ALE)( писал(а):Впрочем, может это хитрый ход Кузмича, чтобы привлечь на форум этих менеджеров?
К сожалению в нашей стране деньги не пахнут. Клали они на мнение народа, покупателя или клиента. Кому как удобней.
По теме проголосовал: не верю.SLAVA 932 писал(а):на кривых пресс-формах и штампах, изношенных за несколько лет, ровных кузовных деталей, минимальных зазаоров не получить.
Неровные зазоры - это последнее, что влияет на качество машины.
SLAVA 932 писал(а):ВАЗ таким в конце 2005 не являлся.
А кто говорил про ваз, имеется в виду абстрактное успешное предприятие.
SLAVA 932 писал(а):Если деньги направлять не в развитие, модернизацию производства, разработку новых моделей и т.п.
Не так давно это называлось вредительством и соответствующе каралось, сегодня суть не изменилась, только теперь премии дают, да оклады увеличивают.Текс писал(а):У нас с мужем последовательно было несколько ВАЗовских машин (шестерка, девятки, десятки, двенадцатая) и проблем с ними было столько же сколько с иномарками на которых сейчас ездим - немного.
Уважаемая Текс. Я думаю Вы далеки от проблем с ВАЗиками, т.к. ими занимался Ваш муж. Вы попросите его вспомнить, только не на ночь, пожалуйста. Да, и почему же вы теперь на иномарке?...
Покупка Лады, для подавляющего большинства связана с последующей проклейкой панели, РЕМОНТОМ!!! печки, протяжкой крепежа, либо самому, либо указывая пальцем на каждую гайку "мастерам" на ТО.КАРАСЬ писал(а):Для начала неплохо посмотреть на чем передвигаеццо руководство ТАЗА. Народ уже давно голосует рублем с чем халтурщиков и поздравляю - ищите новую работу!
Уважаемый КАРАСЬ!
Руководство ВАЗа несколько лет назад пересело на "ТОЙЕТЫ"
31 марта 2006 года я написал руководсту ВАЗа прибывшему с "Рособоронэкспорта" :
" Ну, какой же "патриот"
Закупил на ВАЗ "Тойот" ?
Может ,ВАЗ "япону-мать"
Призовут "ОБОРОНЯТЬ"?Kuzmich2 писал(а):Руководство ВАЗа несколько лет назад пересело на "ТОЙЕТЫ"
На сегодняшний день высшее руководство, в т.ч. французы, передвигаеются на Шевроле-Нива Фам1.Текс писал(а):Ну почему, оппозиция иногда говорит правду. С которой не поделились...
Если Вы причислили меня к оппозиции, то это слишком лестное ОПРЕДЕЛЕНИЕ. Мне уже идет 68-ой год...Какая тут может быть оппозиция. Просто я всю жизнь "встревал" и за это чаще всего " получал"...
" Я ЛИРОЙ "засветил" заводу своему,
Мне менеджмент в ответ "фингал" поставил,
Чтоб дого помнил..., если не пойму,
Что ВАЗ наш " самых честных правил".мим писал(а):Kuzmich2 писал(а):Руководство ВАЗа несколько лет назад пересело на "ТОЙЕТЫ"
На сегодняшний день высшее руководство, в т.ч. французы, передвигаеются на Шевроле-Нива Фам1.
Не скажите...
Криворучко А.Ю. и Астапов С.В до сих пор на "ТОЙОТАХ" передвигаются. Вижу в те дни когда они не в МОСКВЕ , а в Тольятти.
А генерал -лейтенант Юрьев на чем???
Не смешите...Aleks27 писал(а):ALE)( писал(а):Впрочем, может это хитрый ход Кузмича, чтобы привлечь на форум этих менеджеров?
К сожалению в нашей стране деньги не пахнут. Клали они на мнение народа, покупателя или клиента. Кому как удобней.
По теме проголосовал: не верю.
Как Вы глубоко смотрите... По поводу "хода Кузьмича" я и не отрицаю. Считаю, что ТОП-МЕНЕДЖЕРЫ должны, просто ОБЯЗАНЫ знать мнение ПОТРЕБИТЕЛЯ.
А по-поводу ДЕНЕГ скажу, что НЕ ПАХНУТ ДЕНЬГИ ХОРОШО "ОТМЫТЫЕ"...Svisor писал(а):SLAVA 932 писал(а):ВАЗ таким в конце 2005 не являлся.
