#26: Автор: paravoz, Откуда: Челябинск
Добавлено: 23 Декабря 2008 14:06 |
но на 200 тысяч там разницы нет, поверь мне.
#27: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 23 Декабря 2008 14:08 |
но на 200 тысяч там разницы нет, поверь мне.
#28: Автор: mikal,
Добавлено: 23 Декабря 2008 14:52 |
а туран к тому жэ вэн, высокий центр тяжести...
#29: Автор: Barsky, Откуда: Киров
Добавлено: 23 Декабря 2008 18:34 |
#30: Автор: paravoz, Откуда: Челябинск
Добавлено: 23 Декабря 2008 19:56 |
Стерпится-слюбится, как говорится!
Авто: Лада Калина (2007)
#31: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 23 Декабря 2008 20:19 |
кто бы говорил
#32: Автор: paravoz, Откуда: Челябинск
Добавлено: 23 Декабря 2008 20:48 |
#33: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 23 Декабря 2008 20:52 |
SMF
понаежжай, встретим
#34: Автор: paravoz, Откуда: Челябинск
Добавлено: 23 Декабря 2008 21:12 |
Так я уже тут
#35: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 23 Декабря 2008 21:19 |
0_о, а чем классно? по моему везде кризисом пахнет, даже елки не вызывают радости
#36: Автор: shubin81, Откуда: Москва
Добавлено: 24 Декабря 2008 00:18 |
#37: Автор: mikal,
Добавлено: 24 Декабря 2008 01:56 |
..правда не скрипит. пока. что есть то есть
#38: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 24 Декабря 2008 10:38 |
Стерпится-слюбится, как говорится!
Авто: Лада Калина (2007)
#39: Автор: Camel, Откуда: Казань
Добавлено: 24 Декабря 2008 11:20 |
#40: Автор: VadimG,
Добавлено: 24 Декабря 2008 11:23 |
SLAVA 932
А почему не зафира?
за 750 будет космо с 1.8
и клиренс явно больше чем у турана
#41: Автор: SLAVA 932, Откуда: г. Пенза
Добавлено: 24 Декабря 2008 11:32 |
#42: Автор: Andrey2115, Откуда: Пофигинское
Добавлено: 24 Декабря 2008 12:16 |
...PH2 (в прайсе на эту машину) - Кондиционер автоматический "Climatronic"
9АК - Кондиционер автоматический "Climatronic" двузонный.
...
#43: Автор: VadimG,
Добавлено: 24 Декабря 2008 13:42 |
Но двухзонных климатов в природе нет. Вторая зона - это возможность выставления отдельной от водительского решения температуры для пассажира, и все. Направление воздушных потоков будет тем, которое заказал лишь первый пользователь (если он не разрешит их менять второму). Посему, правильнее было бы называть их полуторазонными. Кроме того, из-за разделения температур, если разделение большое, скажем 21 и 16 градусов, то вентилятор из-за одного объема салона (перегородок же нет никаких) будет дуть всегда и сильно.
А что не стали рассматривать более дешевый, а за такие деньги и очень богато упакованный Гольф Плюс ? Он размером с 111-ю, но внутри намного больше. Кроме того, у него и выбор моторов поболее и коробок. Ну и стоит он, как я уже выше написал, намного меньше. Да и по надежности превосходит Турана. Сидеть в нем тоже высоко. Он, правда, производит впечатление небольшой машины, но такое впечатление обманчиво, пока не сядешь в салон. Зато место на парковке долго искать не придется.
#44: Автор: Scaglietti, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 24 Декабря 2008 21:23 |
Плюс все же меньше Турана, достаточно посмотреть на багажник того и другого. Тогда уж лучше брать обычный гольф, тк смысл платить просто за высокую крышу?
#45: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 24 Декабря 2008 22:28 |
Двузонный климат есть (с раздельным регулированием потоков), просто на машинах подороже (Туарег, С5 и тд).
Но двухзонных климатов в природе нет. Вторая зона - это возможность выставления отдельной от водительского решения температуры для пассажира, и все. Направление воздушных потоков будет тем, которое заказал лишь первый пользователь (если он не разрешит их менять второму). Посему, правильнее было бы называть их полуторазонными. Кроме того, из-за разделения температур, если разделение большое, скажем 21 и 16 градусов, то вентилятор из-за одного объема салона (перегородок же нет никаких) будет дуть всегда и сильно.
#46: Автор: VadimG,
Добавлено: 25 Декабря 2008 09:02 |
Пунто...
#47: Автор: Andrey2115, Откуда: Пофигинское
Добавлено: 25 Декабря 2008 11:00 |
Пунто...
Отсутствие возможности выбора направлений потоков для пассажира не о чем не говорит, там потоки выбираются в автоматическом режиме.
#48: Автор: VadimG,
Добавлено: 25 Декабря 2008 11:14 |
Представь себе картину - ты включаешь климат и тебе надо, чтобы было и дуло. Возможно, сильно и тебе в салон. А я пассажир, которому вообще не нужен воздух, "чтобы дуло". Как быть ? Как выключить климат, чтобы не дуло на пассажира, но при этом не замерзали боковые стекла и водиле было в машине хорошо, не выключая водительскую часть ? Сможешь придумать ?
#49: Автор: VadimG,
Добавлено: 25 Декабря 2008 11:18 |
Не уникальный - еще бывает Пежо-207.
#50: Автор: Andrey2115, Откуда: Пофигинское
Добавлено: 25 Декабря 2008 11:20 |
...Легко - прикрыть дефлекторы с пассажирской стороны Вообще такая ситуация у меня не возникала ни разу, наверное потому, что климатроник работает очень мягко и не дует на водителя и пассажиров, если не попросят