Mihalych78 писал(а):вопрос дурной, но для душевного спокойствия важный
надоели пробки
то давит из под шлангов при распухшем бачке
то наоборот, тосл остывает, а обратный клапан не срабатывает и в бачке с утра выше нормы
купил очередное чудо -поменял. седня при заезде на стоянку температура дошла до 102, включился карлсон и я решил перед тем как заглушить дождаться выключения карлсона
дождался пара из под капота - из под крышки естесно. температура выше 105 не поднималась (БК при 110 пищит -не пищал естесно). включил печку сбил температуру
поставил другую пробку, оказалось новая до конца по резьбе не закручивалась
вопрос: при такой температуре (105 град) и выбросе тосола это перегрев? и надо ли теперь за прокладку ГБЦ сердцу екать?
ПС любителей скалить зубы на ВАЗ прошу не беспокотся - на днях так же кипел годовалый Фокус).
3 раза кипятил свою бывшую восьмерку. Нихрена не случилось. После кипячения с полтиник намотал.
Если прокладка екнется - тосолл почернеет сразу.Mihalych78 писал(а):Проверил -нигде ниче не течет не пармит. Я довольный как слон.
Щас еду домой и опять (как и все разы у ворот стоянки) включается карлсон и тосол радосно херачет через пробку.
Скорее всего есть причина, по которой снизилось давление в СОД, вот и закипело/выплеснуло.ХЗ
седня все менять буду
отпишуся
у моего мастера 2 версии
1. Глюки термостата
2. Вода вместо тосола
leon112:Снять, проверить термостат, промыть систему, сменить тосол.
По поводу пробок, ставьте Владимирские АП "Автоприбор" Хоть что-то научились делать. Была целая тема.