А кто говорил про ваз, имеется в виду абстрактное успешное предприятие.
Мы вроде в этой теме разговор ведем о топ-менеджерах ВАЗа, а не абстрактного успешного предприятия. Если бы ВАЗ был успешным с данной командой, эта тема бы вообще не поднялась
Svisor писал(а):SLAVA 932 писал(а):на кривых пресс-формах и штампах, изношенных за несколько лет, ровных кузовных деталей, минимальных зазаоров не получить.
Неровные зазоры - это последнее, что влияет на качество машины.
Встречают по одежке (с) Покупатель в салоне смотрит именно на зазоры, их равномерность (обычно если зазоры неравномерны-машина была в аварии, но к ВАЗам это не относится ) Так что уважающий себя завод обязан следить за величиной и равномерностью кузовных зазоров. Пока оборудование, штмпующее жестянку на Калину и Приору новое, там с зазаорами порядок, посмотрим, как будет дальше.
Неровные зазоры - это последнее, что влияет на качество машины.[/quote]Svisor писал(а):Покупка Лады, для подавляющего большинства связана с последующей проклейкой панели, РЕМОНТОМ!!! печки, протяжкой крепежа, либо самому, либо указывая пальцем на каждую гайку "мастерам" на ТО.
Панели в моих машинах гремели, да, а муж в своих проклеивал. А вот печки ни разу не ломались. Сломалась недавно печка как раз в опеле.
Svisor писал(а):Да, и почему же вы теперь на иномарке?...
Долго держались ...Соблазнились. Для понтов, наверное, старые стали, солидные...Калину все таки одну себе оставили. А двенадцатую жалко что продали до сих пор.Kuzmich2 писал(а):Если Вы причислили меня к оппозиции, то это слишком лестное ОПРЕДЕЛЕНИЕ
Юрий Кузмич, я имела в виду политиков, которые выступают по ТВ....Текс писал(а):Kuzmich2 писал(а):Если Вы причислили меня к оппозиции, то это слишком лестное ОПРЕДЕЛЕНИЕ
Юрий Кузьмич, я имела в виду политиков, которые выступают по ТВ....
Все понял, но не сразу... Извиняйте ветерана( или дедушку, как Вам удобней).
Спасибо за участие в ФОРУМЕ.Цитата:Покупка Лады, для подавляющего большинства связана с последующей проклейкой панели, РЕМОНТОМ!!! печки, протяжкой крепежа, либо самому, либо указывая пальцем на каждую гайку "мастерам" на ТО.
Чушь собачья.мим писал(а):Kuzmich2
Алешин, его зам Вансан и все французы передвигаются на чем я сказал. Хотите смейтесь, хотите нет. В гараже высотки Тойоты единицы. Можете сами узнать.
Да ! Вы правы! Алешин стал патриотом. Французы изначально соблюдали корпоративную этику.
А когда газета "ВЕДОМОСТИ" в апреле 2006года написала статью " НЕТРАДИЦИОННАЯ ЕЗДА", в которой сообщила что руководители ВАЗа закупили полтора десятка "Ленд-Крузеров" я ответил эпиграммой:
" В вазовской "высотке" голубой
Видно ,что-то плохо с головой:
Положив на "иномарки" глаз,
Переориентируют весь ВАЗ.
" НЕТРАДИЦИОЕННУЮ езду
Так и просится послать в ...
далекий путь.
На "Ленд-Крузерах" в Москву...
Куда-нибудь."Kuzmich2 писал(а):Французы изначально соблюдали корпоративную этику.
Учитывая, что они в альянсе считают Тойоту одним из своих основных конкурентов, их там бы просто "не поняли".
С другой стороны, если философически конечно, топ-менеджменту рено и ниссан "повезло" гораздо больше, - у них в линейке есть представительский класс, на котором собственно они ездят.
У нас, как ни крути, даже 10-ка и Приора "Премьеры" - всего лишь удлиненный B-класс Думаю, что если Найк не производит, например, модельные туфли его топ менеджмент все-таки позволяет ходить на работу не в кроссовках, а в туфлях других фирм. Никто ж не упрекает, например, что в автопарке АВТОВАЗа миниавтобусы и автобусы не марки ЛАДА, а другой (и даже не отечественной)...
