Димoн писал(а):
+1, всю прошлую зиму вообще ничего не подкачивал и не смотрел даже, когда снял посмотрел, было -0.1 от первоначального...
Собственно и сейчас всё то же самое.
Стоит один раз утром обнаружить полностью спущенное колесо ни с того, ни с сего, так потом месяц будешь каждое утро смотреть-проверять Думаешь все просто ради забывы колеса утром осматривают?? V1T писал(а):Стоит один раз утром обнаружить полностью спущенное колесо ни с того, ни с сего, так потом месяц будешь каждое утро смотреть-проверять pst Думаешь все просто ради забывы колеса утром осматривают?? supercool
Посмотрю на след день, если спущено, то на шиномонтаж, если нормальное, то и нормально все!
Еще на след день мож позырю да и нафиг!-че с ним станет-то?!
Да и полностью спущенное колесо и во время движения сразу почувствуешь!V1T писал(а):Думаешь все просто ради забывы колеса утром осматривают??
Думаю что далеко не все...
На глаз я канеш смотрю, но бегать и давление измерять через кадый день это уже клиника.mofo писал(а):вы жжжоте народ.. я как зимный комплект собрал, на шиномантаже накачали, так и езжу... давление... блин ну ваще, пилоты
И чего смешного? Я перед полудальником новогодним проверил - в одном 1,3. А на глаз не видно и ногой пинать не поймешь. Оказалось нипель травит. Так что хотя бы раз в пару недель надо проверять, а то сжуешь и не заметишь...Andrey 21114 писал(а):И чего смешного? Я перед полудальником новогодним проверил - в одном 1,3. А на глаз не видно и ногой пинать не поймешь. Оказалось нипель травит. Так что хотя бы раз в пару недель надо проверять, а то сжуешь и не заметишь...
*** ты чего там сжуешь!
Там либо совсем спущенное будет, либо если в дороге спустит почуствуешь,-мол в сторону тянет или руль бъет!Виктор-Вишня писал(а):Andrey 21114 писал(а):И чего смешного? Я перед полудальником новогодним проверил - в одном 1,3. А на глаз не видно и ногой пинать не поймешь. Оказалось нипель травит. Так что хотя бы раз в пару недель надо проверять, а то сжуешь и не заметишь...
*** ты чего там сжуешь!
Там либо совсем спущенное будет, либо если в дороге спустит почуствуешь,-мол в сторону тянет или руль бъет!
Какая разница все равно придется накачивать, тока может быть уже в спешке если на работу едишь. Да и покрышкам врятли на пользу пойдет такая езда. Зимой к тому же когда едешь по рыхлому снегу, такое же чувство - будто б колеса спустило вот и гадай колеса или снег.Виктор-Вишня писал(а):Andrey 21114 писал(а):И чего смешного? Я перед полудальником новогодним проверил - в одном 1,3. А на глаз не видно и ногой пинать не поймешь. Оказалось нипель травит. Так что хотя бы раз в пару недель надо проверять, а то сжуешь и не заметишь...
*** ты чего там сжуешь!
Там либо совсем спущенное будет, либо если в дороге спустит почуствуешь,-мол в сторону тянет или руль бъет!
Если заднее, то ничего не тянет в сторону и едешь нормально даже когда полностью спущено. Мне раза три из других машин пока не показывали, не замечал.Andrey 21114 писал(а): Я перед полудальником новогодним проверил - в одном 1,3. А на глаз не видно и ногой пинать не поймешь
Это как это не видно и не поймёшь?
жжоте нафиг не заметить разницу между 2.0 и 1.3 на ходу...Djivs писал(а):как качать вот в чем вопрос?
на задомкраченной машине до 2 кг или нет?
ты че еще и домкратить вздумал машину перед тем как накачать?-это уж совсем клиника!Djivs писал(а):как качать вот в чем вопрос?
на задомкраченной машине до 2 кг или нет?
Нет, надо снимать колесо и качать отдельно от машины.Djivs писал(а):как качать вот в чем вопрос?
на задомкраченной машине до 2 кг или нет?
Ни фига себе!!!!!!!
Ты чего думаешь, у тебя внутренний объём меняется чтоли? Игорь625 писал(а):Ты чего думаешь, у тебя внутренний объём меняется чтоли?
Меняется, но на это можно забить
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=143107&highlight=Andrey 21114 писал(а):Нет, надо снимать колесо и качать отдельно от машины.
+1 Леонид из Н-ска писал(а):Если много снега, то и побольше можно подкачать, чтобы продавливало.
_________________
или наоборот поменьше-чтоб не так проваливаться! Народ, вы блох ловите. О каких-то знаках после запятой говорите Всего один человек в теме умную мысль сказл: dmitriy_840 писал(а):Эко точный у вас манометр.
И он прав 100%. Вы проедтесь по шинмонтажам с одним и тем же давлением и померьте их манометрами, а потом вдовесок ещё своим, показывающим ветер в Африке Каждый покажет своё, ржать сами будете. Причём каждый шинмонтаж будет утверждать, что у них манометры повререны...
ИМХО поэксперементируйте так ради хохмы, а потом уж обсуждайте....dvm99i писал(а):Вы проедтесь по шинмонтажам с одним и тем же давлением и померьте их манометрами, а потом вдовесок ещё своим, показывающим ветер в Африке
Так и есть Не думаю, что кто-нибудь носит их на метрологическую поверку. Единственное, что я могу сказать, - что давление в колесах уменя "примерно" одинаковое и "очень примерно" равно 2 атм. Как то так