крутицца,
тянет как наш 8-клапанник - с самого низа,
после 5000 явно киснет, в 5500 - просто орёт.
Штатная прошивка, канеш, не фонтан - тупит, но очень мягкая.
Жрёт топливо не больше наших 16кл.
Фаза у этого мотора - 220гр
------------------------------------------------------------------------------
На неделе обязательно возьму на тест Сонату 2.7 Kirill111 писал(а):
Раздвигая валы - настройка на верха
Сдвигая - на низы.
У него написнао наоборот и это неправильно.
Вообще всё неправильно, для улучшения низов оба вала на опережение, для верха оба вала на запаздывание, сдвигая и раздвигая одновременно, можем искать максимум наполнения в заданном диапазоне обормотов (это то что я у себя крутил)
Кир-кук писал(а):
2112
Впускной клапан. Открытие: 29 град. до ВМТ.
Впускной клапан. Закрытие: 73 град. после НМТ.
ВЫпускной клапан. Открытие: 71 град. до НМТ.
ВЫпускной клапан. Закрытие: 31 град. после ВМТ.
Подъём клапана 7.5мм.
один вопрос откуда эта инфа ?
я распалагаю такими данными подъём 7.6 фаза 256 Запаздывание/опережение по НМТ для впуска и выпуска 59гр. что в пересчёт даёт нам
Впуск Открытие 17 град до ВМТ
Закрытие 59 град после НМТ
Выпуск Открытие 59 град до НМТ
Закрытие 17 град после ВМТ
что нестыкуется в твоих данных при реальной фазе 282гр холостой будет атата тыр тыр тыр точней при опережении в 33 градуса др ВМТ по впуску и запаздывании в 31 по выпуску после ВМТ перекрытие будет будь здоров и холостой точно будет атата не готов на пивас поспорить с вас Градусный диск пирибор которым я перекрытия выставляю с меня
Про шестерни кстати ТЛТ обысно это полтора зуба, есть динамика там все 360, есть Бтюненг там зуба 4
Homer писал(а): Спросить бы у юзеров "широкофазных валов" - куда у этих валов фаза раздвинута; в"+" или в"-" или в "обе стороны". А то и так 282 град. имеем на впуске
вы спрашивали армянское радио отвечает мои валы (инфа непроверена всё со слов производителя) Валы подъем клапана 10,05 мм, ширина фаз 308 градусов ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы - впуск открытие 45 градусов до ВМТ, закрытие 83 градуса после НМТ, выпуск открытие 83 градуса до НМТ, закрытие 45 градусов после ВМТ. Толкатели стандарт.
Здесь можно посмотреть на всю нуждинску линейку http://www.kolobok80.ru/recomend.html
[/quote]alex83i писал(а):один вопрос откуда эта инфа ?
Оттуда. Сцылку не дам - бита. Из нашего автофака.
Но, если принципиально, найду
=======================================
Вопрос о фазах газораспределения двиг. 2111 и 2112
Вопрос. Подскажите, пожалуйста, точные фазы газораспределения для двигателей "Samara 2111-1,5L-8V" и "Samara 2112-1,5L-16V"......
Ответ. В вас пропадает истинный калибровщик систем впрыска.
Высказанные вами мысли зрят прямо в корень проблемы.
Мы сейчас занимаемся приблизительно этим же.
2111:
Впускной клапан. Открытие: 0 град. до ВМТ.
Впускной клапан. Закрытие: 36 град. после НМТ.
ВЫпускной клапан. Открытие: 30 град. до НМТ.
ВЫпускной клапан. Закрытие: 2 град. после ВМТ.
2112:
Впускной клапан. Открытие: 29 град. до ВМТ.
Впускной клапан. Закрытие: 73 град. после НМТ.
ВЫпускной клапан. Открытие: 71 град. до НМТ.
ВЫпускной клапан. Закрытие: 31 град. после ВМТ.
Яковлев Александр Анатольевич.
Управление проектирования двигателей,
Отдел топливной аппаратуры и токсичности
==========================================Кир-кук писал(а):Kirill111 и alex83i,
это не я писал Яковлеву, это писал какой-то калибровщик,
во времена когда завести 16кл в -25 было невозможно.
Примерная дата общения - 2002год
В двух словах, он хотел открывать форсунку ещё до открытия клапана....
У вас была прекрасная возможность промерить стоковые валики...
Где же я найду подопытную голову ???
У меня запасной нет. Разве только когда валы менять стану
у меня на тот момент небыло никакого интереса, у тебя там недалеко динамика есь, они могут промерить любой вал без головы, валы у меня есть