Подкачка колёс [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#26:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Января 2009 18:50
Димoн писал(а):


+1, всю прошлую зиму вообще ничего не подкачивал и не смотрел даже, когда снял посмотрел, было -0.1 от первоначального...

Собственно и сейчас всё то же самое.


Стоит один раз утром обнаружить полностью спущенное колесо ни с того, ни с сего, так потом месяц будешь каждое утро смотреть-проверять pst Думаешь все просто ради забывы колеса утром осматривают?? supercool

#27:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Января 2009 19:58
V1T писал(а):

Стоит один раз утром обнаружить полностью спущенное колесо ни с того, ни с сего, так потом месяц будешь каждое утро смотреть-проверять pst Думаешь все просто ради забывы колеса утром осматривают?? supercool


Посмотрю на след день, если спущено, то на шиномонтаж, если нормальное, то и нормально все!
Еще на след день мож позырю да и нафиг!-че с ним станет-то?!
Да и полностью спущенное колесо и во время движения сразу почувствуешь!

#28:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 17 Января 2009 20:47
2,0 во все четыре колеса и норм
#29:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Января 2009 21:08
V1T писал(а):

Думаешь все просто ради забывы колеса утром осматривают??



Думаю что далеко не все...

На глаз я канеш смотрю, но бегать и давление измерять через кадый день это уже клиника.

#30:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 11:29
вы жжжоте народ.. я как зимный комплект собрал, на шиномантаже накачали, так и езжу... давление... блин ну ваще, пилоты Smile
#31:  Автор: Andrey 21114 СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 13:38
mofo писал(а):

вы жжжоте народ.. я как зимный комплект собрал, на шиномантаже накачали, так и езжу... давление... блин ну ваще, пилоты Smile



И чего смешного? Я перед полудальником новогодним проверил - в одном 1,3. А на глаз не видно и ногой пинать не поймешь. Оказалось нипель травит. Так что хотя бы раз в пару недель надо проверять, а то сжуешь и не заметишь...

#32:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Января 2009 22:01
Andrey 21114 писал(а):

И чего смешного? Я перед полудальником новогодним проверил - в одном 1,3. А на глаз не видно и ногой пинать не поймешь. Оказалось нипель травит. Так что хотя бы раз в пару недель надо проверять, а то сжуешь и не заметишь...


*** ты чего там сжуешь!
Там либо совсем спущенное будет, либо если в дороге спустит почуствуешь,-мол в сторону тянет или руль бъет!

#33:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 01:22
Виктор-Вишня писал(а):

Andrey 21114 писал(а):

И чего смешного? Я перед полудальником новогодним проверил - в одном 1,3. А на глаз не видно и ногой пинать не поймешь. Оказалось нипель травит. Так что хотя бы раз в пару недель надо проверять, а то сжуешь и не заметишь...


*** ты чего там сжуешь!
Там либо совсем спущенное будет, либо если в дороге спустит почуствуешь,-мол в сторону тянет или руль бъет!


Какая разница все равно придется накачивать, тока может быть уже в спешке если на работу едишь. Да и покрышкам врятли на пользу пойдет такая езда. Зимой к тому же когда едешь по рыхлому снегу, такое же чувство - будто б колеса спустило вот и гадай колеса или снег.

#34:  Автор: FlinstounОткуда: 05RUS СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 01:39
Спереди 2.1, сзади двойка
#35:  Автор: Andrey 21114 СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 07:35
Виктор-Вишня писал(а):

Andrey 21114 писал(а):

И чего смешного? Я перед полудальником новогодним проверил - в одном 1,3. А на глаз не видно и ногой пинать не поймешь. Оказалось нипель травит. Так что хотя бы раз в пару недель надо проверять, а то сжуешь и не заметишь...


*** ты чего там сжуешь!
Там либо совсем спущенное будет, либо если в дороге спустит почуствуешь,-мол в сторону тянет или руль бъет!



Если заднее, то ничего не тянет в сторону и едешь нормально даже когда полностью спущено. Мне раза три из других машин пока не показывали, не замечал.

