aviatorrr писал(а):Блин найти не могу
Но повидав вкладыши ИМХО они под меньший диаметр расчитаны
на 21126-м моторе колено стоит калиновское, шейки там не менялись. короче, шатуны приоры под туже шейку, что и десятые, и восьмые._08 писал(а):и поршни какие брать?под плавающий палец на 2.3??? чтобы не вылезли с блока, и все было нормуль... ? )
это самое проблемное - для 1.3 (диаметр цилиндра 76) нет поршней с смещением. Только торцевать сток остаётся.aviatorrr писал(а):х123ас
Я точно не уверен но гдето проскакивала инфа что шейка там меньше
Она УЖЕ, но диаметр такой же Kirill111 писал(а):Она УЖЕ, но диаметр такой же
Так коленвалы разные что ли у приор и калин?_08 писал(а): если блоки 1118, то у нас оформляют
Калиновские движки в зубилы?х123ас писал(а):Kirill111 писал(а):Она УЖЕ, но диаметр такой же
Так коленвалы разные что ли у приор и калин?
Одинаковые калинокаленки х123ас писал(а):Так коленвалы разные что ли у приор и калин?
Одинаковые. Просто на двигателях 21126 и 11194 фиксация шатуна производится по верхней головке.
KyZZMI4 писал(а):Калиновские движки в зубилы?
В самарской ветке проскакивал даже скан письма от АвтоВАЗа с одобрением установки 11183-го двигателя.Kirill111 писал(а):Она УЖЕ
Ну ет я знаю
Значит показалась
_08 писал(а):и еще вопрос... как из 1.3 сделать 1.4.?
Оч просто, ставятся 05 поршня 79мм aviatorrr писал(а):Оч просто, ставятся 05 поршня 79мм
ИМХО будет что то плохое как в истории создания стокового двига 1.5. Типа гретсо, поршни и шатуны разваливатсо и еще куча гадостей
Во, не поленилсо найти даже:
Затем разработали мотор -21083. использовав тот же блок цилиндров. Этот двигатель рождался трудно, потому что почти ничего нельзя было изменить: расстояние между осями цилиндров было задано размерами блока, материалы -те же и т.д. Иными словами, требовалось сделать конфетку из подручного материала. А проблем. присущих только этому мотору, было достаточно: не выдерживая нагрузок, трещал блок: задирался поршень и клинил поршневой палец по причине тепловой нагруженности (ведь протоков между цилиндрами для охлаждающей жидкости нет). И еще целый букет: питтинг на вкладышах и растрескивание выпускного коллектора, продавливание привалочной плоскости головки и смятие бобышек. Но в процессе доводки мотор удалось подтянуть до необходимой надежности, хотя мощностные характеристики пришлось снизить.Shes110 писал(а):
кстати, сейчас какой диаметр цилиндров в блоке?
76. двигатель ходит с 93года. не делался. не дымит, масло не ест, но доливаю, так как от распред вала прокладко пропускает... вроде тянет...
хотел расточить под76.5 и колено поставить от калины... и получить 1.4 НАДЕЖНЫЙ мотор. с ресурсом ОГОГО!!! но блин...
и еще вопрос- б\у блок 21083 по чем можно взять? я бы за 5ооор. голый. я хочу расточить такой блок до 84мм чисто для покатушек . понта. чтобы утирать нос всем САМАРАМ
х123ас привет, напиши свою конфигурацию мотора._08 писал(а):я хочу расточить такой блок до 84мм чисто для покатушек
не надо этого делать, а то потом будешь тереть свой нос, глядя на лопнувшие цилинды. лучше тогда собирай 1,6 или больше на 083-м блоке, а с диаметром не заморачивайся.S31 писал(а):
Во, не поленилсо найти даже:
Затем разработали мотор -21083. использовав тот же блок цилиндров. Этот двигатель рождался трудно, потому что почти ничего нельзя было изменить: расстояние между осями цилиндров было задано размерами блока, материалы -те же и т.д. Иными словами, требовалось сделать конфетку из подручного материала. А проблем. присущих только этому мотору, было достаточно: не выдерживая нагрузок, трещал блок: задирался поршень и клинил поршневой палец по причине тепловой нагруженности (ведь протоков между цилиндрами для охлаждающей жидкости нет). И еще целый букет: питтинг на вкладышах и растрескивание выпускного коллектора, продавливание привалочной плоскости головки и смятие бобышек. Но в процессе доводки мотор удалось подтянуть до необходимой надежности, хотя мощностные характеристики пришлось снизить.
кто всю эту ахинею написал ? alex83i писал(а):трещал блок: задирался поршень и клинил поршневой палец по причине тепловой нагруженности (ведь протоков между цилиндрами для охлаждающей жидкости нет)
А как же сейчас живут движки вдвое превышающие стоковые по мощности?KyZZMI4 писал(а):alex83i писал(а):трещал блок: задирался поршень и клинил поршневой палец по причине тепловой нагруженности (ведь протоков между цилиндрами для охлаждающей жидкости нет)
А как же сейчас живут движки вдвое превышающие стоковые по мощности?
меткай глаз кривые руки ? alex83i писал(а): кто всю эту ахинею написал ?
Статьи специалиста ВАЗа С.Гераськина S31 писал(а):Статьи специалиста ВАЗа С.Гераськина
Писец
Интересно чтоже они там такова по сравнению с 1.3 придумали что перестало грется, клинить, разрушатся, и кревится
Убило ваще Представил себе трещащий как трансформатор блокaviatorrr писал(а):Интересно чтоже они там такова по сравнению с 1.3 придумали что перестало грется, клинить, разрушатся, и кревится
накатили наверн
и все получилось