БонПари писал(а):Вот развальщик тебя обматюгает за "желтезну
Это для фото.
На самом деле растяжку снял, когда откручивал рулевые наконечники. После сход-развала поставлю обратно и растяжку, и защиту.J_rockiN писал(а):Старая вдавливается пальцем...
если она масло то чем она должна вдавливаться??
J_rockiN писал(а):Пожалуй, самый удобный съемник
самый удобный это лом и кувалда
J_rockiN писал(а):Так запрессовывал ромашки
а тисков нема?
J_rockiN писал(а):Обильно смазав где надо Литолом, установил ромашки без проблем
обычно в таких вещах используют мыльный раствор или спец средства которые потом испаряются...
1000 раз на форуме говорили что сайленты любые меняют без использования смазки любых видовЦитата:если она масло то чем она должна вдавливаться??
как минимум рукой с силой
Цитата:самый удобный это лом и кувалда
нифига, тот съемнег реально оч понтовый#МиХа# писал(а):как минимум рукой с сил
ну да ладно-это субъективно
а
#МиХа# писал(а):нифига, тот съемнег реально оч понтовый
все съемниги понтовы тем что они зае..вают в той или иной степени +\-
а вот лом, два\три удара хорошим молотком и ни одна шаровая или наконечник не устаят))J_rockiN писал(а):В итоге имеем:
Аммо KYB Excel-G газ
Новые сапоги блин СААЗ
Новые шаровые опоры, рулевые наконечники (Трек), ромашки (Балаково).
Опоры стойки СЭВИ Спорт.
А где взял новые сапоги СААЗ? На их сайте написано, что разборные стойки не производятся и не реализуются dimm33 писал(а):если она масло то чем она должна вдавливаться??
Я всегда считал, что аммо должен обладать хоть какой-то упругостью.
dimm33 писал(а):а тисков нема?
К сожалению нема... Болтом и гайкой нормально получилось, пару раз корректировал перекос молотком и все.
dimm33 писал(а):обычно в таких вещах используют мыльный раствор или спец средства которые потом испаряются...
Там контакт металл-металл. Не уверен, что мыльный раствор помог бы.
Сапоги брал в магазе на Пертозаводской по 650 рэ за штуку. Да и в других магазах (Авто-49) тоже разборные видел...
http://streetstormshop.ru/index.php?categoryID=5114&ukey=index.php&offset=60 В самом низу.
Спасибо за критику и поддержку!
Добавлено спустя 6 часов 46 минут 49 секунд:
Съездил на сход-развал. В сервис-центр. 720 рэ сказали. Ну я рад, сгонял на мойку, поставил машину на подъемник, все мне сделали, я опять же рад. Прихожу к диспетчеру, она дает распечатку для оплаты в кассу. Смотрю, 771 рубль. Не вкуриваю, читаю. Рекулировка углов бла-бла 720 рублей, Снятие-установка адсорбера - 51 рубль. Не бзднешь блин бесплатно. Хорошо, за подкачку колес денег не взяли...
Что могу сказать. Чуда не произошло, но и деньги на подвеску на ветер не выброшены. Подвеска стала как бы плотнее, пожоще, не табурет, определенно лучше, чем было. Пропал дребезг, только стаб о кузов все еще трет и скрипит. Надо будет резинку подложить. В общем, я все еще рад!
Осталось поменять зад и пружины по кругу.Michail_09 писал(а):А что, на новые развальные болты денех не хватило?
Я посчитал, что старые, проверенные и закаленные в боях за дорогу болты лучше... Мало ли что сейчас в магазах... Купишь, а болт левый окажется. Шучу.
Просто оставил старые и все.
Проявилось побочное явление: когда ездил на сход-развал, загорелся чек, БК сказал, нет сигнала с ДК. Смотрю, только опорное напряжение 0,44 В. Пару раз правда датчик начинал работать, напруга была с амплитудой. На ХХ и динамике не сказалось, будем исследовать.
TJ писал(а):как же я хочу гараж со светом и ямой!!!
Это отцовский гараж, он энергетик и в 80-е получил там бокс, в ГСК. Но машину там оставляю Я! J_rockiN писал(а): Снятие-установка адсорбера - 51 рубль. Не бзднешь блин бесплатно
во козлы!! у нормальных есть такой ключик специальный чтоб через арку гайки на рулевой тяге откручивать, а если нет - то сами должны ипаться со штатным адсорбером....
пипец-скоро за открытие\закрытие капота деньги брать будутdimm33
dimm33 писал(а):пипец-скоро за открытие\закрытие капота деньги брать будут
+много совсем пи*орги окуели!TJ писал(а):ага!!! что то очень дорого!!!
Это пипец как дорого! За десятку двиг перебрать можно.
TJ писал(а):А подскажите пожалуйста что еще мне в переднюю подвеску купить, ромашки там всякие что бы сразу было.
Аммо, опорники, ромашки, шаровые опоры, рулевые наконечники, может быть буфер хода сжатия, на шток аммо ставится; может быть резинки в крабы.
Ultimateuse писал(а):Сложнее запрессовать не ромашки, а другую резинку.
Поэтому я даже и не думал ее менять. Хотя и купил... Старая нормально себя чувствует в обем-то.
Ultimateuse писал(а):пришлось слегка срезать кромку и обильно мазать графиткой
ИМХО зря графиткой. Там вроде должен быть упругий контакт резина-металл. Мылом надо было.TJ писал(а):мне тут в сервисе насчитали замена стоек по кругу и все в передней подвеске около 10000р!! я в шоке вообще!!!
Мда, этто дохрена!!! Мне насчитали по передней стойке: замена стоек с пружинами + опорников + шаровых + рулевых тяг и сход-развал в придачу 2 килорубля.
Вчера все стойки по кругу поменяли с товарищщем сами. Особо не раскошеливался взял СААЗ, либо летом планирую машинку отдавать брату... Сам пусть ставит чо хочет Пружины оставил родные, убрал домики. Поменял шаровые и опорники поставил БелМаг. Рулевые наконечники оставил старые, поменяв на них тока пылики и смазку ибо они по упругости были почти как новые. Кстати пробег 57тык. Сегодня сгонял на развал ( никто бабла за снятие АДСОРБЕРА не взял ). Машинка стала послушней в поворотах и реагировать на повороты руля. А в принципе особой радости не оЩЩутил. Вот
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
garryck писал(а):Мне насчитали по передней стойке
Пардон описался... " По передней ПОДВЕСКЕ"