Кот Матроскин писал(а):Наши десятки и Приоры - не просто отличные, они лучшие в своей ценовой категории, как "по совокупности", так и по многим из конкретных позиций.
Но сравнивать с аппаратами, которые (минимум) вдвое дороже - и не будем
+1
Но я бы сказал что нельзя тупо противопоставлять при разнице в цене в 2 раза (а на запчасти в 5-10).
А сравниват можно и нужно!hakimus писал(а):Я попробую чуть упредить момент, когда мне покажется, что машина стала шумной.
всё равно проклеивать будешь идеала нет hakimus писал(а):[кстати минус - нет датчика окончания жидкости, есть неюзабельный щуп
Ну вот, есть куда руки приложить))))hakimus писал(а):Oolong
Спасибо на добром слове. Я клал на своей прошлой 21103 стрелку на 200 несколько раз. И при хорошей подвеске это выглядело даже в принципе комфортно, но честно признаюсь - страшновато.
Мицу вчера ночью я крутнул до 180 (больше не стал, я не люблю ночную езду на высоких скоростях), на тахометре было где-то 5300 rpm. Пятая передача.
Что отметил (на тот момент я был за рулем в одно лицо уже 21-ый час подряд, так получилось, и всей гаммы ощущений уже не мог испытывать) - нет разницы между 140 и 180. Ни визуально, ни по шуму. Таковы первые смутные впечатления. Во-первых, ночь, видна только разметка и дорога перед собой, во-вторых - все-таки комфорт сказывается, да.
Вы совершенно верно заметили, разницы никакой, что 140, что 180. Я тоже не люблю быстро ездить, да у нас в Подмосковье только 2 загородных шоссе и позволяют это сделать в будни. Но всегда тянет проверить машину после покупки. И каждый раз удивляешься, что уже за 140... Так вот у меня друзья -у них машина как у вас, только акпп и 2.0 - уверяют, что комфортная крейсерская скорость машины 160. Я не верю, что на 10-ке так можно долго ехать.
P.S. Сейчас пытался вспомнить, скока у меня на спидометре максималка. Не удалось. Поистине, комфорт важнее скорости Oolong писал(а):уверяют, что комфортная крейсерская скорость машины 160. Я не верю, что на 10-ке так можно долго ехать.
Можно, 150 по трассе часами. У нас в Сибири расстояния большие, так что вполне.hakimus
Цитата:Насчет последних переделок и зачем они, нууу, ты еще столько всего не понимаешь
Да ты что? И чего же я не понимаю???
Я как бы в курсе твоих последних переделок, поэтому и задал вопрос.
Пробег у тебя был небольшой, а продавать собирался.
Кстати, если не секрет, почём продал "матрешку"? Или не продал, я что-то упустил.
Цитата:Не забивай голову ненужными вещами.
Честно - не забиваю. hakimus писал(а):А потом у тебя так в жизни складывается, что есть маза купить огромный трехкамерный холодильник, где пиво в лед за 10 минут...
Каков расход энергии на трассе.... у нового холодильника ???hakimus писал(а):Пока 8,6-8,8 киловатт/час.
Помницца мне,
Бирюса проглатывал за 660км - 42л, народного 92,
что в пересчёте нам даёт - 6.3/100км
Что точь-в-точь совпадает с расходом электроэнергии моим Минском объёмом 1.8 hakimus писал(а):leon112
Эх. Ну смотри.
Есть у тебя однокамерный холодильник. Все нормально с ним, работает, но пиво охлаждает медленно. Ты подумал, покумекал и примастырил к нему морозилку. Все зашибись, и борщ есть куда поставить, и пиво быстрее охлаждается. Нормальная полезная переделка. С ее помощью ты охладил в совокупности ведро пива. Хорошо же, не зря переделал? Хорошо.
А потом у тебя так в жизни складывается, что есть маза купить огромный трехкамерный холодильник, где пиво в лед за 10 минут, размораживать не надо, место есть и для борща, и для холодца, и для свиного окорока, уровень шума в разы меньше (не тарахтит, как твоя пусть и доработанная "Бирюза") и так далее и тому подобное.
Ты или купишь этот холодильник, или нет.
Вот как-то так
Философф, блин
Я тебя спрашивал не про новый холодильник, а про модернизацию старого. Тем более, что всё-равно собирался покупать новый.
Или всё-таки новый холодильник не собирался покупать. Тогда понимаю. Хорошо, когда бабки сваливаются неожиданно и мноха