SS 220 писал(а):сегодня ещё и потеплело, около нуля. Может и это помогло.
Скорей всего.SS 220 писал(а): Почему тогда проблемы только при запуске? Через 10 секунд, после того, как прочихается, проблема уходит.
Физику в школе прогуливал? Вода тяжелей бензина, посему скапливается на дне бака. Именно её БН и "забирает" в первую очередь.
А уж вот протолкав её, "дбирается" и до бензина, заодно, размывает им замёрзший фильтр тонкой очистки. Как тебе такая версия? ![Smile](images/smiles/smile.gif)
SS 220 писал(а):если бы вода замёрзла в приемнике или в фильтре.
А я разве говорил, что она замёрзла?
Я, вроде, сказал: NAUexx писал(а):Вода тяжелей бензина, посему скапливается на дне бака. Именно её БН и "забирает" в первую очередь.
SS 220 писал(а):А спирт я несколько лет назад пробовал в начале зимы заливать для профилактики, примерно литр на полбака. Еле доехал потом из города до дома, движок дёргался и чихал от такого угощения.
Интересно... чего ты туда такого, под названием "спирт", лил?
Я вот регулярно лью в межсезонье и ничего подобного не наблюдал.
Владею сим пепелацем с 2006-го году... Ни разу не испытывал проблем с холодным запуском, даже в - 25 (ниже пока не довелось пробовать
)
Я ведь не настаиваю.
Я просто предлагаю пока "безразборные" варианты решения... А ты "шипыряешься".
SS 220 писал(а):У нас же не соляра, а бензин.
И что? Соляра тяжелей воды? ![Wink](images/smiles/wink.gif)
SS 220 писал(а):В магистрали остаётся достаточно бензина после остановки. И именно он в первую очередь поступает в цилиндры при утреннем запуске,
Вот на нём то мотор и "схватывает"... а дальше... А дальше вода...SS 220 писал(а):Версия так себе.
Да как скажешь... тебе видней.
Я под капот твоей машины заглянуть не могу и "лечу" её с дивана... какой с меня спрос.
А давку в рампе таки проверь. С этого начинаются все поиски косяков в инжекторном моторе. Тут даже не моя имха витает, тут многолетний опыт велит это проделать. И если ты этого проделать не сможешь, то ты сюда пришёл SS 220 писал(а):толочь воду в ступе
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
SS 220 писал(а):Через пару часов посмотрю, что там осталось.
Это уже не важно.
SS 220 писал(а):после включения зажигания 3,8 кажет, на заведенной 3,6.
Нормально для движка 1,6,хоть на заведенной желательно те же 3,8 атм.
А если газануть,не падает ниже 3,6 ?SS 220 писал(а):померил - после включения зажигания 3,8 кажет
Нормально. Значит дело не в давке...
Вопрос: а год назад такой проблемы не было? Прошивку или ещё чего-нибудь за прошедший год не менял?SS 220 писал(а):Нет. За все годы таких проблем не было.
Значит что-то таки сломалось...
Ну, тогда, раз воду в баке ты исключаешь категорически, то весь стандартный, "джентельменский" набор советов на случай проблем с холодным запуском:
1. Адекватность ДТОЖ (можно подсунуть ДТОЖ "из кармана", т.е тёплый)
2. Ссучесть форсунок
3. Смена заправки
4. Смена свечей
5. Проверка компрессии
6. Попытка завестись через продувку
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
SS 220 писал(а):По ДТОЖ - а если его совсем отключить на время запуска, заведется? Или без него никак?
Обры цепи, это как бесконечно большое сопротивление, а в ТДОЖ чем выше температура, тем сопротивление меньше, соответственно ЭСУД будет видеть температуру в -40 (по таблице)... Короче, не вариант...
SS 220 писал(а):В принципе может быть, так как давление в рампе быстро падает.
NAUexx писал(а):6. Попытка завестись через продувку
Так и проверишь сию версию... ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
SS 220 писал(а):Пока заменил свечи, поставил старые назад. Хотел и катушку с проводами старые поставить, но это следующий шаг.
Всё правильно, одобрямс!
Нужно последовательно искать косяк, а не менять всё подряд напропалую.
SS 220 писал(а):По ДТОЖ - а если его совсем отключить на время запуска, заведется? Или без него никак?
Нет. Отключать совсем нельзя.
Во-первых, ЭБУ "подумает" (причём, в данном случае, совершенно справедливо), что проводка до ДТОЖ в обрыве и включит карлсона СОД, что совсем не будет гуд в момент запуска (надеюсь, понимаешь, почему).
Во-вторых, отключённый ДТОЖ - это бесконечно большое сопротивление, что в переводе на язык ЭБУ означает крайне низкую температуру. Соответственно, ЭБУ начнёт априори переливать, забрызгаешь свечи.
Я ж писал:NAUexx писал(а):подсунуть ДТОЖ "из кармана", т.е тёплый
Что в переводе означает - обмануть ЭБУ, т.е. дать ему понять, что двигатель не холодный, чтоб он (ЭБУ) не переливал при пуске. ЗЫ: чем выше температура, тем меньшее сопротивление показывает ДТОЖ.SS 220 писал(а):Но тогда по идее должен быть затруднён горячий запуск из-за переобогащения.
Верно! Ну наконец то...
Хоть один думающий страдалец появился.
А теперь что остаётся?
Если замена свечей, ВВ проводов, катухи и ДТОЖ ничего не даст, то... ?
Правильно! Компрессия или вода в баке/бензине.
Про датчик фаз... Хм... очень даже может быть... Тут такая штука: если датчик фаз начинает косячить, то ЭБУ последовательность впрыска начинает "высчитыать", а не определять её по сигналу с ДФ. На это ему нужно гораздо больше времени, т.е. бОльшее количество циклов оборота КВ. За это время, пока ЭБУ "раздумывает" над фазированностью, форсунки запросто могут залить горшки... Хотя, при пуске на большинстве систем в первые моменты асинхронный впрыск. Тем не менее, есть факт - если на системе косячит ДФ, то мотор пускается гораздо дольше, чем при исправном ДФ.
Что посоветовать? Я бы тупо подцепил осцик к ДФ и к ДПКВ, сопоставил бы их сигналы. Но, это у меня есть такая возможность. А тебе - только замена ДФ на заведомо исправный. Или ищи кулибина, у которого тоже есть двухканальный осцик.
Добавлено спустя 20 минут 51 секунду:
ЗЫ: я тут чо подумал... Старые свечи, ВВ провода и катуху не стОит ставить
Ведь по какой-то же причине у тебя "вынесло" ключ в ЭБУ, возможно, что кто-то из них (свечи, провода или катуха) его (ключ) и вынесли?NAUexx писал(а):Во-вторых, отключённый ДТОЖ - это бесконечно большое сопротивление, что в переводе на язык ЭБУ означает крайне низкую температуру.
Не совсем так !
ЭБУ увидит отключенный ДТОЖ и перейдет в аварийный режим,а это совсем не минус 40 градусов.
SS 220 писал(а):Хотел и катушку с проводами старые поставить
А вот этого я бы не советовал,пока тщательно ее не протестируешь !!!
Возможно именно из-за замыкания в этой катушке ключ в ЭБУ вылетел.
NAUexx писал(а):Старые свечи, ВВ провода и катуху не стОит ставить
Ведь по какой-то же причине у тебя "вынесло" ключ в ЭБУ, возможно, что кто-то из них (свечи, провода или катуха) его (ключ) и вынесли?
Пока писАл уже совет дали.т808 писал(а):Не совсем так !
ЭБУ увидит отключенный ДТОЖ и перейдет в аварийный режим,а это совсем не минус 40 градусов.
Согласен, принимается корректировка!
Тем не менее, пробовать лечить холодный пуск отключением ДТОЖ крайне нездоровая идея. ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
NAUexx писал(а):пробовать лечить холодный пуск отключением ДТОЖ крайне нездоровая идея.
Согласен.NAUexx писал(а):
ЗЫ: я тут чо подумал... Старые свечи, ВВ провода и катуху не стОит ставить
Ведь по какой-то же причине у тебя "вынесло" ключ в ЭБУ, возможно, что кто-то из них (свечи, провода или катуха) его (ключ) и вынесли?
Я отдавал катушку с проводами электрику, который перепаивал ЭБУ, тот сказал, что проверил, все в порядке, можно не менять. Но я все равно сменил. Это не помогло, дело оказалось в выскочившем штифте шкива коленвала, и , соответственно, в сбитом зажигании. Ключ вылетел возможно из-за постоянного сброса ошибок во время движения, т.е ЭБУ отрубает пару цилиндров из-за пропусков, я сразу сбрасываю ошибку через БК, чтобы как-то доехать. И так несколько раз. Вот и доигрался.
А после ремонта я ставил катушку и ВВ назад, а новые типа в запас положил. Но когда через неделю машина снова начала дёргаться ( снова вылетел прослабленный штифт, теперь окончательно), я решил все же поставить новое. Так что в исправности старой катушки и проводов у меня сомнений нет.SS 220 писал(а):Ключ вылетел возможно из-за постоянного сброса ошибок во время движения
Маловероятно.
SS 220 писал(а): в исправности старой катушки ... у меня сомнений нет.
отдавал катушку с проводами электрику, который перепаивал ЭБУ, тот сказал, что проверил, все в порядке
Интересно каким образом он катушку проверял ?
SS 220 писал(а):и проводов у меня сомнений нет.
С ВВ проводами проще всего - мерим их сопротивление.SS 220 писал(а):Ключ вылетел возможно из-за постоянного сброса ошибок во время движения, т.е ЭБУ отрубает пару цилиндров из-за пропусков, я сразу сбрасываю ошибку через БК, чтобы как-то доехать. И так несколько раз. Вот и доигрался.
Я не совсем понимаю, как сброс ошибок во время работы мотора мог вынести ключ в ЭБУ? Это же не сброс с инициализацией ЭБУ, когда вся "деятельность" оного прекращается. Это тупая "тёрка" памяти накопленных ошибок, абсолютно не влияющая на текущую работу ЭБУ.
Хм... чот у тебя не так, дружище. Где-то у тебя "спрятался" коварный косяк.
Надо крепко думать, как его "выщемить".
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
А что у тебя за БК, с которого ты ошибки сбрасывал? Может он некорректно сию операцию проводит?
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
т808 писал(а):Интересно каким образом он катушку проверял ?
Вот да... Присоединяюсь к вопросу. ![supercool](images/smiles/supercool.gif)