VW Touran 1,6 5 МКП после ВАЗ-21112 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#26:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 14:06
pklyonov писал(а):

но на 200 тысяч там разницы нет, поверь мне.


кому и кобыла невеста...

#27:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 14:08
paravoz писал(а):

pklyonov писал(а):

но на 200 тысяч там разницы нет, поверь мне.


кому и кобыла невеста...

Вот-вот, так что раз уж выбрал фокус, нечего теперь на попятную идти! Стерпится-слюбится, как говорится! Wink

#28:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 14:52
paravoz писал(а):

а туран к тому жэ вэн, высокий центр тяжести...


+1. Можно сколько угодно петь Турану осанну, но с такой компоновкой и таким движком ехать он будет намного скучнее. Другой вопрос, что если нужен именно вэн, да ещё и пожилому отцу, то вариант очень хороший.

#29:  Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 18:34
Туран хороший компакт-вэн... Куча всяких ниш и полочек, задние сиденья вроде там можно по частям складывать... Токмо вот 1,6 конечно со своими 102-мя лошадями явно слабоват ежели пассажиров ещё сзади и груз какой... а ежели одному гонять, то намана...
#30:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 19:56
pklyonov писал(а):

Стерпится-слюбится, как говорится!


pklyonov писал(а):

Авто: Лада Калина (2007)


pst
кто бы говорил
я даже спорить с тобой не буду.

#31:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 20:19
paravoz писал(а):

кто бы говорил


Классно у вас тут в Челябинске... Wink Может понаехать к вам?

#32:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 20:48
SMF
понаежжай, встретим Wink

#33:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 20:52
paravoz писал(а):

SMF
понаежжай, встретим


Так я уже тут, я про постоянку... Wink

#34:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 21:12
SMF писал(а):

Так я уже тут


0_о, а чем классно? по моему везде кризисом пахнет, даже елки не вызывают радости

#35:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 21:19
paravoz писал(а):

0_о, а чем классно? по моему везде кризисом пахнет, даже елки не вызывают радости


Кормят в гостинице бесплатно... 63

#36:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 00:18
да нормально все сделал... я тут продолжаю пыж 407 изучать мельком....какое же гумно. мало того что на дверях пластик галимый - так туннель с подлокотником - из такого же скрипучего жесткого гавна - а собран ничем не лучше - чем я себе на пятнашку колхозил - по крайней мере дребезжит также и также все ходит ходуном и шатается....с фордом такая же мура.....эта серебристая хрень аляпая на торпеде...супер дефлекторы отдаленно напоминающие таз/волгу...правда не скрипит. пока. что есть то есть
#37:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 01:56
shubin81 писал(а):

..правда не скрипит. пока. что есть то есть


Да не может после Октавии и не скрипеть.. Ты нас обманываешь ll

#38:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 10:38
paravoz писал(а):

pklyonov писал(а):

Стерпится-слюбится, как говорится!


pklyonov писал(а):

Авто: Лада Калина (2007)


pst
кто бы говорил
я даже спорить с тобой не буду.

Ну куда уж нам до Гуру! Фокус лучшая машина, аминь! Разница с остальными ощущается до последней потраченной копейки.

#39:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 11:20
SLAVA 932
А почему не зафира?
за 750 будет космо с 1.8
и клиренс явно больше чем у турана

#40:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 11:23
Camel писал(а):

SLAVA 932
А почему не зафира?
за 750 будет космо с 1.8
и клиренс явно больше чем у турана



Да, Зафира - отличный вариант, чего-то я про него забыл.

#41:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 11:32
Camel

Смотрели в воскресенье, после Фольксвагеновского салона поехали в Опелевский, но они на час раньше закрываются, а после работы пока попасть не получается. А так тоже интересно Зафиру глянуть. Но двиг не так важен - отец быстро не ездит, а судя по отзывам на Туран-клубе, 1,6 вполне достаточен. Важнее возможности трансформации салона и приспособленность к дорожным условиям. А с последним у Турана все в порядке, и защита стоит.

#42:  Автор: Andrey2115Откуда: Пофигинское СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 12:16
SLAVA 932 писал(а):

...PH2 (в прайсе на эту машину) - Кондиционер автоматический "Climatronic"

9АК - Кондиционер автоматический "Climatronic" двузонный.
...



ФВ все считает кондеями по комплектации.

Но двухзонных климатов в природе нет. Вторая зона - это возможность выставления отдельной от водительского решения температуры для пассажира, и все. Направление воздушных потоков будет тем, которое заказал лишь первый пользователь (если он не разрешит их менять второму). Посему, правильнее было бы называть их полуторазонными. Кроме того, из-за разделения температур, если разделение большое, скажем 21 и 16 градусов, то вентилятор из-за одного объема салона (перегородок же нет никаких) будет дуть всегда и сильно.

Хороший выбор, только я не понял, почему 4% скидка - сейчас на все фольксы идет заводская скидка 8 %. Окромя того, 5 ступенчатая коробка у ФВ по отзывам пользователей Туранов с гольф-клуба, плоховато переключается.
Зафиру я бы вообще не рассматривал - такая гарантия, пусть на ней дилеры сами катаются.

А что не стали рассматривать более дешевый, а за такие деньги и очень богато упакованный Гольф Плюс ? Он размером с 111-ю, но внутри намного больше. Кроме того, у него и выбор моторов поболее и коробок. Ну и стоит он, как я уже выше написал, намного меньше. Да и по надежности превосходит Турана. Сидеть в нем тоже высоко. Он, правда, производит впечатление небольшой машины, но такое впечатление обманчиво, пока не сядешь в салон. Зато место на парковке долго искать не придется.

#43:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 13:42
Andrey2115 писал(а):

Но двухзонных климатов в природе нет. Вторая зона - это возможность выставления отдельной от водительского решения температуры для пассажира, и все. Направление воздушных потоков будет тем, которое заказал лишь первый пользователь (если он не разрешит их менять второму). Посему, правильнее было бы называть их полуторазонными. Кроме того, из-за разделения температур, если разделение большое, скажем 21 и 16 градусов, то вентилятор из-за одного объема салона (перегородок же нет никаких) будет дуть всегда и сильно.



Двузонный климат есть (с раздельным регулированием потоков), просто на машинах подороже (Туарег, С5 и тд).

В обычном "двузонном" направление потоков устанавливается вручную на обе зоны сразу, но это не особо важно, тк основной смысл данной плюшки - создать разную температуру для водителя и пассажира. С этой задачей климатроник справляется хорошо.

Andrey2115 писал(а):


А что не стали рассматривать более дешевый, а за такие деньги и очень богато упакованный Гольф Плюс ? Он размером с 111-ю, но внутри намного больше. Кроме того, у него и выбор моторов поболее и коробок. Ну и стоит он, как я уже выше написал, намного меньше. Да и по надежности превосходит Турана. Сидеть в нем тоже высоко. Он, правда, производит впечатление небольшой машины, но такое впечатление обманчиво, пока не сядешь в салон. Зато место на парковке долго искать не придется.


1. Плюс все же меньше Турана, достаточно посмотреть на багажник того и другого. Тогда уж лучше брать обычный гольф, тк смысл платить просто за высокую крышу?
2. Очень странно читать про разную надежность машин, не отличающихся друг от друга в технической начинке.

#44:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 21:23
VadimG писал(а):

Плюс все же меньше Турана, достаточно посмотреть на багажник того и другого. Тогда уж лучше брать обычный гольф, тк смысл платить просто за высокую крышу?



У плюса посадка другая, более вертикальная. Сиденья приподняты на 10см по сравнению с обычным гольфом. Это дает более просторный салон для пассажиров, +задние сиденья двигаются и меняют угол наклона спинки, имхо очень удобно и выигрышно. В любом случае все компактвены это машины на любителя, мой плюс ваще на работе обозвали уродцем hehe

#45:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 22:28
VadimG писал(а):

Двузонный климат есть (с раздельным регулированием потоков), просто на машинах подороже (Туарег, С5 и тд).