В любом случае, я так понимаю, у этих Крузеров должен уже срок гарантийный заканчиваться (а содержать их или покупать новые в даных условиях наверное все-таки никто не будет), так что в ьлижайшее время тема уйдет в историю (как кстати большинство тех, для кого они в свое время и покупались и кто их покупал).мим писал(а):Юрий Кузьмич, а Поляков на чем передвигался после окончания строительства завода? В период строительства они с Башиджагяном на Волгах ездили.
А потом пересели на "копейки"? Или он, как зам.министра автопрома согласно статусу продолжал на "Волге" ездить?
Интересно просто (из книг не помню, а глянуть не могу - они на работе).
С уважением,
мим
Полякову В.Н. ,как министру СССР полагалась "ЧАЙКА" служебная. Его на ней по Москве возили и по подмосковью тоже. Однажды его "ЧАЙКА" попала в серьезную аварию. На трассе выскочил трактор с вилами ( типа сеноподборщика) и было столкновение. Травмировался водитель и Поляков тоже.
В Тольятти Виктор Николаевич передвигался в приод строительства ВАЗа на "УАЗИКЕ", на "21- о й "ВОЛГЕ", потом на "десятках" ,на ""шестерках" ,на "премьерах" , на "КОПЕЙКАХ" тоже.Мне посчастливилось прокатить его по территории "АВТОЦЕНТР-Тольятти ВАЗ" в 1996 году. На своей "НИВЕ-ФОРЕ" ВАЗ-212180. Я тогда был директором этого АВТОЦЕНТРА. Приезжал на работу на своей личной машине,( На "ФОРЕ" ), а потом передвигался на служебной . Так делал почти всегда, чтобы было МОРАЛЬНОЕ ПРАВО воспитывать подчиненных.
Лично знаком со многими водителями, которым пришлось иметь счастье общения с этим ВЕЛИКИМ ЧЕЛОВЕКОМ. Но лучше поговорите с Тихомировой Людмилой Борисовной. ( секретарь и "няня" Полякова в посление годы). Она сейчас секретарь у Мелешихина Анатолия Ивановича.Kuzmich2 писал(а):Полякову В.Н. ,как министру СССР полагалась "ЧАЙКА" служебная...потом на "десятках" ...на "премьерах"
Это я знаю и помню (посчастливилось также лично общаться на совещаниях его аналитической группы), интересно именно в Тольятти и отрезок до 1974 года, когда он был зам.министра-ген.директор ВАЗа. Спасибо, поузнаваю.
С уважением,
миммим писал(а):Kuzmich2 писал(а):Полякову В.Н. ,как министру СССР полагалась "ЧАЙКА" служебная...потом на "десятках" ...на "премьерах"
Это я знаю и помню (посчастливилось также лично общаться на совещаниях его аналитической группы), интересно именно в Тольятти и отрезок до 1974 года, когда он был зам.министра-ген.директор ВАЗа. Спасибо, поузнаваю.
С уважением,
мим
В этот период была "горбатая ВОЛГА" ГАЗ-21! Он приезжал на завод , выходил из машины и шел по корпусам..."ВОЛГА" тихо шла за ним. Если машина не могла проехать по ПРОЕЗДУ, то НАЧАЛЬСТВУ МАЛО НЕ ПОКАЗЫВАЛОСЬ...
Это была своеобразная проверка ПОЖАРНЫХ ПРОЕЗДОВ.Kuzmich2 писал(а):мим писал(а):Kuzmich2 писал(а):Руководство ВАЗа несколько лет назад пересело на "ТОЙЕТЫ"
На сегодняшний день высшее руководство, в т.ч. французы, передвигаеются на Шевроле-Нива Фам1.
Не скажите...
Криворучко А.Ю. и Астапов С.В до сих пор на "ТОЙОТАХ" передвигаются. Вижу в те дни когда они не в МОСКВЕ , а в Тольятти.
А генерал -лейтенант Юрьев на чем???
Не смешите...
В субботу встретил знакомого, он раньше работал водителем начотдела в "белом доме" потом стал возить шишку повыше, сейчас эту же шишку возит? но какой пост она занимает я не знаю точно? но служебные машины как мне водитель похвалился аж 2 штуки Тойота Камри и Мерседес S500 .