Avdei
Молодой человек, учите хотя бы историю мирового автопрома и посмотрите, с каких автомобилей начинали Тойота, Ниссан, Хюндай и как развивался их спектр моделей и на каких стадиях....Avdei писал(а):Вы даже думаете по вазовски, (выпускаем один авто, отвратительного качества он востребован, и чесатся не надо, что то там выдумывать какието коробки автомат, и так все покупают) это в корне не правильно, с такими мыслями автоваз будет оставатся ТАЗОМ
Бред Вы пишете батенька. Чтобы выпускать весь спектр авто надо научиться делать качественные авто прежде всего в своей традиционной нише, собственно перечисленные мной выше компании через это все прошли.
И еще, опять же, "учите матчасть", прежде чем про все "спектры" говорить. У РЕНО например не было до Колеоса паркетников, у Субару если не путаю только недавно появилась малолитражка, у Опеля между Фронтерой (читай Исузу) и Антарой (читай Каптивой) провал по полноприводным и т.д. и т.п....
Так что я то мировой опыт изучал, а Вы? buca писал(а):Только им глубоко фиолетово чего ты им и мне тоже в уши про перспктиву "отечественного гавнопрома дуешь!!!!"Калину" с "Лаптем" тебе на веки цвета млечный путь и полуэлектропакетом и оцинкованной правой дверью...!!!
мне интересно что ты там "дуешь", что такие "осмысленные" посты пишешь...мим писал(а):
мне интересно что ты там "дуешь", что такие "осмысленные" посты пишешь...
Да ничего не дую.... Просто обращаю внимание, что Таз, и прочая дребедень-производителя и рядом с теми брендами которые назывались и не стоял!!!! И стоять никогда не будет...Не до того, надо халявное бабло осваивать... мим писал(а):
У РЕНО например не было до Колеоса паркетников, у Субару если не путаю только недавно появилась малолитражка, у Опеля между Фронтерой (читай Исузу) и Антарой (читай Каптивой) провал по полноприводным и т.д. и т.п....
Так что я то мировой опыт изучал, а Вы?
Касательно Субару - Вы не правы. Субару начинала с модели 360, потом были Rex, Justy. Еще целое семейство микрогрузовичков и микровэнов - Sambar и Domingo - выпускаются очень давно. Теперь есть Pleo, Vivio, Stella, R1 и R2. Возможно, я еще что-нибудь пропустил Perro писал(а):Касательно Субару - Вы не правы
Спасибо, по линейке Субару действительно "плаваю", поэтому написал с сомнениями, в особенности по моделям для их внутреннего рынка.
buca писал(а):Просто обращаю внимание, что Таз, и прочая дребедень-производителя и рядом с теми брендами которые назывались и не стоял!!!! И стоять никогда не будет...
Ну во-первых стоял, а вот дальше - доживем увидим, что тут в Нострадамусов играть.
ЗЫ: Был тут раньше человек под ником Влад из Влада
несколько лет назад он мне в форуме чуть ли не руку давал на отсечение и так же самоотверженно стебался, что мол никогда священная Тойота в России завод не откроет.
Ну и где завод Тойота и где теперь этот Влад? Avdei писал(а): Далее элементарно коль вы учите мат часть и приводите примеры возьмите калькулятор и посчитайте количество выпускаемых моделей у OPELя или Reno. а потом посчитайте в Автовазе.
Ну это будет не совсем корректно - Опель входит в состав GM, крупнейшей автомобильной корпорации в мире (или Тойота сейчас первая?, ну не суть ), и Рено входит в альянс "Рено-Ниссан", а это общие платформы, совместная разработка моделей и двигателей и т.п. АвтоВАЗ пока выпускает модели собственной разработки, затраты на проектирование и на организацию производства соответственно нес только он сам, в одиночку.
Avdei писал(а):Далее Разработка новых моделе стоит денег , согласен с этим на все 1000 процентов, а вы посчитайте сколько раз оказывалась помощ заводу и какими суммами
Считать нечего-прямых вливаний НЕ БЫЛО, были только ОБЕЩАНИЯ правительства (ну с этим за ними не заржавеет, только телек смотри ), а помощь была только в виде заградительных пошлин и реструктуризации (а не списания) задолженности по налогам - их АвтоВАЗ продолжает выплачивать. От продажи 25% акций ВАЗа "РЕНО" заводу НИЧЕГО (насколько я знаю) не досталось, а покупает платформу и двигатели у "Рено" (вот это "партнеры", 660 млн. евро заплатили за акции, из них 320 млн. (100 млн осенью и 220 в апреле) уже назад отбили за продажу лицензии партнеру) АвтоВАЗ на деньги, которые взял в кредит у французского банка и которые надо будет отдавать с процентами, так что слухи о купании АвтоВАЗа в бюджетных деньгах сильно преувеличены. Даже обещаных Путиным 2 месяца назад 25 млрд. руб. пока не дали.
Avdei писал(а): и с менталитетом делаю телегу и буду делать дальше потому что ее берут, далеко это предприятие не уйдет, и чтобы рассуждать востребовано или нет надо ХОТЯБЫ попробовать,
+1. Перенимать методы работы и отношение к покупателю у инофирм, а иначе удел ВАЗа - "классика" и "Самара-2", машины, которые берут только из-за цены, и пофиг на цвет и тип кузова. Если делать что-то дороже, у покупателя должна быть возможность заказать и получить автомобиль в нужном типе кузова нужного цвета с нужным двигателем и в желаемой комплектации, чтобы не стояли в салонах невостребованные машины, выпущенные валом, но ненужного цвета и ненужной комплектации:
Змей Горыныч писал(а):С 13 марта не могу забрать полностью оплаченный автомобиль из автосалона "Ростокино-Авто" в Москве по причине отсутствия ПТС. Автомобиль я заказал 4 марта и внёс предоплату, ждал 10 дней, причём машину 2008 года, потому что в Москве невозможно купить Калину-универсал в комплектации люкс с АБС и кондиционером. Все автосалоны Москвы завалены седанами в стандартной колхозной комплектации без АБС и кондиционера, иногда даже без ЭУР, которые в Москве никто не берёт.
Avdei писал(а):я бы хотел чтобы и в России было что то подобное, и когда указываеш на очевидные вещи Автовазовци обижаются, а на самом деле нужно прислушиватся к мнениям людей которые попробовали нормальный автомобиль и Российский хотят видеть такимже, и в пример приводят мировые бренды заслужившие уважение во всем мире,
+1. Нет, мы будем велосипед изобретать .
Avdei писал(а): Просто нужно начать работать , думать, спрашивать за качество, за исчезающие деньги,
Мож все-таки деньги вкладывать не в дебильную рекламу, а в исправление конструктивных недостатков, повышение качества, проектирование новых моделей и рестайлинг. Что толку от рекламы, когда у стоящей в салоне "Калине"-универсал-люкс резиновый молдинг оторвался частично и торчит в сторону - машина стоит в шоу-румме, а дилеру НАПЛЕВАТЬ - и так возьмут, чего там подклеивать!Perro писал(а):Кстати, вот минивэна у них не было и они "брали попользовать" у Опеля Зафиру под именем Subaru Traviq
Вот бы ВАЗ взял "Туран" или "Зафиру" "попользовать"! Только у "Зафиры" пусть подушку заднего сиденья разрезной сделают, как у "Турана" .Avdei писал(а):до того как рено стало сотрудничать с ниссан, оно варилось в собственном соку, так же как и оппель, А слияние это веение последнего десятилетия
Уточню-Опель был в составе GM еше в 30-х годах 20 века , и к тому же я имел в виду, что сами по себе "Рено" и "Опель" гораздо крупнее АвтоВАЗа
Avdei писал(а):что в принципе нужно спросить с того человека который раскидывал обещания в прямом эфире , а где собственно эти деньги, и это должен делать АВТОВАЗ, не я, а именно автоваз, и если автоваз этого не делает значит его это устраивает
Вот еще бы заодно спросить с топ-менеджеров АвтоВАЗа за их обещания, иногда просто бредовые и заранее невыполнимые:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=213025&highlight=
Зачем давать обещания, если не собирались их выполнять? Все-же при Каданникове было серьезнее: обещали семейство 2110-2112 - сделали, обещали "Калину" - сделали.
Avdei писал(а): Далее про комплектации и про рентабельность, Если в автовазе есть маркетологи, то они должны просчитать тот сегмент покупателя , который эксплуатировал иномарку, он точно не сядет на ладу калину, так вот чтобы завоевать этот сегмент, маркетолог должен отработать свой хлеб, нужно сделать достойное предложение, и чтоб качество соответствовало цене. А это однозначно новая модель, (причем абсолютно новая, Чтоб не было кивков в сторону приор и калин) Что в последствии должно приносить прибыль
Мы вот тут с форумчанином мимом уже в нескольких темах сцепались по поводу ВАЗовских маркетологов: я говорю, что они плохо работают, а мим, соответственно, утверждает, что хорошо. Только вот я примеров даже не положительного результата (ну понятно, что политику завода не только они определяют), а вот даже положительных примеров процесса их работы не нашел . Короче, никак я не смог выяснить, где они выясняют мои предпочтения http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=213855&start=50мим писал(а):Слава, спасибо за уточнение по Опель, опередил, а то я с телефона пишу.
Зацепило?
мим писал(а):Мужики, очень рад, что тема авто для президента дала вам возможнось еще раз высказаться и пофлудить на тему "автоваз и все, что я думаю о нем"
ВАЗ - это наше все! Ты не переживай, что он вызывает такой интерес, хуже будет, если он никакого интереса вызывать не будет в разговоре, как АЗЛК сейчас мим писал(а):Слав, насчет зацепило - мысль не понял.
За честь родного завода сразу вступаешься мим писал(а):Кстати, именно АЗЛК прекрасный пример глупости со своими попытками делать представительский класс.
Вот только в Москве не нашлось топ-менеджеров СПАСАТЕЛЕЙ "АЗЛК", все "эффективные" ринулись СПАСАТЬ "АВТОВАЗ"... Почти доспасались.За первый квартал 2009 года убытки миллиардные. Вместо снижения цены на автомобили и увеличения программы, платят две трети среднего заработка за вынужденный простой. Средний заработок на ВАЗе шибко упал за эти месяцы 2009 года.
Хорошо сейчас только на даче, где я решаю часть продовольственной программы для родственников. В инете пока нет времени "зависать"...Avdei писал(а):Новый должен быть новым
с этим согласен, только не идти по пути китайцев, клонируя "новые" модели 10-летней давности
Avdei писал(а):а представительский тем более, он должен быть лучшим во всем, начиная от болтика, заканчивая щетками дворников, и ЛЮБАЯ мелоч в этом автомобиле важна
это реально цена тоже будет реальная, и всяко это не ниша ВАЗа.
во всяком случае, понадобится ребрендинг (как, например, Тойота - Лексус) SLAVA 932 писал(а):За честь родного завода сразу вступаешься
Это где ж я так вступаюсь? Рассуждаю на заданную тему исходя из имеющегося у меня в голове.
Kuzmich2 писал(а):Хорошо сейчас только на даче, где я решаю часть продовольственной программы для родственников.
Пожалуй это имеет смысл как никогда.Avdei писал(а):исто по Русски подошли там к этой проблемме
Ну как же ш, они ж хотели "весь спектр", понимаешь, как у всех