Пунто... Smile
Andrey2115 писал(а):

Но двухзонных климатов в природе нет. Вторая зона - это возможность выставления отдельной от водительского решения температуры для пассажира, и все. Направление воздушных потоков будет тем, которое заказал лишь первый пользователь (если он не разрешит их менять второму). Посему, правильнее было бы называть их полуторазонными. Кроме того, из-за разделения температур, если разделение большое, скажем 21 и 16 градусов, то вентилятор из-за одного объема салона (перегородок же нет никаких) будет дуть всегда и сильно.


Что-то ты чедеса пишешь... Отсутствие возможности выбора направлений потоков для пассажира не о чем не говорит, там потоки выбираются в автоматическом режиме.

#46:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 09:02
SMF писал(а):

Пунто... Smile



Сорри, забыл Пунто - уникальный случай в этом классе Smile

#47:  Автор: Andrey2115Откуда: Пофигинское СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 11:00
VadimG писал(а):

SMF писал(а):

Пунто... Smile



Сорри, забыл Пунто - уникальный случай в этом классе Smile



Не уникальный - еще бывает Пежо-207.

SMF писал(а):

Отсутствие возможности выбора направлений потоков для пассажира не о чем не говорит, там потоки выбираются в автоматическом режиме.



Представь себе картину - ты включаешь климат и тебе надо, чтобы было и дуло. Возможно, сильно и тебе в салон. А я пассажир, которому вообще не нужен воздух, "чтобы дуло". Как быть ? Как выключить климат, чтобы не дуло на пассажира, но при этом не замерзали боковые стекла и водиле было в машине хорошо, не выключая водительскую часть ? Сможешь придумать ? Тогда где пресловутая "двухзонность" ?Wink Нет ее. Выдумка манагеров. Введение клиента в заблуждение. Иначе говоря, обман потребителя. Но в России пройдет - очень много покупаетелй фольксов с "двухзонным климатом" верят, что и правда, двухзонный. А в штатах Хундай засудили потребители за то, что она на рекламе указала на Сонату одну мощность мотора, а по пачпорту получалась меньше на 10 л.с.

#48:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 11:14
Andrey2115 писал(а):


Представь себе картину - ты включаешь климат и тебе надо, чтобы было и дуло. Возможно, сильно и тебе в салон. А я пассажир, которому вообще не нужен воздух, "чтобы дуло". Как быть ? Как выключить климат, чтобы не дуло на пассажира, но при этом не замерзали боковые стекла и водиле было в машине хорошо, не выключая водительскую часть ? Сможешь придумать ?



Легко - прикрыть дефлекторы с пассажирской стороны Smile Вообще такая ситуация у меня не возникала ни разу, наверное потому, что климатроник работает очень мягко и не дует на водителя и пассажиров, если не попросят Smile

#49:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 11:18
Andrey2115 писал(а):

Не уникальный - еще бывает Пежо-207.



У 207-го нет раздельной регулировки потоков.

#50:  Автор: Andrey2115Откуда: Пофигинское СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2008 11:20
VadimG писал(а):

...Легко - прикрыть дефлекторы с пассажирской стороны Smile Вообще такая ситуация у меня не возникала ни разу, наверное потому, что климатроник работает очень мягко и не дует на водителя и пассажиров, если не попросят Smile



А если пассажир говорить любит и много? Правое стекло замерзнет при -4 - 6 С. Запотеет и замерзнет. А водителю, надо чтобы не замерзало. А пассажиру - чтобы не дуло и не грело. Людям, которые носят линзы низзя, когда им на глаза дует отраженным от стекла воздухом - линзы от этого сохнут.
Никто ж не спорит, что климат - это великое благо. Но пока на пассажирское место не сядет человек, которому это благо надо, но чтобы не дуло. Климат у всех работает мягко и приятно.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU