Vitalij писал(а):Ken13
Тачка не так долго продается. Многие пересели с ВАЗ... Да и по ссылке хватает негатива. В целом тачка не лУчше ВАЗа, но на неё есть оригинальные запчасти от японцев....
На Автоладе почти нет любителей Китайцев, а те, что есть, имеют не столь радужный опыт.
Родственник поехал совершать мену. всё!Vitalij писал(а):Ждем восторженного отчета...
Но после пассата, даже БУ, энто корыто, хоть и почти новое...
Погодите, расспрошу и напишу что и как ))))))Анна87 писал(а): Расскажи потом о впечатлениях и сам за рулем прокатись. а также информируй нас о том, как поживает Тигго, не заколеб нового хозяина?
Как только-так сразу)) Мне самому интересен этот "кот в мешке"Dima red писал(а):http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=177014&start=0
Вот Жорж интересно пишет о своем опыте общения, советую почитать, человек довольно объективно и реально смотрит на вещи, единственная разница, что он с Таза пересел на новый Тигго.
М-да. Интересно написано. Теперь я точно знаю почему люди покупают HOVER, Tiggo и д.т. гремучую помесь (Не все конечно, и к автору той ветки-Жоржу-не относится).
Просто всем хочется покататься на RAV4, крузаке. Особенно, когда сумерки. А если еще и шильдик впендюрить от известных япошек-то короли дороги сразу.
Еще раз прошу не принимать на свой счет мои домыслы всех, кто пересел на это. Но на пассате 97 года я бы чувствовал себя гораздо более человеком.
Мена состоялась. Звонил ему вчера вечером-азартный восторг. Сегодня будет изучать машину А тот парнишка на крайняк подвеску продиагностирует и в путь!Dima red писал(а):Тигго судя по отвызам та ещё поделка - тот же Жорж пишет, что шумки в нём нет, даже по сравнению с четыркой (с Пассатом и подавно) салон весь чуть ли не суперклеем склеен пластмасски отваливаются, сиденья он там варил по-моему. На счет технической части не знаю, но в принципе не должно быть проблем особых - двигло и коробка там от Митсубиси по-моему. Ну в общем не знаю, каждый сам себе хозяин, но если Пассат в нормальном состоянии, то менять его на не новый Тигго ИМХО не совсем адекватная сделка, хотя-бы потому, что Пассат всегда продать можно по вполне адекватной цене, а вот Тигго навряд-ли.
Мне он предлагал пассат свой за 290. были бы деньги свободные -спас бы родственника от будущих мучений. Зато теперь я смеяться буду. А то он говорил, что русские тачки невозможно некомфортные только из-за одного шума в салоне. Andy_NN писал(а):Ну что сказать, про пробег в 135 тыс. это конечно хорошо засыпается под такие сказки, но в реале там 235-335, у меня свежее машина на 2 года и то под 300 тыс пробег (на спидометре тож 150, поставил заодно для будущей продажи ), хотя ничего в этом страшного нет, еще даже мск не меняные и в двиг. не лазил. Так вот, я бы понял если бы на новую калину чел поменялся или приору, типа кризис, импортные з/ч подорожали и т.п., понятное по сути решение сэкономить на обслуге пусть в ущерб комфорту, т.к. обслуга В5 это конечно не дешево как минимум. А поменять на китайца - эт простите мазохизм
Пробег 135 тыс. Моей машине почти 5 лет. Пробег 43 тыс. Получается, что будь машина 97 года, то у меня примерно было бы 103 тыс. Это уж как ездить
Кстати, вот еще повод в пользу пассата от владельца. У тебя 300 пробег. И ведь гоняет. Немец есть немец...Ken13 писал(а):1) Высоко сидишь-круть
2) Слабенький салончик
3) Незаметны кочки
Камаз тоже под параметры сойдет