Цитата:
Вопрос - а что взамен? Свято место (200 тыс. в год)...
Ну собственно , в наличие есть мощности на 200тыс Самар, 200тыс Приор и 200тыс Калин. Производственный план на 2009г - 600тыс. Так что по-моему сейчас самый удачный момент секвестировать классику.
Цитата:
Могу только сказать Вам, что "французские гастарбайтеры" высокого ранга( вице-президенты ОАО"АВТОВАЗ) летом 2008 года, ознакомившись с экономическими показателями производства "классики", с отчетами по продажам автомобилей и с нормативами по безопасности, экологии, электромагнитной совместимости и др. ПОСЧИТАЛИ, что снимать с производства ТАКУЮ ХОРОШО ПРОДАВАЕМУЮ ПРОДУКЦИЮ П Р Е Ж Д Е В Р Е М Е Н Н О !!!
Видите-ли Кузьмич, классика при ее цене будет продаваться всегда. Даже еще через 30 лет. А "французским гастарбайтерам" , собственно на марку Лада глубоко насрать, что бы там они по этому поводу не говорили. Тут правильно зацепили слово "имидж". Имидж марки Лада. Вот напримрер планируют выпускать проект С - машину которая должна конкурировать с такими машинами как ФФ2, Лачетти и тп при сопоставимой цене. Ясно что цена этой машины перевалит за 400тыс. Должна перевалить иначе просто не видно смысла во всей этой затее. Вот здесь вопрос имиджа марки начинает приобретать весьма важное значение. То есть чтоб народ потянулся покупать машину за 400-450тыс от ВАЗа, необходимо решить ряд серьезных проблем с имиджем Лады.
Этих проблем видится три:
1) Наличие в модельном ряду откровенного антиквариата, то бишь классики. То есть настолько откровенного что это очевидно даже пятилетнему ребенку. С первого взгляда.
2) Наличие в модельном ряду автомобилей совсем без "удобств". Это Самара. Эту проблему решить легко. Можно оснастить ее ЭУРом, электропакетом , водительской ПБ и все будет в порядке.
3) Отсутствие предложения "удобств" высшей категории. Таких как АКПП.KGI, спасибо за первые трезвые мысли в этой теме. Но позвольте Вам возразить в некоторых местах:
KGI писал(а):
2) Наличие в модельном ряду автомобилей совсем без "удобств". Это Самара. Эту проблему решить легко. Можно оснастить ее ЭУРом, электропакетом , водительской ПБ и все будет в порядке.
И станет она 12-шкой (или Приорой), но только квадратной и с 8-ю клапанами. При этом практически поровнявшись в цене. Смысл?
KGI писал(а):
3) Отсутствие предложения "удобств" высшей категории. Таких как АКПП.
Если по цене нынешней "механики", т.е. за 15-20 тыс.руб. (ну, максимум в 2-2,5 раза дороже), то я - "за". Но ведь опять изобретают велосипед - в соседней теме писали про махинации с KATE...
ИМХО, имело смысл изначально снимать с производства не инжекторную "девятку", а все семейство "классики" (ну, разве что из "классики" оставить фургоны-пирожки). Пусть бы в той "девятке" оставалась ублюдская панель-погремушка, отсутствовали столь необходимые крашенные пластмассовые молдинги и такие практичные крашенные бамперы. Но это была бы машина практически ценового диапазона 7-ки.Цитата:
И станет она 12-шкой (или Приорой), но только квадратной и с 8-ю клапанами. При этом практически поровнявшись в цене.
Почему? Калина например с ЭУР и передними ЭСП -240-250тыс. Думаю Самара с тем же штуками будет не дороже. Так что до приоры очень далеко. К тому же можно базовые комплектации Калины и Приоры чутка удорожить. Например добавить на Калину ПБ в базу, а на Приору АБС. И никакой внутренней конкуренции не будет.KGI писал(а):[
Почему? Калина например с ЭУР и передними ЭСП -240-250тыс. Думаю Самара с тем же штуками будет не дороже.
Вот именно! А заводу нужна ценовая ниша 7-ки. Поэтому, чисто из экономических соображений нужны следующие ниши:
1) супердешевая - абсолютно голая инжекторная "девятка";
2) по-былым-лихим-временам-ностальгирующая-продвинутая - 13-я, 14-я, 15-я;
3) продвиното-тунинхово-комфортная - 11-я, 12-я, Калина;
4) абсолютно-сверх-супер-пупер-продвинутая - Приора.
