Moggucci писал(а):Подозреваю что рулевое и тормоза они имеют право проверять и номера снимать.
проверка рукой это не проверка, даже если и неисправно, то каким пунктом закона регламентируется снятие номеров за данную неисправность?Цитата:Вопросы
1) Законно ли действовал сотрудник дпс?
Незаконно.
Почему он не выписал штраф за тонировку, не понятно.
Имхо: автор сам не правильно себя вел (нарывался, "бычил".......)Victkh писал(а):если будет тонировано наполовину - растонирую полностью.
с х@яли ?Moggucci писал(а):
Мне интересен вопрос - по закону если признали что у меня неисправно рулевое, достаточно ли чеков и счетов из сервиса, что произведена замена и регулировка или по закону обязательно проходить повторное ТО?
А где у тебя по закону признали что неисправно рулевое?Moggucci писал(а):Пока за тонировку не будет лишения прав или другого серьезного наказания - буду ездить с тоном. а разводы пусть себе в жопу засунут.
У тебя зеркальная тонировка? На зеркальную тонировку прямой запрет.Moggucci писал(а):Но отмечу тот факт что в Татарстане самые еб..ые гаишники.
+1
Еще в Чувашии такие жеSDRIVER писал(а):А где у тебя по закону признали что неисправно рулевое?
Сотрудник технадзора огибдд составил протокол об эксплуатации тс с неисправным рулевым. Формально документ есть, а вот имел ли он право - вопрос.
Вот найти бы закон, который дает сотрудникам гибдд проверять исправность тормозов и рулевого... Но скорей всего есть какое-нибудь распоряжение гибдд, позволяющее это делать, вот только з..шься его опротестовывать в конституционном...Moggucci писал(а):
Т.е. формально все законно.
Так что, ребята, любого могут оттащить на штрафняк со снятием номеров вообще за просто так совершенно законно!
Спасибо государству и ГИБДД в частности.
Не забываем про протокол задержания или протокол изъятия номеров, в котором должна быть написана причина задержания. Что там мент написал? Проверил рукой и обнаружил суммарный люфт 20 мм удивительные менты пошли руками люфты измеряют, глазом могут определить светопропускаемость стекол или скорость да я так.. в сторону, я ничо непомню, был пианн...)))
Moggucci писал(а):Меня интересует сейчас только один вопрос - есть ли где-нибудь в законе пункт, что я обязан снова пройти ТО? Ведь написано до устранения причины задержания. т.е. если я в сервисе отремонтирую рейку и получу справки с цеками, то по идее могу послать гаи лесом и получить номера?
у тебя в машине косяк?
за рулевое - онож не 19 века, шоп развалица
вот 85 года, так любимые Иваном - этода шляпа, сыпяцца
прощелкал ты друх имхо..
в суде вроде чета выигрывают Moggucci писал(а):Меня интересует сейчас только один вопрос - есть ли где-нибудь в законе пункт, что я обязан снова пройти ТО? Ведь написано до устранения причины задержания. т.е. если я в сервисе отремонтирую рейку и получу справки с цеками, то по идее могу послать гаи лесом и получить номера?
Какую причину задержания тебе написали в протоколе задержания?Moggucci писал(а):Anhel, противодействовать власти нельзя, махом скрутят, дадут п..ы, закроют в кпз, там поп..т, да еще уголовку повесят за нападение на сотрудников при исполнении. У нас мусора как раз из такой породы.
я не сказал что на них обязательно нападать)))Moggucci писал(а):SDRIVER писал(а):А где у тебя по закону признали что неисправно рулевое?
Сотрудник технадзора огибдд составил протокол об эксплуатации тс с неисправным рулевым. Формально документ есть, а вот имел ли он право - вопрос.
Но скорей всего есть какое-нибудь распоряжение гибдд, позволяющее это делать, вот только з..шься его опротестовывать в конституционном...
А как он определил что рулевое неисправно? Есть определенные правила и регламенты технического осмотра транспортного средства, что то я сомневаюсь что люфт рулевого определяется на глаз
Moggucci писал(а):
Вот найти бы закон, который дает сотрудникам гибдд проверять исправность тормозов и рулевого...
Есть 329 приказ который запрещает это делать