Виктор-Вишня писал(а):Мож кто глянет-у кого 103я
66 киловат/ 90.7 лошадей
Кстати меня на трассе 1,6 орка маленько уделала ))
я её опережал... а она сцука резвенько притопила
потом ехали я 160 она передомной (((Виктор-Вишня писал(а):Мож кто глянет-у кого 103я!
У меня 113, думаю суть не изменится )))
67кВт/91л.с.
По нормам укладываюся в евро2 ))Alex Kh. писал(а):До этого была 103 со своими паспортными 93,5 л.с.
Так вот та ехала, что все мои друзья и знакомые слюни пускали...
А приоро по сравнению с той ваще самолет...
Ну, эт ты конечно загнул маненько , но то что приорка порезвее 103 это факт, правда нет того "задора" после 3500 об/мин как на 103 был, просто ровно вдавливает в спинку сиденья .
Двигун намного быстрее раскручивается чем на 103, да и на низах поведение намного приятнее .
у десятки 21103 евро-2 было 90,7 л.с.
З.Ы. А теперь по сабжу kalugin писал(а):и скажу одно наши движки ничем не хуже импортных и если лить в них что надо то ходят не меньше да и прожерливостью не отличаются
Согласен, если добавить "не хуже импортных Рено 1.4 и 1,6, что ставят на Логан" и собираются по лицензии на ВАЗе выпускать. Зачем?komatoz писал(а):Alex Kh. писал(а):До этого была 103 со своими паспортными 93,5 л.с.
Так вот та ехала, что все мои друзья и знакомые слюни пускали...
А приоро по сравнению с той ваще самолет...
Ну, эт ты конечно загнул маненько
, но то что приорка порезвее 103 это факт, правда нет того "задора" после 3500 об/мин как на 103 был, просто ровно вдавливает в спинку сиденья
.
В обще-то не сильно загнул. Просто я вспомнил свои впечатления после обкатки
На самом деле показалась самолетом. ну скорей всего что с низов тянет и н а верху не киснет..
А щас уже привык и кажется мало kalugin писал(а):у приоро явно занижены силы и думаю форд фикус с 1.6 движком и евро4 ну ни чем таким конструктивным не отличается от двигателя приоро
Отличается. Там плваваю углы ГРМа. Следоватльно у приоры нашли компромис, чтобы и снизу тянула и наверху ехала, а у фокуса с его дуратеком валы разворачиваются в зависимости от оборотов добавляя момента на верхах и низах, вот тебе и 115лс.kalugin писал(а):и 115 сильный форд мне реально сливает
По паспотрным ТТХ приора должна ехать в ровень с ФФ 1.8 125лс и уходить от 1.6 115лс. Форды тяжелые машины - но крепкие.komatoz писал(а):В общем резюме
Из форумчан никто двигун на стенде не мерял поэтому все разговоры о "бонусных" лошадках - не более чем наши фантазии.
Единственное что является фактом - двигун у приоры мощнее чем у предыдущих вариантов 16 клапанника (1,5л и 1,6л 124).
в общем согласен - поискал по сети кто то где то яко бы мерил 107-109 л.с в принцепе хорошо согласуется с данными суперавто их 1.8 16V - 120 л.с.ilja писал(а):А что 1,5 16 клоповый движок от 21120 мощнее что ли от 1,6 16 клопов котрые шли с 21124?
Да, полуторка злее, поэтому и клапана гнёт! Дюжина писал(а):Эт в каком фордовском паспорте ты ТТХ нашёл?
По паспортным ТТХ приоры, приора должна ехать как ФФ 1.8.
Так понятно?
Про момент у фокуса я ничего не говорил.
А просвети меня еще, вот я зашел в конфигуратор фокуса, там есть:
1.6 100лс
1.6 115лс
А в чем разница? Разные 1.6 что ли стоят?wraithik писал(а):А просвети меня еще, вот я зашел в конфигуратор фокуса, там есть:
1.6 100лс
1.6 115лс
115 л.с. - это с изменяемыми фазами ГРМwraithik писал(а):Приора это супер мощный седан.
Судя по тому как она едет против Акцента, если у Акцента 102лс, то у Приоры 105 где-то. Но не 98. В 112-115 что-то с трудом верится. Я видел разницы 80лс против Приоры, причем у меня в салоне веса было на 150-200кг больше. Ушел я от 8-ки легко. 112-115 против 102 Акцента, это 10% - это заметно будет - Приора будет очень легко в отрыв идти, а идет она не очень легко.
Приора привозит Акценту на 400 метрах где то корпус, полтора ...заезжал 6 раз с двумя разными акцентами (Акцентоводы отказывались верить), менялись полосами ...ниразу меньше корпуса не привозил ...причем у Акцента масса меньше и резина получше ...у меня на Приоре все сток было, включая колеса эти всесезонные... еслиб резина у меня получше была... то думаю со старта получше бы уходил и старт Акценту не проигрывал бы ....а так ощущение что со старта Акцент за счет массы и резины слегка вырывается...а потом начинает останавливаться...особенно на 3 передаче он конкретно Приоре сливает .... а Митсубиси Лансер 1,6 98 л.с. еще конкретнее Приоре сливает..но у него масса больше ...хотя съездили в Москву перешили Лансер ...отставание уменьшилось ...но корпус, полтора примерно отстает все равно ....фокус 1,6 так же сливает ....Проиграл я Тойота Королла 124 л.с. чуть поменьше корпуса и проиграл я Опель астра 1,6 115 л.с. ...НО с Астрой я думаю, что сам ступил....старт плохой был ...и заезжал один раз тока ...но чуствую можно и лучше с ней заехать ... резина всесезонная сами понимаете - гамно .... так что, лошадок в Приоре хватает ....Дюжина писал(а):А ТТХ фокуса я просто не видел нигде, чтобы с Приорой сравнить. Ты их в инете где-то нарыл, или сравниваешь чисто умозрительно?
Ну в конфигураторе есть цифра 115лс для 1.6 и 125лс для 1.8. Весит он 1300кг кажись. Это не секретная инфа. Ну а дальше считаем:
115/1,3 = 88,46
125/1,3 = 96,15
98/1,1 = 89.1 - в 98лс я не верю
105/1,1 = 95
Т.е. приора на вскидку должна объехать 1,6 115лс, ну а 1,8 обгонит или нет фиг знает, т.к. 98лс точно сольет, а вот уже со 106-107 нет.
Scorpioo писал(а):Приора привозит Акценту на 400 метрах где то корпус, полтора
Акцент и приора весят одинаково, по данным авто.ру (30кг разницы). По другим данным тоже что-то около 30кг разницы, акцент легче. Но 30кг большой роли не играют, это примерно 2-3 лошади.
Я когда с акцентом гонялся, со старта больше корпуса уходил (кама224 (я) против амтела 2Р (акцент)) ну и даьлше уезжал. На последнем разе было 5 корпусов, но там акцентовод крутанул первую в отсечку. А так 2-3 корпуса стабильно.