Причем если разобраться, то отличия между этими нишами будут только в двигателях, да в системе отопителя (ручной-автоматический).
Кстати, не забывайте, что планируется выпуск Приоры с 8-ми клапанным двигателем.
А насчет Калины... Я б ее на свою "десятку" не променял только из-за весьма сомнительного червячного ЭУРА и отсутствия задних подголовников...
А Приору не хочу из-за двигателя, на котором может однажды совсем внезапно загнуть клапана. Если б был дигатель с цепью или проточками в поршнях - может быть еще подумал.
Так что получается, что с одной стороны ВАЗ пытается делать шаги вперед и покрывать все ниши, а по факту получается, что и шаги куда-то не туда и ниши совсем другие народу нужны...Цитата:
Вот именно! А заводу нужна ценовая ниша 7-ки.
А нужна ли?MikeS писал(а):не променял только из-за весьма сомнительного червячного ЭУРА
ЭУРА то говорят два, и калужский без червяка.
У меня хз какой стоит, мне честно говоря пофиг.Цитата:
Имелась в виду ниша 170-220 тыс.руб., но заполненная чем-то более качественным, чем самодвижущиеся повозки под названием "классика".
Нет, если за 170, то лучше классики думаю ничего не придумать. Правильно французские гастарбайтеры говорят. Другое дело , а нужно ли продолжать делать за 170. И рентабельность с каждым годом стремится к нулю, и имидж портит. Зачем?
Цитата:
2) организации, как правило покупают только новую технику и в кредит.
Организациям уж тем более пофиг. Семерку или Самару в кредит покупать.Игорь П. писал(а):Не знаю выпускать классику или нет. Но эксплуатацию этих раритетов надо постепенно ограничивать. Скажем лет 5 эксплуатации, не более.
а вы почитайте рук. пользователя, там все это есть. А также то что после окончания этого срока вы должны приехать на СТО и уже там заключат возможность дальнейшего использования автомобиля.
Если кто-то это не делает, то причем тут Автоваз? Человек выбирает для себя...Цитата:
Ближайший конкурент - ИЖ Ода - давно умер из-за качества металла и запчастей.
Причем здесь качество метала и запчастей. На ВАЗ2107 оно совершенно аналогичное. Собственно большинство запчастей , полностью взаимозаменяемы у ИЖа и ВАЗа .
Цитата:
То что вы не видите перспектив у этого авто - не значит что их нет. Просто вы их не видите.
Ну и какая перспектива-то. Просвятите , дурака.KGI писал(а):Причем здесь качество метала и запчастей.
Оно там еще хуже, если к этому автомобилю вообще можно применить такой термин как качество.
KGI писал(а):Ну и какая перспектива-то. Просвятите , дурака.
Это автомобиль, который по силам купить жителям небольших городов, райцентров. Россия не ограничивается КАДом, МКАДом. Я, например, когда начинал быть автомобилистом, готов был и на классике ездить. И сейчас сяду, если понадобится.Darkon писал(а):а сколько народу на мотиках убивается, отчего их не запрещают производить?
С мотиками все гораздо проще:
1) разрешить ездить на них только после 16 лет, со специальными правами, с номерами, в каске и по ПДД;
2) выезжающих на мотиках без прав или бухими - как автомобилистов - на 15 суток и штраф;
3) жестко штрафовать в случае малейших нарушений.
Это же просто очевидно. И не надо мне рассказывать про права человека. Сыты этими "правами" уже по горло...
В детстве к тетке в деревню ездил. Это были славные 90-е. Из подростков, тем или иным образом имевших доступ к мотоциклу, 70-80% успели с детства познакомиться с аппаратом Елизарова...MikeS писал(а):Причем, что самое возмутительное, даже планов никаких нет, что в принципе странно для хозяйствующего субъекта.
писались недавно планы, хотят сделать дешовую замену, скорее всего будут использвать платформу калины.Darkon писал(а):
писались недавно планы, хотят сделать дешовую замену, скорее всего будут использвать платформу калины.
1) Назовите хотя бы год.
2) Как на базе Калины можно сделать дешовую замену 7-ке?MikeS писал(а):С мотиками все гораздо проще:
1) разрешить ездить на них только после 16 лет, со специальными правами, с номерами, в каске и по ПДД;
2) выезжающих на мотиках без прав или бухими - как автомобилистов - на 15 суток и штраф;
3) жестко штрафовать в случае малейших нарушений.
причем тут все это? в мотике если авария то сразу труп, похуже чем в класике будет.