creepjacklamer писал(а):это провдок сюда, этот сюда я только так понимаю)))) да и многие тут наверное.
ну я примерно так же начинал, если честно, я не вдавался в особенности этой схемы, т.к. мне это не интересно.Matvei писал(а):Я конечно не претендую на истину, но когда у меня в габаритах (а они в отделении дальнего света) стояли лампы 10W, то ночью и они казались слишком яркими, а 20 вт в дальнем будет ИМХО уже именно слепить, а му#@%ов (мое имхо других слов найти не может) с отдельно включенным дальняком, закидывал бы монтировками.
PS это все высказал ксенонщик.
PPS Лично я не видел ни одной иномарки с ДАЛЬНИМ в полнакала. Сколько знаю иномарок, имеющих функцию ЕВРОСВЕТ, у всех загорается БЛИЖНИЙ по импульсу генератора.
Еще раз скажу, что это мое имхо.
Matvei, 10W в габаритах тебе днём казались слишком яркими? или всё-таки ночью?
Здесь как раз идёт разговор от ДНЕВНОМ СВЕТЕ, тема вначале так и называлась "Днём-с-огнём", но по настоянию модератора я её переименовал.
110Вт в дальнем - согласен - слепит даже днём, но при последовательном включении 2-х 55W ламп не будет и 30-ти ватт в сумме. Чем там днём слепить? И даже ночью это не слепит - боши сильнее светятся прямоугольниками ближнего.
На иномарках с режимом "полнакала" так работает именно дальний (это хорошо видно на тех у которых двойные фары - отдельно ближний, отдельно дальний). Например БМВ Х5, Лексус, да много уже их таких попадается на дорогах. К ним никаких претензий гибдд не высказывает.creepjacklamer писал(а):Matvei
я имел ввиду рассказать так:
это провдок сюда, этот сюда я только так понимаю)))) да и многие тут наверное.
если не сложно конечно))))))))
Доработку завтра-послезавтра опишу, потерпишь?
Если будешь делать то пока реле купи пятиконтактное, колодку к нему и провод протяни аккуратно из салона (из ЧЯ) к правой фаре.Gloom писал(а):только я чет не понял, как разорвали штатную массу на лампе дальнего?
Как-как? Кусачками-с!
О блин, у меня фары бош, там масса проводочками разведена, а в киржаче как? !Lnur писал(а):О блин, у меня фары бош, там масса проводочками разведена, а в киржаче как?
я просто не помню.
почему то казалось, что масса с металлического основания фары
P.S.
а небольшой ток через кнопку это скока?Gloom писал(а):а небольшой ток через кнопку это скока?
меньше 3АGloom писал(а):почему то казалось, что масса с металлического основания фары
так и есть. В этом и косяк!Lnur писал(а):creepjacklamer писал(а):Matvei
я имел ввиду рассказать так:
это провдок сюда, этот сюда я только так понимаю)))) да и многие тут наверное.
если не сложно конечно))))))))
Доработку завтра-послезавтра опишу, потерпишь?
Если будешь делать то пока реле купи пятиконтактное, колодку к нему и провод протяни аккуратно из салона (из ЧЯ) к правой фаре.
буду ждать. Пятиконтактное это от чего?! на реле же обычно 4ре вродеGlan писал(а):Плюс уменьшение энергопотребления с 110ватт до 55...
Вообщето уменьшение будет в 4 раза , т.к. мощность - это квадрат напруги , деленный на сопротивление.
!Lnur
Сам придумал ?!Lnur писал(а):Доработку завтра-послезавтра опишу, потерпишь?
Тюненх замечательный!
Опиши, пожалуйста, мне тоже немного непонятно..volokh писал(а):!Lnur
ты хочешь сказать, что в режиме DRL напряжения на катушке реле не хватает для его срабатывания? какое-то не инженерное решение.
Да, именно так. Я сначала думал понадобится ставить последовательно с обмоткой реле диоды или стабилитрон, но оказалось всё прозаичнее - релюшке не хватает 7В даже чтобы разомкнуть НЗ контакты. А при подаче/снятии 12 всё чётко переключается туда-обратно. !Lnur писал(а):
В минувшие выходные реализовал у себя такую схему - дальний свет в полнакала (дополнение выделено синим):
- здесь штатная схема включения дальнего света дополнена режимом последовательного включения двух ламп дальнего света, т.е. в этом режиме каждая лампа светит в полнакала.
По ходу надо 2 реле - на вторую фару тоже. Точнее, проводок массы со второй фары тянуть на реле...Trokov писал(а):А что на это скажет ГИБДД? Ведь они не будут разбираться ближний, дальний, дневной... Нарушение правил пользования светотехникой и привет...
Склоняюсь к +1temych_p писал(а):По ходу надо 2 реле - на вторую фару тоже.
тож так думал, а на самом деле нет.
Когда рэле К5 выключено, цепь идет в две лампы последовательно:
+12 из салона -> нормально замкнутые контакты доп. рэле -> лампа дальнего правая -> предохранитель F13 -> предохранитель F3 -> лампа дальнего левая -> земля
Когда рэле К5 включено, то цепь работает штатно, т.к. доп. рэле переключает правую лампу на землю.temych_p писал(а):!Lnur писал(а):
В минувшие выходные реализовал у себя такую схему - дальний свет в полнакала (дополнение выделено синим):
- здесь штатная схема включения дальнего света дополнена режимом последовательного включения двух ламп дальнего света, т.е. в этом режиме каждая лампа светит в полнакала.
По ходу надо 2 реле - на вторую фару тоже. Точнее, проводок массы со второй фары тянуть на реле...
Имхо, на трассе и везде достаточно и ближнего и ПТФ. Ибо светового пятна от фары достаточно, чтобы было видно машину. Я когда по трассе еду, замечено, что когда в зеркале вижу машину с ПТФ или ближним, ее видно намного раньше имеено за счет света фары, и не важно, куда он светит. А вот дятлы, которые в темноте с габаритами, а иногда и синими, и думают что их видно - вот их точно монтировкой надо...Евген2106 писал(а):Спецы, лучше бы подсказали как на приоре сделать так чтоб габариты тухли при выключении мотора. А то езжу все время с ближним, неохота тыркать включатель, да и забыть можно габариты. Надо как то сделать чтоб габариты вместе с ближним тухли, или при постановке на сигналку, главное минимальными вмешательствами в авто
У тебя не бывает такого что надо оставить машину в темном месте, например ночью у киоска, когда ты побежал за сигаретами. Оставишь ты ее в темном месте без габаритов, потом возвращаешься, а в корме твоей приоры сидит какой-нибудь джигит. Надо ли тебе это? подумай