Дюжина писал(а):Если ограничение 250 км/ч или звуковой сигнал о превышении, это - гуд.
У меня на 12-ке штатно была такая фунуция в БК. Вводишь порог скорости, при превышении которого раздается противный звуковой сигнал. ВАЗ впереди планеты всей! paravoz писал(а):... а если ного топлю, до 120...130 получается - фокусу эта скорость больше нравится, 90 медленно))))
я б с удовольствием доверил эту миссию круизу: зажал при заказа 5 тыщ - щас жалею и думаю о тюнингеparavoz писал(а):ну либо колхозить неродные в торец руля, либо руль менять.
Не стОит это того, не стОит....tigrenok писал(а): На форуме фокусоводов пишут, что при возвращении к заданной скорости после торможения - фокус улетает вперед ракетой, чего обычным кик-дауном достичь не получается
бредят. я пробовал и так и сяк - одинаково разгоняется. просто у некоторых кишка тонка до пола топнуть.paravoz писал(а):tigrenok писал(а): На форуме фокусоводов пишут, что при возвращении к заданной скорости после торможения - фокус улетает вперед ракетой, чего обычным кик-дауном достичь не получается
бредят. я пробовал и так и сяк - одинаково разгоняется. просто у некоторых кишка тонка до пола топнуть.
Про ракету я бы постеснялся конечно вспоминать , но на механике разгоняется реально веселее, чем просто педаль прожать. Судя по всему, круизу пофиг на евро4, он стремится в кратчайшие сроки достичь заданной скорости.Цитата:но на механике разгоняется реально веселее, чем просто педаль прожать.
Всмыле на механике? На типтронике?paravoz писал(а):...ну так нажми после тормоза кнопку RES - скорость вернется, какие проблеммы
Блин, три года юзаю, а об этой фиче не знал ,вчера попробовал - прикольно