Круиз конторль [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#26:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 09:29
Cobusca писал(а):

ограничитель скорости

Что ты под этим подразумеваешь?
Если ограничение 250 км/ч или звуковой сигнал о превышении, это - гуд.
А вот ограничение, скажем, 90, или 60 км/ч уже опасно. Мало ли какая дорожная ситуация возникнет. А вдруг, чтобы избежать столкновения, нужно будет "поддать"?

#27:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 09:55
Дюжина писал(а):

Если ограничение 250 км/ч или звуковой сигнал о превышении, это - гуд.


У меня на 12-ке штатно была такая фунуция в БК. Вводишь порог скорости, при превышении которого раздается противный звуковой сигнал. ВАЗ впереди планеты всей! Smile

#28:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 11:59
paravoz писал(а):

... а если ного топлю, до 120...130 получается - фокусу эта скорость больше нравится, 90 медленно))))

я б с удовольствием доверил эту миссию круизу: зажал при заказа 5 тыщ - щас жалею и думаю о тюнинге

#29:  Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 12:31
Вот чем хороши Опеля - тем, что если жаба задушила при покупке машины - то можно потом за копейки тот-же круиз доставить!!! (что и было сделано)! gpn
#30:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 12:32
Barsky
в фокусе тоже прошивается, вопрос только - что делать с кнопками

#31:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 15:09
Sipe
ну либо колхозить неродные в торец руля, либо руль менять.

#32:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 15:48
paravoz писал(а):

ну либо колхозить неродные в торец руля, либо руль менять.


Не стОит это того, не стОит....

#33:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 06:44
Роман-НН
с какой стороны посмотреть
я за 8 дней (со вторника прошлой недели по вторник нынешней) проехал по трассе порядка 2 400 км, нога в голеностопе побаливать стала, так что круизом я б с удовольствием воспользовался

#34:  Автор: sLonic СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 09:28
В общем, резюмируя, мне кажется топикстартеру можно ответить, что все слишком индивидуально и будет в первую очередь от дорог по которым он будет ездить.
1. Если есть возможность кататься по федеральным трассам, где есть 4 полосы, то вероятно криз имеет смысл ставить. supercool
2. Если кататься по региональным, где на 10 км. 10 поворотов под 70 гр., 20 ям глубиной 20 см, и пару маньяков идущих на обгон тебе в лоб, то смысла в круизе просто нет. supercool
ЗЫ: мне почему то приходится ездить по второму варианту

#35:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 12:46
Выскажу свое мнение. Если задумываешься о том, что круиз бы не помешал, хотя бы в раз в неделю - значит он нужен. Если ездишь, ничего нигде не устает, и о круизе мыслей нет - нахрен он тогда не нужен.
Я вот про круиз вспоминаю постоянно, потому что нога напрягается при удержании педали газа. Если держишь ее долго, начинает уставать. Врубать круиз лично я буду везде, где только можно (когда его установлю Good). Например, каждый день вечером я еду из области в центр по звенигородскому шоссе, там на мосту всегда свободно, и несколько километров ты едешь с такой скоростью, какой хочешь. Почему бы не врубить круиз? Возможно для меня это еще один альтернативный способ управления машиной, которым я не хочу пренебрегать. На форуме фокусоводов пишут, что при возвращении к заданной скорости после торможения - фокус улетает вперед ракетой, чего обычным кик-дауном достичь не получается. Интересная ведь фича, Роман-НН, а?

#36:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 13:14
tigrenok писал(а):

На форуме фокусоводов пишут, что при возвращении к заданной скорости после торможения - фокус улетает вперед ракетой, чего обычным кик-дауном достичь не получается


бредят. я пробовал и так и сяк - одинаково разгоняется. просто у некоторых кишка тонка до пола топнуть.

#37:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 13:27
paravoz
хаха.
я кстати, кик редко продавливаю... хватает и просто до упора додавить.

#38:  Автор: garyk17Откуда: 74RU СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 14:32
paravoz писал(а):

tigrenok писал(а):

На форуме фокусоводов пишут, что при возвращении к заданной скорости после торможения - фокус улетает вперед ракетой, чего обычным кик-дауном достичь не получается


бредят. я пробовал и так и сяк - одинаково разгоняется. просто у некоторых кишка тонка до пола топнуть.



Про ракету я бы постеснялся конечно вспоминать Wink , но на механике разгоняется реально веселее, чем просто педаль прожать. Судя по всему, круизу пофиг на евро4, он стремится в кратчайшие сроки достичь заданной скорости.

#39:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 14:40
garyk17
тогда предположу эффект как от мульки и сходство с ускорительным насосам карба некоторых функций мозгов. круиз не лает в мозг плавно изменяющееся значения открытости дроссела, а сразу говорит 100%. ноя честно говоря, прихода от круиза не видел. буду за городом - проверю еще раз.

#40:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 15:12
Цитата:

но на механике разгоняется реально веселее, чем просто педаль прожать.


Всмыле на механике? На типтронике?

#41:  Автор: garyk17Откуда: 74RU СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 15:25
paravoz, ну да, на мульку похоже. А как на автомате кик работает - не знаю. Может тоже на евро забивает.
#42:  Автор: garyk17Откуда: 74RU СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 15:27
tigrenok, на МКПП, в смысле на коряге, в смысле на палке Smile)
#43:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 15:31
garyk17
на мешалке Smile понятно, а что на механике есть кик?
всмысле, там есть упор и сопротивление, которые надо преодолеть?

#44:  Автор: Serёga 061Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 18:17
мля, народ, забудте про кик-даун уже nea Эта функция была на древних коробках, которые переключались всегда на одних и тех же оборотах независимо от степени нажатия тапки, и заключалась в наличии концевого переключателя под педалью газа, при продавливании которого передачи переключались на более высоких оборотах.
#45:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 18:19
Serёga 061
Если не продавливать кикдаун, то не всегда включается максимально возможная пониженная передача и переключение не идет на отсечке.
Так что забывать про кик-даун никак нельзя.

#46:  Автор: Serёga 061Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 18:20
paravoz писал(а):

...ну так нажми после тормоза кнопку RES - скорость вернется, какие проблеммы


Блин, три года юзаю, а об этой фиче не знал wwow ,вчера попробовал - прикольно gpn

#47:  Автор: Serёga 061Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 18:24
tigrenok
это не кик-даун как таковой, это зависимость переключения от степени нажатия газульки. При минимальном нажатии (у мну по крайней мере) можно и на полутара штуках переключаться, при среднем - при 3-4, а если хочешь до отсечки крутить - таки да, дави в пол. Просто в старых коробках при любом положении педали, отличном от "кик-дауна" перключения происходили на фиксированых оборотах, а при кик-дауне еще и на скорость вниз сбрасывало

#48:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 18:25
Serёga 061
Да, это понятно. Мне другое интересно. Когда резче нажимаешь - может на две ступеньки вниз сразу переключиться. Это мне показалось, или так и есть?

#49:  Автор: Serёga 061Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 18:27
есть такое, только последовательно. Читал в умном журнале, что в современных бэхах может напрямую с 5 на 3 (например) перескакивать.
#50:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 19:37
Serёga 061
кик даун есть. и ни на какие обороты переключения не влияет. при продавливании до концевика автомат скачет вниз на одну...две ступени для быстрого разгона.




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU