Адаптер K-Line USB [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#26:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 17:45
Заказал только что! Жду!
#27:  Автор: sashtelОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 17:45
Цитата:

там схема K-Line адаптера на 2х транзисторах


иии...
о чем это говорит..?
Я просто оочень начинающий (диагност гг lol1 тестируя системы бортовиком )

#28:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 15:02
Приобрел девайс МастерКита 840 руб
Подключил к ЕЕЕ, все ок, в выходные если будет время потестирую на авто.

#29:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 15:16
sashtel
Да ни о чем. Просто самое простое решение, до которого кто то дошел и в свое время разместил в интернете.

#30:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 15:52
Двух транзисторная вполне рабочая.
Собирал на КТ315, на сервисе у года 2 жила, проблем не было...

#31:  Автор: sashtelОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 17:23
но ведь ПРОСТОЕ не значит ПЛОХОЕ, я правильно понимаю?
По сути главное, чтоб это действовало, а насколько я понял- оно работает, все остальное, наверно, понты, или не так?

#32:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2009 18:19
sashtel писал(а):

но ведь ПРОСТОЕ не значит ПЛОХОЕ, я правильно понимаю?
По сути главное, чтоб это действовало, а насколько я понял- оно работает, все остальное, наверно, понты, или не так?



Работает...
У всего остального, чуть устойчивее работа, чуть больше защита от кривых рук, чуть... но не понты!

#33:  Автор: МаксимSОткуда: г. Николаев, Украина СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 21:52
Rivet писал(а):

Приобрел девайс МастерКита 840 руб
Подключил к ЕЕЕ, все ок, в выходные если будет время потестирую на авто.



Ну и как мастеркитовский девайс???
Запустился???
Сегодня со своим пол дня провозился, пока он контроллеры видеть начал

#34:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 00:26
МаксимS
А в чем проблемы были?
Просто мой USB адаптер похож на мастеркитовский только по более простой схеме. И на другой элементной базе собран, но основной чип той же фирмы (FTDI), только более новый тип микросхемы.
Никаких проблем ни у кого не было, и люди только благодарности пишут.

#35:  Автор: МаксимSОткуда: г. Николаев, Украина СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 10:47
Engineer09 писал(а):

МаксимS
А в чем проблемы были?
Просто мой USB адаптер похож на мастеркитовский только по более простой схеме. И на другой элементной базе собран, но основной чип той же фирмы (FTDI), только более новый тип микросхемы.
Никаких проблем ни у кого не было, и люди только благодарности пишут.



В целом - особо проблем нет. Запустил после установки родных драйверов FTDI.
Но связь с контроллером устанавливается только софтом
MyTester и AutoVAZ_new.
STEVAZ наотрез отказался связываться. Как январская, так и свежая, мартовская версии. Мониторил порт - первые 2 софтины прописывают скорость 10400, STEVAZ - пытается сконнектиться на 115200
Может кто знает - в чем грабли???

#36:  Автор: МаксимSОткуда: г. Николаев, Украина СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 10:52
STEVAZ наотрез отказался связываться. Как январская, так и свежая, мартовская версии. Мониторил порт - первые 2 софтины прописывают скорость 10400, STEVAZ - пытается сконнектиться на 115200
Может кто знает - в чем грабли???[/quote]

На стационарном компе и аппаратном порту SteVAZ тоже не запустилась, с мастеркитовским K-Line ->RS232!
Можек кто подскажет, в чем проблема???

#37:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 11:35
Да вроде норм все, но у меня Santa Fe...

МаксимS Николаеву привет! Эххх, вот где прошло мое детство... rlzz

#38:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 14:44
МаксимS писал(а):

Можек кто подскажет, в чем проблема???


Да и не свяжется он вроде никогда (стеваз и автоваз).
Они свой адаптер под это дело выпускают.
Мастеркитовский можно и icd проверить.

#39:  Автор: AlladynОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 03 Май 2010 00:03
Мне нужна диагностика, расшифровка ошибок и их сброс. Думал брать БК, но хватает и штатного, а здесь наткнулся на Ромокабель и заинтересовало. По этому поводу есть вопросы: Возможно ли все это (диагностика, расшифровка ошибок и их сброс) с Ромокабелем и как это выглядит в работе?
#40:  Автор: Юрий МасловОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 21:24
Vitalij писал(а):

sashtel
там схема K-Line адаптера на 2х транзисторах supercool


Разрешите не согласиться. Что за микросхема на фото с 8-ю ногами?

#41:  Автор: Юрий МасловОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 21:28
Rover_61reg писал(а):

МаксимS писал(а):

Можек кто подскажет, в чем проблема???


Да и не свяжется он вроде никогда (стеваз и автоваз).
Они свой адаптер под это дело выпускают.
Мастеркитовский можно и icd проверить.


Совершенно верно




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU