1. Проверить соответствие прошивки контроллера на сайте www.chiptuner.ru серийной - иногда вазовцы как бы что-то делают невпопад, потом выпускают информписьмо и потихоньку на ТО прошивку меняют.
2. Если прошивка серийная- должна заводиться до -30 . Набор мероприятий стандартный
Обеспечение оборотов пуска не ниже 250/мин.
-напряжение АКБ не ниже 14.2
-масло не хуже 5W30
-стартер потребляет не больше 180 А ( иногда зависают щетки- он с виду крутит, но тихо), надо проверить токовыми клещами.
Обеспечение воспламенения
-свечи без нагара ( подбирать, иногда приходится ставить погорячее)
-напряжение без потерь ( провода/катушки)
-компрессия ( гидротолкатели) .
Вроде все.dimon628 писал(а):ура машинка завелась вчера при -8, после продувки с отключением бензонасоса, прокаливания свечей и подключения к акб работающего другого авто.
тока мне так и неясно, почему она капризничала раньше и как этого избежать в будущем.
кстате я ее и в -25 -28 в январе без проблем запускал, но это не показатель как видно
это вода в бензине без вариантов- лить изопропиловый спирт.kroko78 писал(а):Задняя скорость включается не с первого раза, это нормально или в сервис ехать надо??? wwow
читайте внимательно руководство.kroko78 писал(а):Люди подскажите, купил новую калину. Коробка передач ужасно тугая. Задняя скорость включается не с первого раза, это нормально или в сервис ехать надо???
коробка разработается. Можно после первого ТО помочь ее заменой масла. В руководстве описаны танцы с бубнами для включения задней. Может поможет, а может и нет. Разработатется или сам какой-нить алгоритм включения откроешь Бармалеюшка писал(а):
...полетел электро усилитель. Отнюдь не дешовый!По нашим меркам почти 1/10 цены машины...
я чего-то не пойму, у вас ЭУРы по тридцать штук или калины по сто? ЮРТЫН писал(а):праворульные машины, проезжающие мимо Тебя когда ты в очередной раз лежишь под своей новой тачкой
Совсем бизнес по торговле косорульным хламом зачах?
Я понимаю, свыкаться с мыслью, что придется работать, вместо того, что бы хлам лохам впаривать очень тяжело. Но что поделать.Pavel_MSK писал(а):ЮРТЫН писал(а):праворульные машины, проезжающие мимо Тебя когда ты в очередной раз лежишь под своей новой тачкой
Совсем бизнес по торговле косорульным хламом зачах?
Я понимаю, свыкаться с мыслью, что придется работать, вместо того, что бы хлам лохам впаривать очень тяжело. Но что поделать.
+1 .
Катаются, потом лошарам впаривают в Россию. А надо рыбу ловить , но это - РАБОТА.
Новое сообщение- машина получила удар от таксиста в левый борт . Двери под замену, порог замят, стекла целы, стойка под вытяжку. Водитель отделался небольшой шишкой- приложился туда, где у Калины над креплением ремня оказалась подушечка для таких случаев
Конструкторам опять спасибо!!!!! А ведь от удара машину развернуло на 180 градусов...
А теперь пусть дорогой ЮРТЫН скажет, на какую помойку примут японский седан с такими повреждениями?
По опыту знаю, что ремонтировать НЕРЕАЛЬНО чистую японку после подобной аварии. Железо либо отсутствует, либо стоит как крыло от Боинга, метал сплошь легированный- не рихтуется. Одноразовый вариант для стран, где страховка покрывает ВСЕ затраты.