#36:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 11:24
значит вы деревянный... я ехал как то на подспущеном заднем, так у меня руль стоял на четверть оборота повёрнутым... этого не заметить я не знаю кем надо быть
#37:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Января 2009 13:56
Andrey 21114 писал(а):

Я перед полудальником новогодним проверил - в одном 1,3. А на глаз не видно и ногой пинать не поймешь



Это как это не видно и не поймёшь?
жжоте нафиг не заметить разницу между 2.0 и 1.3 на ходу...

#38:  Автор: DjivsОткуда: Саранск СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 17:50
как качать вот в чем вопрос?
на задомкраченной машине до 2 кг или нет?

#39:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 18:54
Djivs писал(а):

как качать вот в чем вопрос?
на задомкраченной машине до 2 кг или нет?


ты че еще и домкратить вздумал машину перед тем как накачать?-это уж совсем клиника!

#40:  Автор: Andrey 21114 СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 18:56
Djivs писал(а):

как качать вот в чем вопрос?
на задомкраченной машине до 2 кг или нет?



Нет, надо снимать колесо и качать отдельно от машины.

#41:  Автор: Кентавр77Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2009 19:32
Качаю по мануалу 1.9 все колеса и непарюсь. gpn
#42:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2009 09:34
качать на холодную 1.9 или 2 - сколько там в инструкции написанно. во время езды давление увеличивается немного - так и должно быть.
#43:  Автор: Игорь625Откуда: г.Котово Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 12:10
Djivs писал(а):

как качать вот в чем вопрос?
на задомкраченной машине до 2 кг или нет?


Ни фига себе!!!!!!!
Ты чего думаешь, у тебя внутренний объём меняется чтоли? pst

#44:  Автор: M_74Откуда: 56 СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 19:06
Игорь625 писал(а):

Ты чего думаешь, у тебя внутренний объём меняется чтоли?


Меняется, но на это можно забить Smile
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=143107&highlight=

#45:  Автор: IzvergОткуда: Самара, 63RUS СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 21:46
Andrey 21114 писал(а):

Нет, надо снимать колесо и качать отдельно от машины.


+1 ROFL

#46:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 12:07
Андрей1234561981
Дык холодный воздух в заданном объёме и даст снижение давления - физика, однако.
serdarvin
Чего взъелся, не нравится вопрос, ну, не отвечай на него. Форум для того и существует чтобы люди получали мнение других людей по интересующему их вопросу.
Я зимой накачиваю чуть больше чем по мануалу на машину. Где-то на 0,2 атм. ИМХО многое зависит по какому покрытию ездишь в основном. Если много снега, то и побольше можно подкачать, чтобы продавливало.

#47:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 23:28
Леонид из Н-ска писал(а):

Если много снега, то и побольше можно подкачать, чтобы продавливало.
_________________




или наоборот поменьше-чтоб не так проваливаться! hehe

#48:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Марта 2009 08:29
Ну это если по целине gpn
#49:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 22:25
Народ, вы блох ловите. О каких-то знаках после запятой говорите ROFL Всего один человек в теме умную мысль сказл:
dmitriy_840 писал(а):

Эко точный у вас манометр.



И он прав 100%. Вы проедтесь по шинмонтажам с одним и тем же давлением и померьте их манометрами, а потом вдовесок ещё своим, показывающим ветер в Африке ROFL Каждый покажет своё, ржать сами будете. Причём каждый шинмонтаж будет утверждать, что у них манометры повререны...
ИМХО поэксперементируйте так ради хохмы, а потом уж обсуждайте....

#50:  Автор: M_74Откуда: 56 СообщениеДобавлено: 19 Марта 2009 06:33
dvm99i писал(а):

Вы проедтесь по шинмонтажам с одним и тем же давлением и померьте их манометрами, а потом вдовесок ещё своим, показывающим ветер в Африке


Так и есть Smile Не думаю, что кто-нибудь носит их на метрологическую поверку. Единственное, что я могу сказать, - что давление в колесах уменя "примерно" одинаковое и "очень примерно" равно 2 атм. Как то так Smile




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU