александр21 писал(а):у меня тож 1,6 16 клоповый 10,5 жрёт
если и в реале так жрет то те повезло считай, счастливчик ![Wink](images/smiles/wink.gif)
sergik писал(а):александр21 писал(а):у меня тож 1,6 16 клоповый 10,5 жрёт
если и в реале так жрет то те повезло считай, счастливчик
![Wink](images/smiles/wink.gif)
ну я б так не сказал. 10,5 литров для жигулей. у людей на автомате столько хаваетsergik писал(а):dr.barmaley81 писал(а): Не Было гиморов с топливной системой,а то мне советовали посмотреть обратку.Когда она пережата давление в рампе возрастает.В гараж поедешь глянь.
Да вроде не пережата она ни чем, ты имееш ввиду с ардсорбера шланги
Да я сам еще свою не смотрел где там эта обратка,у меня то были приколы с топливной системой.Трубка от бака до сепаратора прохудилась,поменял её она чуть пережата сейчас, но это помоему не обратка.Кстати может быть и ходовка,а точнее подшипники в ступицах как,гула нет.dr.barmaley81 писал(а):а точнее подшипники в ступицах как,гула нет.
не нету, рановато для ступичных
если че найду то в личку потом отпишусь21см удовольствия писал(а):у меня 1.5 16 вэ жрет около 15-17 литров на 100км
Грешу на форсунки
Лучше их поменять или помыть??
конечно менять. Стоят копейкиsergik писал(а):гдето 15-16л на 100км......а БК нехороший человек пишет что расход 11.5л/100 в чем дело не пойму
а ты его когда сбрасывал то?? полгода назад?
Он же осредняет за все время...sergik писал(а):седня замерил получилось 10л/70км с тремя прогревами получаецо гдето 15-16л на 100км а БК нехороший человек пишет что расход 11.5л/100 в чем дело не пойму, можт в правду в форсунках дело так машине еще года нет, заправляюсь всегда на одной заправке
Посмотри CO.Если в норме,то значит форсы не ссут точно.Надо бы конечно чела который по газоанализу нормально шарил, а то чё то я на каких то чепушил натыкаюсь.Мож где подсос воздуха, мож еще какая хрень.Зануда писал(а):Сделай как тебе Роман Торопов © говорит, заправь полный бак и отъездий его, с результатами в студию...
попробую
V1T писал(а):sergik
Опиши свою езду в течении одного дня..обычную...
А то мож ты как я, до работы и с работы по 5 км ездишь....Вот и расход под 13 литров....Короткие поездки тратят дох.. бенза...Особенно зимой....
ну примерно так с утра прогрев проезжаю 30км когда больше когда меньше потом вечером прогрев 8-15км и все, но раз на раз не приходится вот седня 70 км с тремя прогревами, греюсь до 50С
dr.barmaley81 писал(а):Посмотри CO.Если в норме,то значит форсы не ссут точно
его ток на сервесе проверить мона? можт есь какие нибудь приблуды?dr.barmaley81 писал(а):Посмотри CO.Если в норме,то значит форсы не ссут точно
его ток на сервесе проверить мона? можт есь какие нибудь приблуды?[/quote]Во первых полный бак лей прям до 3-4 отсечек пока бенз у кромки не увидишь.Потом проедь км 200 и залей так же под горло.Сколько заправишь,раздели это число на км которые проехал.А CO я на станции мерял (лада за техношоком-200рублей,Олимп-Авто на кольском 110-360рублей)Зануда писал(а):sergik
Короче езжай на сервис, пусть сервисмены меряют давление в топливной рампе на разных режимах работы двигателя. А лучше пусть его сразу поменяют, по моему он стоит то копейки.
Дайте картинку где он стоит на машине на 1.5 16в
И сколько он стоит??21см удовольствия писал(а):Зануда, тоесть чтоб его поменять нада форсунки снятЬ?
Не знаю как на 16 v,а на 8 клопкене надо ничё снимать 2 болта открутил,воткнул и дальше поехал.хм может мне показалось но после ночной стоянки крышка у гарловины бака не доканца закручина, может кто сливает его у мяне??
Цитата:Зануда, тоесть чтоб его поменять нада форсунки снятЬ?
вопрос остается открытым